Ингибитор кто сталкивался???

Список разделов Технический раздел Технические вопросы

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто - будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#1 Lenchik » 12.11.2014, 08:01

Начались проблемы после ТО 60, машина стоит в гараже , ставлю заднюю передачу едет, нажимаю тормоз смотрю назад и еще немного хочу подтянуть машину, а она не Едет!!! Включаю передачу, жму газ рычит!!! как нейтрале и НЕ ЕДЕТ!!! Ошибок не возникает , все в норме по борту! жму еще раз газ машина дергаясь, типа прыжка трогается. Это происходит только утром, когда я машину забираю из гаража, потом целый день проблем нет, даже если она будет стоять рабочий день. Проблема началась примерно меньше месяца назад.
Почитала по интернету ,куча всяких веселых отписок было--- типа ОД говорит-особенности коробки(блин ржу не могу)типа масло в коробке (но мы же на 90 меняем, уровень в норме сейчас смотрели на то) вообщем вышла на этот девайс-Ингибитор!! Кто менял, кто что знает по этому вопросу??
Говоришь за моей спиной/значит я впереди...Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей...Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь...Продолжай в том же духе!!!Меня это делает сильней чем я есть:*
Lenchik F
Автор темы, Хз что там и хз что нужно
Аватара
Откуда: Замкадье
Сообщения: 7823
Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#2 Сибиряк » 12.11.2014, 09:02

Привет! Ингибиторы, это замедлитель, сталкивался на работе в Сибири, обрабатывали трубы, чтобы они медленнее ржавели. В твоем случае не совсем понятно, что ты имеешь ввиду.
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#3 Lenchik » 12.11.2014, 09:11

Изображение
Живет такая штука (металлический сектор на одном-двух болтах) на нашем авто. А именно: снизу слева по ходу на коробке передач под вторым листом защиты. И штучка, как оказалось, очень капризная. Нахлебаться с ней можно по полной программе. В ней куча контактов, которые включают режимы работы АКПП. А ездит по ним пластиковая штучка, тоже с контактами. Эта пластиковая штучка управляется нашей правой ручкой, которая дергает кулису.
По моей информации и разумению на первом месте ослабление болтов, потом загрязнение (закисание) контактов, и, только в конце, физический износ контактов (но, думаю, на это надо лет 10 езды).
Разборка, промывка и зачистка контактов внутри штучки, дело, в принципе, решаемое рукастыми владельцами. Точно не помню, в 2010-2012 г. на форуме 4х4 даже фотки были, как разобрать, к примеру, на Pajero-III.
Причем, установка и регулировка с ловлей микронов , абсолютно идентична что для "нового", что для "старого" ингибитора.
Но, штучка, согласитесь, очень интересная... Один регулировочный болтик и машина сама не своя - живет своей жизнью.
Гораздо хуже, когда перечисленные мной косяки, начинают объяснять неисправностью АКПП со всеми вытекающими отсюда не слабыми финансовыми (либо временными, в случае гарантии) издержками владельца. . Т.е. могут "подвести" под о-о-очень дорогой ремонт АКПП.
Говоришь за моей спиной/значит я впереди...Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей...Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь...Продолжай в том же духе!!!Меня это делает сильней чем я есть:*
Lenchik F
Автор темы, Хз что там и хз что нужно
Аватара
Откуда: Замкадье
Сообщения: 7823
Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#4 Сибиряк » 12.11.2014, 09:20

Спасибо за просвещения :a_g_a: впишу в тех. задание по работе Паджерки.
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#5 Lenchik » 12.11.2014, 09:21

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=59&p=1248158#p1248158
Дениска я думала ты мне поможешь :-(
Говоришь за моей спиной/значит я впереди...Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей...Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь...Продолжай в том же духе!!!Меня это делает сильней чем я есть:*
Lenchik F
Автор темы, Хз что там и хз что нужно
Аватара
Откуда: Замкадье
Сообщения: 7823
Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#6 Сибиряк » 12.11.2014, 09:24

