Проблемы с уводом машины

Список разделов Технический раздел Технические вопросы

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто - будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#21 YOMOYO » 28.04.2014, 09:38

Антоныч:Серёга, судя по всему, у тебя слегка подруливает задний мост! Скорее всего, присутствует небольшой люфт во втулках рессор, причём с одной стороны. :hi: То, что увод происходит при интенсивном разгоне-торможении как раз подтверждает мою версию.
Склоняюсь к этой-же мысли.
Развальщики могли просто посмотреть расположение колес на стоящем автомобиле, а мост будет гулять именно в движении.
И вообще, у развальщиков своя работа, они не будут заморачиваться с диагностикой подвески, тем-более что ты наверняка сказал о перетряхивании передка. :nez-nayu:
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#22 flubber » 28.04.2014, 10:30

Ещё из наблюдений. Когда машину ведет вправо, руль практически не тянет, а вот при увод в лево руль норовит повернуться. Сварили в выходные каркас под палатку и вместе с ней поставили в кузов. Машину стабильно стало тянуть вправо. И меньше влево при торможении. Скорее всего действительно подруливает задний мост. Получается, что при нагрузке на заднюю часть левая сторона моста смещается немного назад и мост как бы повернут влево, то есть машину должно заворачивать вправо. Углы установки передних колёс такие, что машину должно тянуть влево, но её туда не тянет потому, что этот увод компенсирует увод за счёт доворота заднего моста. Получается, что увод от заднего моста немного сильнее, вот машину и уводит вправо при разгоне, а теперь и всегда за счёт возросшей нагрузки на заднюю часть. При торможени же задний мост подразгружается, возвращается в нормальное положение и проявляется увод за счёт углов установки передних колёс, вот руль и тянет влево. Сейчас же с каркасом и палаткой при торможении разгрузка моста меньше, и он не до конца выравнивается, вот руль почти и не тянет при торможении. Правильно размышляю или это самовнушение?)))

Ещё на выходных высказывалось предположение, что виновата рулевая рейка, но люфтов в ней на ходу нет. Машин реагирует на малейшие повороты руля.
Последний раз редактировалось flubber 28.04.2014, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#23 hunter_kot » 28.04.2014, 10:32

Ты листы рессор давно смотрел? (Особенно коренные)...
Люди были созданы для того, чтобы котам было с кем жить.
hunter_kot M
Ядовитый
Аватара
Возраст: 55
Откуда: Москва, Чертаново.
Сообщения: 4000
Машина: Mitsubishi L-200 AT Standart.

#24 flubber » 28.04.2014, 10:32

hunter_kot:Ты листы рессор давно смотрел? (Особенно коренные)...
Листы целые, во всяком случае там, где видно.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#25 hunter_kot » 28.04.2014, 10:36

изнутри (со стороны редуктора) их видно хорошо. Попробуй на подъемнике мост вперед-назад покачать. (Тока на домкрате не вздумай!)
Люди были созданы для того, чтобы котам было с кем жить.
hunter_kot M
Ядовитый
Аватара
Возраст: 55
Откуда: Москва, Чертаново.
Сообщения: 4000
Машина: Mitsubishi L-200 AT Standart.

#26 YOMOYO » 28.04.2014, 10:46

Посмотри тормозные суппорта.
Возможно, колодки подклинивают.
На вывешенном переднем мосту колеса от руки легко проворачиваются (оба), а если тормознуть в пол и потом попробовать покрутить?
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#27 flubber » 28.04.2014, 10:56

hunter_kot:изнутри (со стороны редуктора) их видно хорошо. Попробуй на подъемнике мост вперед-назад покачать. (Тока на домкрате не вздумай!)
Кость, при замене колёс смотрел, трещин не увидел. А вот покачать мост не сообразил.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#28 flubber » 28.04.2014, 10:57

YOMOYO:Посмотри тормозные суппорта.
Возможно, колодки подклинивают.
На вывешенном переднем мосту колеса от руки легко проворачиваются (оба), а если тормознуть в пол и потом попробовать покрутить?
Всю тормозную перетряхнули на той неделе. Дело точно не в ней.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#29 hunter_kot » 28.04.2014, 11:17

Судя по уводу (разгон - вправо, торможение-влево) - смотри правую сторону заднего моста и подвески. Но может и перед быть. Но тогда бы уводило только при торможении - ибо машина в базе заднеприводная... Еще как вариант - на заднем приводе попробуй держа тормоз начать трогаться, и поставь около заднего правого колеса наблюдательного человечка, чтобы он посмотрел есть ли продольные перемещения колеса относительно арки. Передние колодки держат сильнее чем задние, и это должно что-то показать. Если у тебя автомат - то это без проблем. С механикой - посложнее - надо без газа попытаться нагрузить мост и не заглохнуть на холостых.(тока ручник не трогай - ничего не увидишь тогда).
Люди были созданы для того, чтобы котам было с кем жить.
hunter_kot M
Ядовитый
Аватара
Возраст: 55
Откуда: Москва, Чертаново.
Сообщения: 4000
Машина: Mitsubishi L-200 AT Standart.

