Силовой бампер муки выбора Паджеро Спорт 2

Список разделов Технический раздел Силовой обвес

Описание: Как, что и когда нужно вешать для собственного спокойства

#61 flubber » 24.03.2015, 08:36

Вова, во всем согласен, кроме варианта экспедиционника. На нем силовиков нужен, чтобы минимизировать потери и повысить шансы на способность передвигаться своим ходом при наезде на выскочившую из леса животину. А зверье в дали от городов снует только так. На l200-club проскакивала история в тему. Там человек не поделил дорогу с любопытной коровой. Корова в минусе, элька на ходу. У тестя знакомый на пузотере в Калмыкии влетел в корову. Человек не выжил. На рамной машине может быть и выжил бы, но без силовика морду бы разнесло, машина потеряла бы способность к самостоятельному передвижению.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#62 falcon4x5 » 24.03.2015, 09:46

О животных как-то не подумал я....
Да, ты прав!!!!
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#63 Моряк » 24.03.2015, 13:53

Да чего далеко ходить. Леша Климов в блоге тоже написал, что если бы не силовик, то закончилась бы поездочка в Магадан печально.
Собстно на себе тоже знаю. Устаешь за рулем пилить несколько надель. Ошибаешься. Я на 80ке пару раз мял штатную железку. То об камень в тайге, то об КАМАЗ на заправке :hahaha: . В общем не критично, для 80ки, но было же. Думаю если бы в тех случаях я был бы на современной пластиковой машине, то в первом случае замял бы интеркуллер под бампером, а во втором бачек омывателя.
Поэтому согласен, что на экспедиционнике шансов ускакать по усталости на незнакомой дороге на обочину в дерево шансы есть, и желательно иметь какую-нить железяку на морде, особенно если под штатным пластиком есть нежные внутренности. Ведь все ж таки мы не в спринт и не в троффи рейд.

Кстати не понимаю почему вы обсуждаете цены на ARB за октябрь. Щас вот на сайтах висят бампера на мою - передний 130к, задний 140к (осредненно, зависит от комплектации). Итого 270к! Вот и начинаешь думать, а не лоббируют ли ужесточение законов представители ARB :?
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#64 falcon4x5 » 24.03.2015, 15:48

Да нет, у ARB сейчас отнюдь не лучшие времена.
На Митцу перед 120, то есть на 10-ку поменьше.
Соответственно желающих прикупить стало еще меньше....
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#65 Runner » 25.03.2015, 16:51

flubber:Вова, во всем согласен, кроме варианта экспедиционника. На нем силовиков нужен, чтобы минимизировать потери и повысить шансы на способность передвигаться своим ходом при наезде на выскочившую из леса животину. А зверье в дали от городов снует только так. На l200-club проскакивала история в тему. Там человек не поделил дорогу с любопытной коровой. Корова в минусе, элька на ходу. У тестя знакомый на пузотере в Калмыкии влетел в корову. Человек не выжил. На рамной машине может быть и выжил бы, но без силовика морду бы разнесло, машина потеряла бы способность к самостоятельному передвижению.

ИМХО без указания конкретных скоростей и прочих условий, все это не совсем корректно и расплывчато. На какой скорости врезалась элька, а на какой пузотерка, у какого какое время было на торможение, и какое было покрытие?
Мои знакомые, всей семьей, на скорости более 130 км поймали на Селигере матерого лося. МЧС машину пилила чтобы их достать, все кровью залито было нафиг, а в результате мелкие травмы и сотрясение мозга у водителя, а кровь вся из лося. И все!!! Ясно что это чудом. Но и такое бывает.
Опять же в зависимости от породы коровы ее вес может быть от 450 до 900 кг, а быка от 750 до 1300 кг. Для сравнения, вес взрослого кенгуру 90кг.
Я не уверен что элька даже с силовым бампером сохранит способность двигаться после всречи с коровой, ну скажем на 90 км/ч. Тут считать надо.

А что касается ошибок от усталости, то тут в первую очередь ИМХО не на бампер надо надеяться, а график движения составлять более щадящий, и останавливаться и отдыхать вовремя, чтобы до этого не доводить. У меня конечно не было таких эпических путешествий как У Леши Климова, самое мое длинное это 24 дня и чуть за 10 тысяч пробега. Но это не гонка, а путешествие. А что можно увидеть и сфотографировать, если все время ехать? Да ничего! Если бы Алексей все время ехал, то таких потрясающих фотографий просто не было бы.
Не на одном из моих внедорожников не было силовиков. Лебедка в большинстве случаев тоже вполне уживается со штатным бампером. Я лучше лишнее топливо или воду на этот вес возьму.
А от случайностей ни кто не застрахован, тот же пенек может легко пройти под бампером и встретиться в колесом или рычагами. А один мой знакомый, кстати на уазе с силовым бампером, ухитрился на скользкой колее буквально надеться на лежащее вдоль просеки дерево, которое как копье пробило радиатор.
Все конечно строго ИМХО. Но для экспедиционника силовик вещь может и не вредная, но по большей части бесполезная.
Пиплы, любите ближнего. Дороги хватит на всех!
Runner M
Читатель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: из области
Сообщения: 147
Машина: Mitsubishi Pajero IV "Серый кот" W93+внедорожный прицеп "Кошкин хвост"

