YOMOYO:Так что было-то?
При "махании всей подвески" наверно косяк какой-либо вылез, чудес не бывает.
Абсолютно всё в норме.
YOMOYO:Чудеса обычно происходят только со стуками и скрипами
, а не так что машина гуляет, а причина не понятна.
Получается, что бывает. Как мне кажется, может иметь место какая-нибудь микротрещина в рессоре по левому борту, в следствие чего они потеряли жесткость и слишком сильно просаживались относительно правой стороны. На разгоне проседала левая рессора, мост по этой стороне смещался назад, как следствие был увод вправо. Судя по всему при равномерном движении рессора тоже немного проседала, но не сильно. Ровно на столько, чтобы противостоять углам установки колёс, которые должны были уводить машину влево.
Вчера на сход/развале всё вывелось в зеленую зону, но вылез стабильный увод вправо. Перекидывали колёса местами, но не помогло. В итоге компенсировали этот эффект выносом кастера переднего правого вперед на несколько минут. Теперь прям феррари. Позже, покатавшись, обнаружил ещё одну возможную проблемку, которая вообще не была заметна до замены подвески и выставления правильных углов установки колёс. Такое ощущение, что может дурачится гур. Такое ощущение, что несильный увод вправо проявляется только после правого поворота под 90 градусов. Хотя, допускаю, что это лишь ощущения с непривычки к адекватному поведению машины, которого даааавно не было.
YOMOYO:Кстати подвеску какую, переднюю или заднюю?
И перед, и зад.