Сцепление Газель 4х4

Список разделов Технический раздел Технические вопросы

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто - будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#1 Tundra » 19.11.2015, 08:49

Коллеги, нужен совет!
На Газели при малейшем буксе или натяге начинает гореть сцепление. Правда только на повышенной. На понижайке не наблюдается. В чем проблема? Сцепление новое, хотя и на старом было то же самое.
Tundra M
Автор темы, Новичок
Аватара
Откуда: Козельск, родом из Подольска
Сообщения: 5
Машина: Газель 4х4 Блокка в обоих мостах, Honda XLR, раньше Кукуруза 100-200, Tundra SR5 TRD

#2 Саша ТР-3 » 19.11.2015, 09:31

Не понятно. Надо снять поддончик и посмотреть. Мож его уже и нет!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#3 Demon13 » 19.11.2015, 09:45

Причин несколько может быть несколько:
уставшая корзина
кончился диск
закусывает выжимной
масло на маховике
и т.п.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#4 Tundra » 19.11.2015, 11:54

Сцепление в сборе новое. Конструкцией не предусмотрена пружина на рабочем цилиндре. Может в этом дело? Насколько я помню, на уазах и проч такая пружина есть.
Tundra M
Автор темы, Новичок
Аватара
Откуда: Козельск, родом из Подольска
Сообщения: 5
Машина: Газель 4х4 Блокка в обоих мостах, Honda XLR, раньше Кукуруза 100-200, Tundra SR5 TRD

#5 Матроскин » 19.11.2015, 17:37

На рабочем цилиндре регулировка есть или он самоподвод, если есть попробуй шток укоротить.
Делай то, что хочешь. Тебя всё равно будут осуждать до конца жизни...
Матроскин M
Писатель
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Подольск
Сообщения: 797
Машина: ПАТРИОТ 12г.на 32 МТ, СИ-БИшка, шнорк, лебёдочка

#6 Матроскин » 20.11.2015, 09:33

Матроскин:На рабочем цилиндре регулировка есть или он самоподвод, если есть попробуй шток укоротить.
Может родной шток если не регулируемый-некондиция, купи такой-же, если будут одинаковые-укороти на несколько мм.
Делай то, что хочешь. Тебя всё равно будут осуждать до конца жизни...
Матроскин M
Писатель
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Подольск
Сообщения: 797
Машина: ПАТРИОТ 12г.на 32 МТ, СИ-БИшка, шнорк, лебёдочка

#7 Tundra » 20.11.2015, 17:04

Ок, спасибо, мужики! :-D
Tundra M
Автор темы, Новичок
Аватара
Откуда: Козельск, родом из Подольска
Сообщения: 5
Машина: Газель 4х4 Блокка в обоих мостах, Honda XLR, раньше Кукуруза 100-200, Tundra SR5 TRD

#8 CGFCFNTKM-СПАСАТЕЛЬ » 20.11.2015, 17:08

Тундра это хорошо... :drinks:
Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

/viewtopic.php?f=21&t=7778&p=346623#p346623 ПАЙКИ МЧС
CGFCFNTKM-СПАСАТЕЛЬ M
Черный Принц - Папонт
Аватара
Возраст: 56
Откуда: Москва.
Сообщения: 3930
Машина: ТУНДРА(была) счаз бмв х3

#9 Tundra » 20.11.2015, 17:24

CGFCFNTKM-СПАСАТЕЛЬ:Тундра это хорошо... :drinks:
На 100 %, лучший автомобиль. Жаль, пришлось расстаться - обстоятельства... :(
Tundra M
Автор темы, Новичок
Аватара
Откуда: Козельск, родом из Подольска
Сообщения: 5
Машина: Газель 4х4 Блокка в обоих мостах, Honda XLR, раньше Кукуруза 100-200, Tundra SR5 TRD

#10 Лёлик » 23.11.2015, 19:38

А маховик-то хоть живой, в смысле - по рабочей поверхности не просаженный?
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#11 Tundra » 25.11.2015, 08:28