#66 skill » 25.03.2015, 17:54

Runner:Все конечно строго ИМХО. Но для экспедиционника силовик вещь может и не вредная, но по большей части бесполезная.

не согласен! для экспедиционника силовик нужен!
когда трофи проходит не по грунтовым дорогам, а больше по направлениям, и если грунт сырой или болотистый, то силовик тупо будет спасать от ударов о препятствия (дерево, камень, другая машина) особенно при объездах засад и при движении по косогорам (просто может стащить, развернуть...)
еще при форсировании небольших, но относительно глубоких ручьев, при выезде силовик сглаживает берег, т.е. ты силовиком прочищаешь себе дорогу, что будет в ручье с родным бампером?)
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#67 Моряк » 26.03.2015, 12:05

Да чего-чего - оторвет его нахер. :-D
Короче экспедиции у каждого свои. Машины кстати тоже. Т.е. чисто конструктивно на многих машинах штатный бампер выполнен более удачно и шансов его оторвать минимум.
А есть машины, у которых штатный бампер до первой лужи. К примеру Джимник.
Ну или хотя бы моя. У меня и месяца после покупки авто не прошло, как одна клипса уже слетела после контакта бампера с замерзшей болотной кочкой. Простой кусок кусок ноябрьской травы! Обидна да :hi_hi_hi:
Можно конечно попытаться защитить штатный бампер, подвесив трубу, но нахрена уменьшать и без того не оптимальный свес? Тем более, что труба сертификацию не пройдет! И при ДТП с пешеходом действует хуже силовика.
Может конечно если сделать лифт подвески дюймов в 6, то пластик и перестанет страдать, однако пока все печально.
Кстати в той же стоковой l200 ситуация совсем другая - штатный бампер весьма поджарый, а силовик, который на него лепят сверху в силу конструктивных особенностей ухудшает свес морды и начинает за все цепляться.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#68 Анчутка » 26.03.2015, 12:28

домкратить в говнах вы за штатный бампер будете???или в тайгу эвакуатор вызываете???
силовик нужен для экспедиционника-валить мелкие деревца,защищать морду и лебёдку,для подъема машины джеком.
моя имха)))
Pajero Sport 2,5,дизелябр,116 л.с.2008 г.в.,SUPLEX-TOCIKO,
265/75/16 BFG A/T-лето, 285/75/16-Нокиан Ватиива))) небольшой бодик,перед АРБ,Т-МАХ 9.5
"Это звезды падают с неба
окурками с верхних этажей."
Анчутка M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1370
Машина: Паджеро спорт

#69 Моряк » 26.03.2015, 13:55

Можно и за штатный, с небольшими модификациями(через шакл). Не у всех правда это легко делается. Можно за порог, можно за колесо. Короче чего-чего, а задомкратиться можно.
В тайге же зачастую можно и обычным отдомкратиться. Причем это удобней, чем джеком всю морду подымать. Особенно когда авто весит 3 тонны.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#70 Ober » 26.03.2015, 15:04

Моряк:Можно за порог,
Гуру категорически не рекомендуют!
Ober
Местный житель
Аватара
Сообщения: 3164

#71 Моряк » 27.03.2015, 14:18

От машины зависит и состояния рамы.
У меня на 80ке с новой рамой проблем не было. Авто типа Джимника думаю можно хоть за зеркало джечить :hahaha:
Но про гнутые рамы слышал, да. Но кмк это в первую очередь признак уставшего авто.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#72 Олег_23 » 27.03.2015, 16:35

Моряк:Но про гнутые рамы слышал, да. Но кмк это в первую очередь признак уставшего авто.
+100 или неправильно джечат, существует мнение (мое), что нельзя джечить посредине порога как это делают некоторые, а исключительно максимально близко к колесу.
Ober:
Моряк:Можно за порог,
Гуру категорически не рекомендуют!
Все зависит от того как сварен порог.
Олег_23 M
Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

