помогите понять принцип работы изображенного

Список разделов Технический раздел Технические вопросы

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто - будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#1 Lancelot » 28.12.2014, 04:22

Изображен передний редуктор и кардан
В общем то интересует дифф - набор деталей 16 в совокупности с 49 и 14. В общем то это самоблок или разблок... Кто нить может мне объяснить как енто работает

Изображение
Последний раз редактировалось Lancelot 28.12.2014, 04:45, всего редактировалось 1 раз.
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Автор темы, Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#2 Lancelot » 28.12.2014, 04:28

А кажись 49 это сборка из 14 плюс крайняя правай крышка диффа из набора 16...

17 в каталоге на английском дает как follower set (какой то последователь в сборе/набор/комплект)...
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Автор темы, Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#3 Саша ТР-3 » 28.12.2014, 22:33

Даня, follower это ведомая шестерня/механизм...
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#4 Лёлик » 29.12.2014, 03:54

Всё очень просто. Проложи цепочку передачи силового момента от детали к детали, и многое станет понятно.
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#5 Lancelot » 29.12.2014, 11:06

Лёлик:Всё очень просто. Проложи цепочку передачи силового момента от детали к детали, и многое станет понятно.
Да как момент передается понятно - с кардана на морковку, с морковки на 14, 14 крутит весь корпус диффа (две детальки по краям из набора 16, корпус жестко внутри соединен с 17, т.е. корпус крутит 17, , от 17 идет движение на вторую слева и четвертую справа фигни из набора 16, к которым подсоединены полуоси-приводы шрустные к колесам...
Непонятно было как работает 17 - он же не жестко должен передавать на фигни (вторая слева и четвертая справа в наборе 16)?!

Короч вот че нашел:
http://www.zr.ru/archive/moto/2011/01/v-diebri-s-avtomatom

Страница 55

Короч называется дифф повышенного трения sure-trac.
Где вместо фрикционных дисков работают 6-гранные кулачки. Т.е. 17 состоит из вот таких кулачков которые двигаются в продольном направлении в корпусе и прижимаются к фигням - кулачковым дискам на полуосях...

Такой симбиоз трения и кулачков... фрикционно-кулачковая блокировка...
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Автор темы, Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#6 p77 » 29.12.2014, 13:57

на шишиге такая кулачковая фигня должна стоять
— Какие ващи доказательства?!
--- Кокаинум!!!!!!
Евгений 891бб039097
p77 M
Писатель
Аватара
Возраст: 51
Откуда: MSK, Чертаново, м. Южная
Сообщения: 751
Машина: WV Amarok

#7 Lancelot » 29.12.2014, 15:52

Ну не, на 66м чисто кулачковый
Изображение
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Автор темы, Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#8 p77 » 29.12.2014, 16:22

Я о том, что принцип тот же
— Какие ващи доказательства?!
--- Кокаинум!!!!!!
Евгений 891бб039097
p77 M
Писатель
Аватара
Возраст: 51
Откуда: MSK, Чертаново, м. Южная
Сообщения: 751
Машина: WV Amarok

#9 Lancelot » 29.12.2014, 17:17

p77:Я о том, что принцип тот же
В чем? В названии кулачек?
У 66 работает центробежная сила выдвигает-задвигает кулачки - штифты вон в той фигне с дырками как решето...
В первом редукторе кто решает, что надо разблокировать-заблокировать? Боковое ускорение? Как вон та штука 17, ну которая ведомая шестерня из набора двигающихся кулачков решает, что я поворачиваю и блокировать дифф не надо, или еду прямо и буксую и надо блокирнуть?