Могу только дать свой ингибитор или предложить грамотных ремонтников на берёзовой в СВАО
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#7 Lenchik » 12.11.2014, 09:27

Сибиряк:Могу только дать свой ингибитор или предложить грамотных ремонтников на берёзовой в СВАО
:hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha: предложи меж Берез :hi_hi_hi:
Говоришь за моей спиной/значит я впереди...Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей...Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь...Продолжай в том же духе!!!Меня это делает сильней чем я есть:*
Lenchik F
Автор темы, Хз что там и хз что нужно
Аватара
Откуда: Замкадье
Сообщения: 7823
Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#8 Фомич » 12.11.2014, 09:27

Лен, у меня была такая проблема 2 года назад после 2-х часового стояния в воде. Всё решилось простым снятием как ты называешь Ингибитора(селектора АКПП), разборкой, промывкой, смазыванием смазкой для контактов и обратной установкой на герметик(т.к там изначально стоит обычная прокладка, которая со временем разрушается и соответственно пропускает воду-влагу). Ничего там сверхестественного нет, ничего не надо регулировать, единственное нужно аккуратно разбирать и не потерять пружинки и шарики, они там очень маленькие!
Фомич M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Новая Москва
Сообщения: 205
Машина: L 200 NEW 2008 АКПП

#9 Lenchik » 12.11.2014, 09:28

Сибиряк:Спасибо за просвещения :a_g_a: впишу в тех. задание по работе Паджерки.
А что за "труды" и где пишешь?? :hi_hi_hi:
Говоришь за моей спиной/значит я впереди...Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей...Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь...Продолжай в том же духе!!!Меня это делает сильней чем я есть:*
Lenchik F
Автор темы, Хз что там и хз что нужно
Аватара
Откуда: Замкадье
Сообщения: 7823
Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#10 Lenchik » 12.11.2014, 09:29

Фомич:Лен, у меня была такая проблема 2 года назад после 2-х часового стояния в воде. Всё решилось простым снятием как ты называешь Ингибитора(селектора АКПП), разборкой, промывкой, смазыванием смазкой для контактов и обратной установкой на герметик(т.к там изначально стоит обычная прокладка, которая со временем разрушается и соответственно пропускает воду-влагу). Ничего там сверхестественного нет, ничего не надо регулировать, единственное нужно аккуратно разбирать и не потерять пружинки и шарики, они там очень маленькие!
Спасибо. Только не только я, так его называю :hi_hi_hi: Стоит он вроде в районе 3 руб, думаешь снять старый и почистить или новый?? А были такие же признаки как у меня??
Говоришь за моей спиной/значит я впереди...Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей...Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь...Продолжай в том же духе!!!Меня это делает сильней чем я есть:*
Lenchik F
Автор темы, Хз что там и хз что нужно
Аватара
Откуда: Замкадье
Сообщения: 7823
Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#11 Фомич » 12.11.2014, 09:43

Lenchik:А были такие же признаки как у меня??
У меня коробка вообще жила своей жизнью, то включает, то не включает передачи, то при движении без необходимости переключается на низшую передачу. Единственное я с такими симптомами проехал 20-30 км и сразу почистил.
Lenchik:думаешь снять старый и почистить или новый?
Я бы лучше сначала снял и почистил или хотя бы разобрав его убедился что дело в нём(когда я свой разобрал все контакты были окислившиеся), а там уже смотри либо чистить, либо ставить новый, но обязательно на герметик!
Фомич M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Новая Москва
Сообщения: 205
Машина: L 200 NEW 2008 АКПП

#12 Сибиряк » 12.11.2014, 09:46

Lenchik:
Сибиряк:Спасибо за просвещения :a_g_a: впишу в тех. задание по работе Паджерки.
А что за "труды" и где пишешь?? :hi_hi_hi:
Пишу в экселе, я же уже одел 35X11.5-16, теперь надо всё тщательно доработать напильником https://www.drive2.ru/b/1308308
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#13 Lenchik » 12.11.2014, 09:58

Svetliy » 12 ноя 2014, 10:46

По поводу масла в коробке: регламентированная замена это только для прислушаться. Масло меняют по его качествам. Убить свойства масла можно и за пару тысяч км. Особенно это возможно при перегреве масла на машинах без радиатора коробки (у тебя, насколько я знаю такой) и на бездорожье.

