Аккумулятор.

Список разделов Технический раздел Технические вопросы

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто - будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#61 Demon13 » 10.01.2016, 20:51

Не факт, что АКБ виноват... У меня с Фордом сейчас такая же ерунда твориться... На неделе буду разбираться. Подозреваю, что свечи накала наелись.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#62 Пилотяга » 10.01.2016, 20:56

Свечи четко отрабатывают свой цикл, стартёр не крутит батарейко!!!!! :drinks:
Пилотяга
Местный житель
Аватара
Откуда: пока в Химках
Сообщения: 3465
Машина: Була Naffara, щяз ТаЁта

#63 Пилотяга » 10.01.2016, 20:57

Я без кипиша и срача!!! Оно видно и чувствуется- толи вспышки в цилиндрах нет ( свечи) толи батарейко дохлая!!! :cry:
Пилотяга
Местный житель
Аватара
Откуда: пока в Химках
Сообщения: 3465
Машина: Була Naffara, щяз ТаЁта

#64 Пилотяга » 10.01.2016, 21:00

Любит дизель горячие свечи, любит!! Даже осенью, приходишь такой весь из себя, ключЬ в замок, круть его!! А стартер маслает, маслает,... потом БАЦ !! завелся.!! А когда свечки раскалил, ключ на СТАРТ- с полпендаля заводицца!!! Пробовал, знаю!! :drinks: :drinks: :drinks:
АДНАЗНАЧНА - батарейко!!! :cry: :cry: :cry:
Пилотяга
Местный житель
Аватара
Откуда: пока в Химках
Сообщения: 3465
Машина: Була Naffara, щяз ТаЁта

#65 YOMOYO » 10.01.2016, 22:08

если батарее 5 лет и более - покупай новую, никаким макаром ты ее не оживишь.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#66 YOMOYO » 10.01.2016, 22:13

Кстати, как вариант - ща появились пусковые батареи - повербанки.
Я не пользовал, мне кажется что шняга, но сегодня на фейсбуке читал, как чувак 5-литрового чирка ей заводил. Мож конечно и врет.
Типа такого
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#67 Пилотяга » 10.01.2016, 23:01

Моей батарейке 4,5 года. Ежедневная Иксплуатация!! :oops: Последние два года , эксплуатация в режиме завёл, 20 минут и на работе. После рейса завёл, 20 минут и дома..... Похоже оголодала батарейко в нуль...... На старой Варе, когда жил в Братеево, ежедневно, практически, пару часов на работу , а потом пару часов домой. Может тогда ей и хватало подзарядится. ... Ну как вариант... :? Не расстраиваюсь и не кипишую- батарейки нынче не ТЕ !! И железо совсем другое!! :drinks: :drinks: :drinks:
Пилотяга
Местный житель
Аватара
Откуда: пока в Химках
Сообщения: 3465
Машина: Була Naffara, щяз ТаЁта

#68 Дед Антоныч » 10.01.2016, 23:36

YOMOYO:если батарее 5 лет и более - покупай новую, никаким макаром ты ее не оживишь.
+100500 :a_g_a:
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#69 Пилотяга » 11.01.2016, 10:58

После суток зарядки вчера вечером вытащил батарейко на балкон. Балкон не утеплён. Утром батарейку в сумку и к Варе. Ну кароче- завелась с полпендаля!!! :good: Если честно, даже сам не ожидал!!!! :shock: значит истчо батарейка поработает!!! Через несколько дней ещё разок погоняю её сутки . Бум надеяться на хорошее!!!!! :drinks: :drinks: :drinks:
Пилотяга
Местный житель
Аватара
Откуда: пока в Химках
Сообщения: 3465
Машина: Була Naffara, щяз ТаЁта

#70 Cop.. » 11.01.2016, 11:12

Коль,да купи новый и забудь!!!! Все равно менять придется!
Cop.. M
Дядька
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Москва
Сообщения: 3749
Машина: Ram 1500

#71 Cop.. » 11.01.2016, 11:14

Я на уазик привез новый на Рыбинку! Стоял в -25 по трое суток и заводился с полтыка!!!!
Cop.. M
Дядька
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Москва
Сообщения: 3749
Машина: Ram 1500

#72 Blaue Igel » 11.01.2016, 11:37

YOMOYO:Кстати, как вариант - ща появились пусковые батареи - повербанки.
Я не пользовал, мне кажется что шняга, но сегодня на фейсбуке читал, как чувак 5-литрового чирка ей заводил. Мож конечно и врет.
Типа такого
У меня такой, производитель другой только. Заводит он машину без проблем, для чего и создан. Удобная штука, особенно если в одну машину в "дыры мира" ездить.
Синий Ёжик. Совсем синий... Я на Драйве: https://www.drive2.ru/r/toyota/1198872/
Blaue Igel
Писатель
Аватара
Откуда: Москва, м. Шипиловская
Сообщения: 508
Машина: Выводок Джимников и Тойота. ))

