поставить ланкастер на мосты

Список разделов Технический раздел Технические вопросы

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто - будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#1 виталя н » 07.10.2015, 08:51




Доброго времени суток.Являюсь владельцем ланкастера.Авто хорош но,для поездок в грязи не приспособлен.Из личного опыта поездок на рыбалку,после хорошей жижи рвутся пыльники,приходится менять привода.Так вот к чему я,может быть кто подскажет где можно подчерпнуть как можно больше инфы по моему вопросу.Вы можете сказать бери внедорожник и вперёд.Но меня устраивает мой пипилац,хороший большой багажник он и дом .Живу во Владике шабашек в избытке,вот только вопрос ,что нужно для постройки сего аппарата
виталя н
Автор темы, Новичок
Сообщения: 19
Машина: субару легаси ланкастер

#2 Олежек » 07.10.2015, 10:07

Приветствую. Странный вопрос из Владика.Я так думаю принцип установки мостов тот же что и на JEEP WJ
890три66124тритри
Чем круче джип- тем дальше идти за Патролом)))))
Делай добро и бросай его в воду!
Олежек M
Блондинка
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Перово
Сообщения: 2137
Машина: Patrol

#3 Анчутка » 07.10.2015, 14:32

поставить ланкастер на мосты
Месье знает толк в извращениях :hi:
Pajero Sport 2,5,дизелябр,116 л.с.2008 г.в.,SUPLEX-TOCIKO,
265/75/16 BFG A/T-лето, 285/75/16-Нокиан Ватиива))) небольшой бодик,перед АРБ,Т-МАХ 9.5
"Это звезды падают с неба
окурками с верхних этажей."
Анчутка M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1370
Машина: Паджеро спорт

#4 виталя н » 08.10.2015, 02:31

доброе утро.я понимаю что можно подумать что я извращенец (может так и есть(но лёгких путей не ищем)).в своё время я взял этот аппарат а потом выяснилось что он распил.так вот теперь его не продать а выкинуть жалко . так вот я и подумал а почему бы не сотворить чудо. я сразу подумал про JEEP.в общем дело за малым ,сделать что то типа рамы,женить движок с другой коробкой ,чтоб была раздатка,подобрать мосты.вобщем извращению нет предела.
Последний раз редактировалось виталя н 08.10.2015, 06:53, всего редактировалось 1 раз.
виталя н
Автор темы, Новичок
Сообщения: 19
Машина: субару легаси ланкастер

#5 Дед Антоныч » 08.10.2015, 05:55

Олежек:Приветствую. Странный вопрос из Владика.Я так думаю принцип установки мостов тот же что и на JEEP WJ
Нет, Олег, тут все сложнее! Если сзади еще что то можно изобразить, то впереди полный кирдык. Да и неблагодарное это дело на машине с несущим кузовом. Придется менять КПП, строить минимум 2, а то и 3 подрамника, короче, пипец!
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#6 виталя н » 08.10.2015, 07:07

как говорит русский народ(было бы желание...) а другая поговорка (с дуру можно и ...сломать)будем пробовать,а там будем поглядеть.как говорится язык да Киева доведёт,поэтому и обращяюсь к вам,может кто фото или видео поможет,а вы сразу ( крэзи ),делать буду в любом случаи,потому что есть желание да и товарищ есть у меня (кулибин). просто с этим есчо не сталкивались ,а сделать хоца.
виталя н
Автор темы, Новичок
Сообщения: 19
Машина: субару легаси ланкастер

#7 CGFCFNTKM-СПАСАТЕЛЬ » 08.10.2015, 13:15

НАПИСАЛ В ЛИЧКУ
Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

/viewtopic.php?f=21&t=7778&p=346623#p346623 ПАЙКИ МЧС
CGFCFNTKM-СПАСАТЕЛЬ M
Черный Принц - Папонт
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Москва.
Сообщения: 3930
Машина: ТУНДРА(была) счаз бмв х3