#30 Рус » 28.04.2014, 11:25

Серега, попробуй еще затормозить ручником с небольшой скорости и сразу после этого внимательно проверить рессоры, особенно коренные листы от переднего крепления до моста. Если мост гуляет, то либо сайлентблок помер, либо коренной лопнул, либо стягивающий болт в центре рессоры срезало.

P.S. По симптомам действительно похоже на правый коренной, но почему при этом машина налево завалена? Должна хотя бы вровень стать...
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#31 flubber » 28.04.2014, 12:25

Рус:P.S. По симптомам действительно похоже на правый коренной, но почему при этом машина налево завалена? Должна хотя бы вровень стать...
Почему правый? Вроде бы машину ведет в сторону, противополжную той, на которой проблема с рессорами. Мост на просевших или лопнувших рессорах смещается назад за счёт смещения серьги при распрямлении рессоры. Разве не так?
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#32 hunter_kot » 28.04.2014, 13:06

При разгоне мост (если есть люфт) "обгоняет" машину с одной стороны. Соответственно, с данной стороны межосевое расстояние сокращается. Тогда, если слабина справа - правое заднее колесо продвигается вперед и мост слегка поворачивается влево, что равнозначно повороту направо. При торможении - все наоборот.
Люди были созданы для того, чтобы котам было с кем жить.
hunter_kot M
Ядовитый
Аватара
Возраст: 55
Откуда: Москва, Чертаново.
Сообщения: 4000
Машина: Mitsubishi L-200 AT Standart.

#33 flubber » 29.04.2014, 21:57

Меня не покидала навящивая мысль про то, что увод кроется либо в плохих углах установки колес в следствие проседания левой стороны, либо в потере жесткости рессоры и пружины на леаой стороны. Сегодня махнули всю подвеску, по первым ощущениям плавающий увод ушёл. Посмотрим через часок, после сход/развала. Как я и ожидал никакого криминала в старой подвеске не было. Заодно проверили ещё раз все сайленты на передке. Всё в норме.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#34 YOMOYO » 29.04.2014, 23:42

Так что было-то?
При "махании всей подвески" наверно косяк какой-либо вылез, чудес не бывает.
Чудеса обычно происходят только со стуками и скрипами :-D , а не так что машина гуляет, а причина не понятна.
Кстати подвеску какую, переднюю или заднюю?
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#35 flubber » 30.04.2014, 08:22

YOMOYO:Так что было-то?
При "махании всей подвески" наверно косяк какой-либо вылез, чудес не бывает.
Абсолютно всё в норме.
YOMOYO:Чудеса обычно происходят только со стуками и скрипами :-D , а не так что машина гуляет, а причина не понятна.
Получается, что бывает. Как мне кажется, может иметь место какая-нибудь микротрещина в рессоре по левому борту, в следствие чего они потеряли жесткость и слишком сильно просаживались относительно правой стороны. На разгоне проседала левая рессора, мост по этой стороне смещался назад, как следствие был увод вправо. Судя по всему при равномерном движении рессора тоже немного проседала, но не сильно. Ровно на столько, чтобы противостоять углам установки колёс, которые должны были уводить машину влево.
Вчера на сход/развале всё вывелось в зеленую зону, но вылез стабильный увод вправо. Перекидывали колёса местами, но не помогло. В итоге компенсировали этот эффект выносом кастера переднего правого вперед на несколько минут. Теперь прям феррари. Позже, покатавшись, обнаружил ещё одну возможную проблемку, которая вообще не была заметна до замены подвески и выставления правильных углов установки колёс. Такое ощущение, что может дурачится гур. Такое ощущение, что несильный увод вправо проявляется только после правого поворота под 90 градусов. Хотя, допускаю, что это лишь ощущения с непривычки к адекватному поведению машины, которого даааавно не было.
YOMOYO:Кстати подвеску какую, переднюю или заднюю?
И перед, и зад.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#36 YOMOYO » 30.04.2014, 08:28

Если у тебя даааавно уводит машину, то резина съедена под этот увод.
Надо было просто колеса местами поменять и посмотреть что получится, а не изменять наклон стойки.
Высока вероятность, что получилось только хуже.
Микротрещина в рессоре вряд-ли даст такой эффект, она скорее повляет на срок службы.
Ездил со сломанными рессорами, но не наблюдал ничего из тобой перечисленного.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#37 flubber » 30.04.2014, 08:46

YOMOYO:Надо было просто колеса местами поменять и посмотреть что получится, а не изменять наклон стойки.
Дык пробовали.
flubber:Перекидывали колёса местами, но не помогло.
И передние местами меняли, и с задними местами меняли. Стойку не сильно наклоняли. Она на 1 или 2 минуты выходит за зеленую зону.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#38 зЕВС » 30.04.2014, 12:43

фото в студию
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#39 flubber » 30.04.2014, 12:53

Фото чего, Вов?))
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#40 зЕВС » 30.04.2014, 12:54

flubber:Фото чего, Вов?))
сисег канешно, думаешь мне подвеска твоя интересна
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы