Список разделов › Технический раздел › Технические вопросы
Типун тебе на язык!!!Ober:...стюардессу!
Нипоняль!! Давай подробности фстудию!!! Где, где, а в Геленджике ни разу не бухал!!! Рейсами летал, а рейсы были с разворотами!!! Хто то тут киздит!!!!Cop..:Не будь скрягой,а то расскажу все пилоту Славе,с которым вы в Геленжике вино пили- он тебя на весь Аэрофлот .......
....я не злопамятный, я просто злой и память у меня хорошая.....Пилотяга:Я ради прикола, а не со зла!!! Вычислю и спрошу
Ну по описанию-то что надо, главное восстанавливается после почти полного разряда (например если лебедкой сильно поработал).Demon13:А я сегодня вот такой китайский взял
На наваре мотор такой же как и у нас.Пилотяга:Варту, 70 Ач, и чО там истчо? 640 ?
Потому и говорю, что маловероятен более слабый аккум.Лёлик:Мотор такой же, но лепендрических штучек поболее...
Пилотяга:Варту, 70 Ач, и чО там истчо? 640
Варту не советую, непонятно, где оная сделана! Николя, померяй размеры своей штатной АКБ, да полярность не попутай! Обрати свой взор в сторону: Турция, Корея, Япония! Ценник будет ниже, а качество и долговечность выше!Пилотяга:Видел в Железяке Варту, 70 Ач, и чО там истчо? 640 ???? Поеду после обеда, приобрету! А то надоело парней напрягать, шоб по пути забрали. А завтра с беслошадным лечу, такси нихачу, хачу Варю!!
Слышал абсолютно тоже самое. Причем не от одного продавца. Делаются они на одном заводе сейчас. Если с них снять наклейки, то никогда не отгадать где какой. Продавцы говорили что качество у них нынче не очень...Антоныч:Так вот ни один из продавцов не советовал ни Бош, ни Варту