#8 Саша ТР-3 » 08.10.2015, 21:10

Дружище, ну тогда возьмите уазовскую раму с мостами да и прилепите сверху кузов. Ибо мосты вы можете просто криво поставить и машина поедет боком и будет неуправляема.
А ещё лучше продай на запчасти, ибо денег потеряешь много.
Проще лифтануть подвеску, поставить узкие злые колёса и наслаждаться мощью лёгкой полноприводной машины.
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#9 виталя н » 09.10.2015, 04:38

всем привет.насчот рамы я уже думал.по колёсной базе подходит две рамы от бигхорна и мистрали.подвеска итак лифтанутая,но привода и пыльники на них такая хрень естли честно.опыт уже имею.а помимо того получаются малые ходы подвески.поэтому будем подумать.а тема естли честно интересная,не смотря ни на что.
виталя н
Автор темы, Новичок
Сообщения: 19
Машина: субару легаси ланкастер

#10 Дед Антоныч » 09.10.2015, 06:12

виталя н:всем привет.насчот рамы я уже думал.по колёсной базе подходит две рамы от бигхорна и мистрали.
Вот это уже конструктивный подход! :a_g_a:
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#11 Моряк » 09.10.2015, 18:44

+1 за раму, с мостами, коробкой, раздаткой и карданами с донора в сборе, на которых поставить кузов.
и +100500 за продать на запчасти, а на выручку купить внедорожник.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#12 дядя Леша » 09.10.2015, 19:03

А чего не купить родную коробку с пониженным рядом и межосевой блокировкой. И поставить 15-диски с 20 вылетом с А-3 и шинки 235/75 15.
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3605
Машина: на своих двоих

#13 виталя н » 10.10.2015, 03:39

доброго времени суток.коробка ставится будет плюс все блокировки ,будет как на 66,ну насчёт выноса тут сложнее больше чем40 не рекомендуют максимум 38 а вот с резиной выбор побольше.кстати насчёт понижайки как говорят японцы она нужна при буксировки прицепа.а продать по запчестям это не выход так как их валом плюс ланкастер не очень популярен.и вообще к субару отношение не однозначное.лично я доволен!!!и вообще я склоняюсь к первоначальной идеи это порталы.как то так.
виталя н
Автор темы, Новичок
Сообщения: 19
Машина: субару легаси ланкастер

#14 BesH » 10.10.2015, 19:53

виталя н:кстати насчёт понижайки как говорят японцы она нужна при буксировки прицепа.
Карл, это пять.
:dan_ser:
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#15 дядя Леша » 10.10.2015, 19:59

BesH:
виталя н:кстати насчёт понижайки как говорят японцы она нужна при буксировки прицепа.
Карл, это пять.
:dan_ser:
Бред. Ты их не верно понял. Не деликатный перевод.
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3605
Машина: на своих двоих

#16 виталя н » 11.10.2015, 04:12

по сути не столь важно какой там перевод коробка однозначно будет с понижайкой.
виталя н
Автор темы, Новичок
Сообщения: 19
Машина: субару легаси ланкастер

#17 Дед Антоныч » 11.10.2015, 07:53

Для езды даже по легкому бездору, на Субару понижайка жизненно необходима, иначе сцепление или гидротрансформатор долго не проживут.
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#18 виталя н » 11.10.2015, 09:14

нынче полазив на просторах интернета я пришёл к выводу,что мой 2.5 мотор женить с другой коробкой не возможно так как на этой коробке нет как токового колокола.он конечно есть но между ним и другой коробкой не поставить переходную плиту.а это главный минус.и по этому я решил поставить на бортовые редуктора.и по этому абращяюсь к сообществу может кто поможет чертежами или информацией по этой теме.с войт я уже абщялся слишком дорого.
виталя н
Автор темы, Новичок
Сообщения: 19
Машина: субару легаси ланкастер

#19 виталя н » 13.10.2015, 07:39

виталя н
Автор темы, Новичок
Сообщения: 19
Машина: субару легаси ланкастер

#20 виталя н » 13.10.2015, 08:28

виталя н
Автор темы, Новичок
Сообщения: 19
Машина: субару легаси ланкастер

След.

Вернуться в Технические вопросы