Это сейчас мне написали, кто по этому поводу, что думает??
Говоришь за моей спиной/значит я впереди...Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей...Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь...Продолжай в том же духе!!!Меня это делает сильней чем я есть:*
Lenchik F
Автор темы, Хз что там и хз что нужно
Аватара
Откуда: Замкадье
Сообщения: 7823
Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#14 Demon13 » 12.11.2014, 10:06

Сталкивался только с ингибиторами коррозии :nez-nayu:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#15 Фомич » 12.11.2014, 10:33

Lenchik:Особенно это возможно при перегреве масла на машинах без радиатора коробки (у тебя, насколько я знаю такой) и на бездорожье.
Я вообще свой радиатор давно снял! А по поводу перегрева масла в коробки, сколько я не ковырялся в разных каках выше 40 градусов температура масла в коробке не поднималась(показания мультитроникса), поднималась только температура двигла! :nez-nayu:
Фомич M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Новая Москва
Сообщения: 205
Машина: L 200 NEW 2008 АКПП

#16 Demon13 » 12.11.2014, 10:41

Фомич:сколько я не ковырялся в разных каках выше 40 градусов температура масла в коробке не поднималась(показания мультитроникса)
Вообще то рабочая температура масла в АКПП 75-85 градусов, конечно может отличаться в разных моделях, но порядок цифр такой :a_g_a:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#17 Фомич » 12.11.2014, 11:16

Demon13:
Фомич:сколько я не ковырялся в разных каках выше 40 градусов температура масла в коробке не поднималась(показания мультитроникса)
Вообще то рабочая температура масла в АКПП 75-85 градусов, конечно может отличаться в разных моделях, но порядок цифр такой :a_g_a:
Х.з, мультитроникс ставил практически на новую машину, как показывал рабочую температуру двигла 90, а коробки 30-35 так и по сей день :nez-nayu:
Фомич M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Новая Москва
Сообщения: 205
Машина: L 200 NEW 2008 АКПП

#18 Рус » 12.11.2014, 12:25

Фомич, не должно быть 40 градусов... у меня мультик показывает от 88 (температура движка) до 110 и выше (в тяжелых режимах).
В настройках мультика есть разные типы АКПП, и температуру он показывает по разному. При холодном запуске должна быть температура улицы.

А ингибитором митсу почему-то называет датчик положения селектора АКПП. Тоже имел проблему с ним, не включалась задняя после луж и мороза. Отогрел, почистил, смазал - все прошло.
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#19 Фомич » 12.11.2014, 13:12

Рус:Фомич, не должно быть 40 градусов... у меня мультик показывает от 88 (температура движка) до 110 и выше (в тяжелых режимах).
В настройках мультика есть разные типы АКПП, и температуру он показывает по разному. При холодном запуске должна быть температура улицы.

А ингибитором митсу почему-то называет датчик положения селектора АКПП. Тоже имел проблему с ним, не включалась задняя после луж и мороза. Отогрел, почистил, смазал - все прошло.
По показаниям температуры двигателя всё так как ты пишешь, а по коробке на холодную действительно показывает температуру наружнего воздуха, но при прогреве выше 40 не поднимается. :nez-nayu: Попробую в настройках покапаться!
Фомич M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Новая Москва
Сообщения: 205
Машина: L 200 NEW 2008 АКПП

#20 Лёлик » 12.11.2014, 17:46

Снять, почистить, смазать вазелином, поставить. Всё.
Не всё - это в случае глобального выхода из строя, типа контактов перетёртых нахрен, либо перезеленевших вусмерть.
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

След.

Вернуться в Технические вопросы