Я просто думал тут есть чиловеки, кто имел дело со всякими амириканскими локрайтами и тп и смогут на пальцах объяснить!
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Автор темы, Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#10 Lancelot » 29.12.2014, 17:31

Так смотрел-смотрел на картинку с зарулем... кажется начинаю понимать как оно работает...
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Автор темы, Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#11 Ober » 02.01.2015, 18:51

Спойлер
перво на перво полож колдобину со стороны загагулины и два раза дергани за пимпочку! отскоч дальше, прикинься ветошью и не отзвинчивай, т. к. ента штуковина хрясь туды сюды, ексель моксель, ерш твою меть, и ждешь пока остынет. подымаешся потом осторожненько шоб ента быдла не рванула и бегишь за угол за поллитрой по тому как пронесло!
Ober
Местный житель
Аватара
Сообщения: 3164

#12 Шустрый » 03.01.2015, 18:06

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#13 Шустрый » 03.01.2015, 18:14

Даня, это передний диф от хонды 500ки?
Там TraxLok стоит, передний диф реагирует на повышение крутящего момента, т.е. вроде это самоблок :? Т.е. как только разница во вращении передних колес превышает определенную величину, срабатывает автоматическая блокировка.
А тебе зачем?

ПС, по отзывам владельцев довольно корректно работает и в нужный момент.
И если думаешь брать, то лучше бери FGA, там вместо TraxLok стоит HondaMatic, она более надежная (нет ремня и ненужно обслуживать) и "умеет" реально тормозить двигателем, в отличии от вариаторов.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#14 Lancelot » 03.01.2015, 18:37

Шустрый:Даня, это передний диф от хонды 500ки?
Там TraxLok стоит, передний диф реагирует на повышение крутящего момента, т.е. вроде это самоблок :? Т.е. как только разница во вращении передних колес превышает определенную величину, срабатывает автоматическая блокировка.
А тебе зачем?

ПС, по отзывам владельцев довольно корректно работает и в нужный момент.
И если думаешь брать, то лучше бери FGA, там вместо TraxLok стоит HondaMatic, она более надежная (нет ремня и ненужно обслуживать) и "умеет" реально тормозить двигателем, в отличии от вариаторов.
братишь,

а) про самоблок я в курсе - я пытался понять как оно устроено, и как работает - т.е. что нужно мне делать - чтобы и лочилось в нужное время, и не лочилось в ненужное время, ни и чтобы не переборщить и не порвать...
б) ты чет не докурил - при чем тут самоблок переднего редуктора межколесного и кпп????
в) ну и последний гвоздь в крышку гроба:
/viewtopic.php?f=3&t=6860

пс. и да аффтомат рулит - вариатор фтопку - двигателем ппц как тормозит - тормоза юзал пока только на горках, чтобы не опрокинуцо...
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Автор темы, Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#15 Шустрый » 03.01.2015, 19:02

Окак, пропустил темку...
Ай, красавчег!!! :good: Поздравлямба!
У меня сейчас восновном теория. Изучаю вопрос перед покупкой (не всю же жизнь мне бомжевать :-) ), авось накоплю.
По поводу переднего "моста" на этой моделе, а именно о дифе, очень положительные отзывы, держит повышенный крутящий момент отлично. Самоблок работает мягко и без жестких рывков, Как гдето писали на профильном форуме - "можно драть и в хвост и гриву". Т.е. при такой массе запас прочности деталей более чем перезаложен. Это же Хонда :good: а тем более 500ка - очень хороший атв.
Я видел как эта хрень на 420ой работает. Если хочешь заблокировать, начинай раскачивать в стороны, одно колесо завесишь, оно начнет вращаться быстрей "утопленного" и опа - паперло!
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#16 Lancelot » 03.01.2015, 20:04

Ну я лично понимаю, что еще оно будет оч.эффективно под сброс газа работать... газ в пол - я так не люблю, я лучше аккуратненько без буксов и тп...
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Автор темы, Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#17 Шустрый » 11.01.2015, 13:30

Ну, это естесно :-D ;-) "газвпол" - это для любителей.
Правильное и своевременное педалирование и рулежка в совокупности с правильно выбранноей траекторией - залог успешного преодоления засады!
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.


Вернуться в Технические вопросы