#73 Анчутка » 27.03.2015, 18:32

Так порог тогда должен быть силовым
Pajero Sport 2,5,дизелябр,116 л.с.2008 г.в.,SUPLEX-TOCIKO,
265/75/16 BFG A/T-лето, 285/75/16-Нокиан Ватиива))) небольшой бодик,перед АРБ,Т-МАХ 9.5
"Это звезды падают с неба
окурками с верхних этажей."
Анчутка M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1370
Машина: Паджеро спорт

#74 Runner » 28.03.2015, 00:36

skill:не согласен! для экспедиционника силовик нужен!
когда трофи проходит не по грунтовым дорогам, а больше по направлениям, и если грунт сырой или болотистый, то силовик тупо будет спасать от ударов о препятствия (дерево, камень, другая машина) особенно при объездах засад и при движении по косогорам (просто может стащить, развернуть...)
еще при форсировании небольших, но относительно глубоких ручьев, при выезде силовик сглаживает берег, т.е. ты силовиком прочищаешь себе дорогу, что будет в ручье с родным бампером?)

По моему мы о разном говорим. ;-) Трофи-рейд — соревнование по преодолению бездорожья, а Экспедиция — путешествие со специально определённой целью. И подготовка автомобилей для них разная.
Экспедиция, она подразумевает вдумчивый и продуманный подход, в выборе маршрута и способах его прохождения. Если сначала думать, а потом делать, то большинства проблем удается избежать. Но это в теории, а на практике - всегда можно облажаться, поэтому я и засаживался, и цеплялся, и утыкался, и повреждения получал, но ничего фатального. Причем большинство моих поездок происходят в одну машину и спасать меня если что, некому.
Что касаемо ручьев, то сровнять выезд лопатой, при наличии 2-3 человек - не такая проблема, но на моей практике такое было один раз, обычно так проезжалось. Бампер коцаный, но целый.

И потом, экспедиция в отличии от трофи не привязана к единственному маршруту, к цели в большинстве случаев, ведет несколько путей. Я люблю фотографировать пейзажи и просто созерцать красоту природы, и если моей цели можно достигнуть "не замочив ступиц" я так и сделаю. Если нет, то полезу в говны. Я стараюсь оптимизировать путь на сколько возможно, для того чтобы меньше времени ехать, и больше находиться на местности. Чем больше проведешь времени на природе, тем больше шанс заснять что то стоящее. График движения у меня составлен так что всегда есть 2-3 нераспределенных дня, чтобы задержаться в особенно понравившихся местах. Для меня важна цель.

А кто то, любит "преодолевать" и сутками "рубиться" и полезет в говны, даже если к точке можно доехать по асфальту. А вечером уставший, но счастливый, он бухнется спать, а утром встанет и снова будет "преодолевать" и "рубиться". И график у него такой, что все время он проведет за рулем, не увидев и половины, того что мог бы. Нравиться человеку - да и на здоровье. Для него главное процесс - это его право. :-)

Как написал Моряк: -"Экспедиции у всех разные". Соответственно и надобность в силовиках разная.
Пиплы, любите ближнего. Дороги хватит на всех!
Runner M
Читатель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: из области
Сообщения: 147
Машина: Mitsubishi Pajero IV "Серый кот" W93+внедорожный прицеп "Кошкин хвост"

#75 Runner » 28.03.2015, 01:02

Анчутка:домкратить в говнах вы за штатный бампер будете???или в тайгу эвакуатор вызываете???
силовик нужен для экспедиционника-валить мелкие деревца,защищать морду и лебёдку,для подъема машины джеком.
моя имха)))
Неее. Я эвакуатор на прицепе вожу, как чувствую что, "кончается экстрим и начинается полный п....", так сразу сгружаю и машину эвакуирую :lol:

Если серьезно то, за меня Моряк ответил, цитирую:
Моряк:Можно и за штатный, с небольшими модификациями(через шакл). Не у всех правда это легко делается. Можно за порог, можно за колесо. Короче чего-чего, а задомкратиться можно.
В тайге же зачастую можно и обычным отдомкратиться. Причем это удобней, чем джеком всю морду подымать. Особенно когда авто весит 3 тонны.
От себя добавлю - комплект: лебедка в бампере 9000, + переносная 6500 с дополнительным аккумулятором, + джек, + сенд-траки, +куча шаклов, удлинителей, блоков и т.д., и лопата решают 98% проблем.