#73 YOMOYO » 11.01.2016, 14:04

Blaue Igel:Заводит он машину без проблем, для чего и создан.
Понятно, что заводит.........бизинку с небольшим мотором.
Я про то, что дизелю требуется больше энергии.
У нас и аккумуляторы чуть не такие.
Я и написал потому, что был удивлен - чирка 5л (хоть и бизин, но мотор-то)..... :nez-nayu:
Cop..:Коль,да купи новый и забудь!!!! Все равно менять придется!
Тут фишка в чем?
Если аккум переживет зиму, то лето то уж однозначно.... ;-)
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#74 Пилотяга » 11.01.2016, 14:24

Варелка прав !!! :-D Надеюсь перезимовать, а там будем посмотреть, что менять. Аккумулятор или .............. ;-) :drinks: :drinks: :drinks:
Пилотяга
Местный житель
Аватара
Откуда: пока в Химках
Сообщения: 3465
Машина: Була Naffara, щяз ТаЁта

#75 Ober » 11.01.2016, 14:29

...стюардессу!
Ober
Местный житель
Аватара
Сообщения: 3164

#76 Blaue Igel » 11.01.2016, 14:32

YOMOYO:
Blaue Igel:Заводит он машину без проблем, для чего и создан.
Понятно, что заводит.........бизинку с небольшим мотором.
Я про то, что дизелю требуется больше энергии.
У нас и аккумуляторы чуть не такие.
Я и написал потому, что был удивлен - чирка 5л (хоть и бизин, но мотор-то)..... :nez-nayu:
Cop..:Коль,да купи новый и забудь!!!! Все равно менять придется!
Тут фишка в чем?
Если аккум переживет зиму, то лето то уж однозначно.... ;-)
Ну если тойотовские 4-х и более литровые моторы - это маленькие... :nez-nayu:
Да и ещё много на чём опробованы, в том числе на дизельном Рейндж Ровере.
Синий Ёжик. Совсем синий... Я на Драйве: https://www.drive2.ru/r/toyota/1198872/
Blaue Igel
Писатель
Аватара
Откуда: Москва, м. Шипиловская
Сообщения: 508
Машина: Выводок Джимников и Тойота. ))

#77 Cop.. » 11.01.2016, 14:51

Пилотяга:Варелка прав !!! :-D Надеюсь перезимовать, а там будем посмотреть, что менять. Аккумулятор или .............. ;-) :drinks: :drinks: :drinks:
Коль,как не прискорбно,с такой интенсивностью езды как у тебя,не переживет! А от частой подзарядки там внутри ваще все осыпится! Купи новый,а старый на балкон!!!! А потом подзарядишь,поставишь и.......а новый останется))))))
Cop.. M
Дядька
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Москва
Сообщения: 3749
Машина: Ram 1500

#78 Cop.. » 11.01.2016, 14:56

Не будь скрягой,а то расскажу все пилоту Славе,с которым вы в Геленжике вино пили- он тебя на весь Аэрофлот ....... :drinks: :lol:
Cop.. M
Дядька
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Москва
Сообщения: 3749
Машина: Ram 1500

#79 Vicsmi » 11.01.2016, 15:05

Валер, я бы взял Мутлу(если еще Турки поставляют). На "Волге" у меня 10 лет простоял.Соотношение цены и качества нормальные.Ну а на "долгожительство" аккума больше влияет кто и как эксплуатирует машину а параметры у всех примерно одинаковы( у однотипных аккумов).Так что бери и забудь опять лет на 5-6 ;-)
Закон подлости это даже не закон а аксиома!
Vicsmi M
Местный дед
Аватара
Возраст: 58
Откуда: Москва, Лианозово
Сообщения: 2470
Машина: Nissan NP-300, люфтован и обвешан какими-то железяками

#80 YOMOYO » 11.01.2016, 16:52

Vicsmi:параметры у всех примерно одинаковы
Вить, если ты к этому:
YOMOYO:У нас и аккумуляторы чуть не такие.
То на наших, у кого 1 акк, параметры батареи (не только емкость, есть еще такой параметр как токоотдача) выше, чем на однотипных бизинках.
Так что, когда будешь покупать аккум, обрати внимание на это, разница есть. Я точных параметров не помню, на ПК глянь (на 1 странице этой темы есть), взял батарею с током чуть ниже оригинальной, при этом продавцы клялись и божились, что эти батареи покупают исключительно на джипы, в общем стартер крутит не так весело как раньше, особенно в морозы. Она сейчас в 20 градусный мороз крутит как на старом крутила в 30 градусный. Была мысль, что просто подсела - поставил на зарядку на 3 часа 5% током - никакой разницы.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы

cron