Лёлик:А маховик-то хоть живой, в смысле - по рабочей поверхности не просаженный?
Живой. Проблемы, т.е. запах сцепления, появляются только при буксовании и натяге
Tundra M
Автор темы, Новичок
Аватара
Откуда: Козельск, родом из Подольска
Сообщения: 5
Машина: Газель 4х4 Блокка в обоих мостах, Honda XLR, раньше Кукуруза 100-200, Tundra SR5 TRD

#12 Лёлик » 26.11.2015, 10:20

Корзина конструктивно простая? Нет там всяких дополнительных механизмов типа подпружиненных по радиусу колец а-ля регулировка положения? Для понимания - на Маздофорде и прочих европейцах используются корзины с автоматическими регуляторами положения в виде дополнительного кольца в районе лапок диафрагменной пружины, типа такой:Изображение
Если же используется простейшая конструкция, тогда вариантов немного:
Не соответствует модели весь комплект сцепления (не от полноприводной версии);
Не соответствует модели диск сцепления - не подходит по толщине диска;
Не соответствует модели корзина - позиционирование нажимного диска относительно установочной поверхности.
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#13 Кащей » 05.09.2016, 23:19

Причин гораздо меньше чем описано выше, их в принципе всего три...........
Ни газелевское ни уазовское сцепление в принципе не предназначено что бы буксовать по жесткому на повышенной, движок слабоват, поэтому чтобы его хватало мы его крутим и играем педалью сцепления а оно начинает гореть, очень хорошо горит финвал :lol: (сам попадал)...
вторая причина производитель сцепления... :-) (См. причину выше)...
и третья причина Прокладка...(между рулем и сиденьем)... :oops: :oops: :oops:
По первым двум причинам могу предложить либо крафт, либо Саш, я честно давненько не мониторил по сцепе, можете спросить на Уазбуке может что подскажут, ну если хотите реально чтоб не буксовало ставьте керамику и готовьте деньги на коробку и мосты, поскольку керамика очень жесткая....
Там Царь Кащей над Златом чахнет, Zlat долго кричал и отбивался!!!)))))) :-D
Я ЕЗЖУ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТЬСЯ.... :-P 8-)
А ЭТО ЕСЛИ Я КОМУ ТО ОЧЕНЬ БУДУ НУЖЕН...8 909 936 42 85 :ne_vi_del:
Кащей M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 47
Сообщения: 205
Машина: СТАДО ГАЗёликов МОНСТРОВ !

#14 Кащей » 05.09.2016, 23:51

Вот кстати интересный факт разборки сцепления на Газелях Некст из собственного опыта и не только....
Блин не получается вставить фото, попробую объяснить на словах, диск сцепления не буксовал, не дергал, не горел, а просто средняя часть взяла и развалилась на составляющие, то есть пружинки, пластинки и шестерня, а толщина диска еще порядка ноль-пять, ноль-четыре мм. от клепок, то есть фрикционы то ещё рабочие а диск рассыпается на составляющие, и это почти на всех Некстах, выводы о качестве сделайте сами... :nez-nayu: :nez-nayu: :nez-nayu:
Там Царь Кащей над Златом чахнет, Zlat долго кричал и отбивался!!!)))))) :-D
Я ЕЗЖУ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТЬСЯ.... :-P 8-)
А ЭТО ЕСЛИ Я КОМУ ТО ОЧЕНЬ БУДУ НУЖЕН...8 909 936 42 85 :ne_vi_del:
Кащей M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 47
Сообщения: 205
Машина: СТАДО ГАЗёликов МОНСТРОВ !

#15 Пилотяга » 06.09.2016, 11:44

Плагиат!
Обоссать и сжечь!!! :-D :hahaha: :lol:
Пилотяга
Местный житель
Аватара
Откуда: пока в Химках
Сообщения: 3465
Машина: Була Naffara, щяз ТаЁта


Вернуться в Технические вопросы

cron