С валкой мелочи и кустов справляется обычная труба, не обязательно стационарная. ЛКП страдает, но оно, к несчастью, всегда страдает. :nez-nayu:
Пиплы, любите ближнего. Дороги хватит на всех!
Runner M
Читатель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: из области
Сообщения: 147
Машина: Mitsubishi Pajero IV "Серый кот" W93+внедорожный прицеп "Кошкин хвост"

#76 Анчутка » 28.03.2015, 01:14

Runner:
Анчутка:домкратить в говнах вы за штатный бампер будете???или в тайгу эвакуатор вызываете???
силовик нужен для экспедиционника-валить мелкие деревца,защищать морду и лебёдку,для подъема машины джеком.
моя имха)))
Неее. Я эвакуатор на прицепе вожу, как чувствую что, "кончается экстрим и начинается полный п....", так сразу сгружаю и машину эвакуирую :lol:

Если серьезно то, за меня Моряк ответил, цитирую:
Моряк:Можно и за штатный, с небольшими модификациями(через шакл). Не у всех правда это легко делается. Можно за порог, можно за колесо. Короче чего-чего, а задомкратиться можно.
В тайге же зачастую можно и обычным отдомкратиться. Причем это удобней, чем джеком всю морду подымать. Особенно когда авто весит 3 тонны.
От себя добавлю - комплект: лебедка в бампере 9000, + переносная 6500 с дополнительным аккумулятором, + джек, + сенд-траки, +куча шаклов, удлинителей, блоков и т.д., и лопата решают 98% проблем.

С валкой мелочи и кустов справляется обычная труба, не обязательно стационарная. ЛКП страдает, но оно, к несчастью, всегда страдает. :nez-nayu:
Объясните, зачем вам Джек? ?? Если джечить не за что???
На счет вышесказанного поста, значит вам такие ручейки попадались))) мы в Хибинах в шесть мужиков часа два валуны тягали, пока фарватер навели, и другой как вы говорите дороги не было, т.к. заходили по озеру, а оно за два дня дождей прилично поднялось и пришлось выходить через горы.нгоры.ну или перевал геологов))))))) красоты там ккстати-закачаешься
Pajero Sport 2,5,дизелябр,116 л.с.2008 г.в.,SUPLEX-TOCIKO,
265/75/16 BFG A/T-лето, 285/75/16-Нокиан Ватиива))) небольшой бодик,перед АРБ,Т-МАХ 9.5
"Это звезды падают с неба
окурками с верхних этажей."
Анчутка M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1370
Машина: Паджеро спорт

#77 Runner » 28.03.2015, 01:38

Анчутка:Объясните, зачем вам Джек? ?? Если джечить не за что???
На счет вышесказанного поста, значит вам такие ручейки попадались))) мы в Хибинах в шесть мужиков часа два валуны тягали, пока фарватер навели, и другой как вы говорите дороги не было, т.к. заходили по озеру, а оно за два дня дождей прилично поднялось и пришлось выходить через горы.нгоры.ну или перевал геологов))))))) красоты там ккстати-закачаешься

У современного Pajero IV конечно есть проблемы с местами под джек, особенно с мордой, но не настолько уж, чтобы совсем не было за что джечить. В моем случае это конечно колеса, защита заднего бампера с квадратом. Если надо менять само колесо, то прекрасно выручает пневмодомкрат. У меня и такая хрень есть, думал бесполезная поначалу, ан нет, оказалась очень даже ничего. Если вдруг лопнет, есть еще один способ, как перение колеса менять. Вообще конечно со штатными бамперами машинка для джеченья еще та. Но у меня скоро будет приблуда которая позволит джечить морду целиком.

Был я и в Хибинах в одну машину в 2013 и 2014, и в Ловозерских тундрах на первал Геологов лазил в 2014 вместе с Вальтером (Walter). Потом через сутки, мы расстались, он на рыбалку рванул с кем то. А я в Хибины. :-D В Хибинах у меня мечта была до озера Академического добраться, и я таки добрался, правда последние пять с половиной километров пешком - по той же причине "высокой" воды. Фотографий наделал, до сих пор обрабатываю.))) Есть чем похвастаться))). На перевале не так повезло, погода на грани дождя, а потом облачность натянуло, спускались оттуда как ежики в тумане. Но тоже кое что снять успел.
Последний раз редактировалось Runner 28.03.2015, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Пиплы, любите ближнего. Дороги хватит на всех!
Runner M
Читатель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: из области
Сообщения: 147
Машина: Mitsubishi Pajero IV "Серый кот" W93+внедорожный прицеп "Кошкин хвост"

#78 skill » 28.03.2015, 03:48

Действительно, просто у всех разные экспедеции, я тоже не сторонник целый день рубиться, но иногда приходится)))
а у нас тут с непроходимыми местами полный порядок))) и дороги только геологические))) зимники
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#79 Runner » 28.03.2015, 11:04

Да уж, с бездорожьем на просторах нашей великой проблем никогда не было)))
Пиплы, любите ближнего. Дороги хватит на всех!
Runner M
Читатель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: из области
Сообщения: 147
Машина: Mitsubishi Pajero IV "Серый кот" W93+внедорожный прицеп "Кошкин хвост"

Пред.

Вернуться в Силовой обвес