Список разделов › Технический раздел › Силовой обвес
flubber:Вова, во всем согласен, кроме варианта экспедиционника. На нем силовиков нужен, чтобы минимизировать потери и повысить шансы на способность передвигаться своим ходом при наезде на выскочившую из леса животину. А зверье в дали от городов снует только так. На l200-club проскакивала история в тему. Там человек не поделил дорогу с любопытной коровой. Корова в минусе, элька на ходу. У тестя знакомый на пузотере в Калмыкии влетел в корову. Человек не выжил. На рамной машине может быть и выжил бы, но без силовика морду бы разнесло, машина потеряла бы способность к самостоятельному передвижению.
Runner:Все конечно строго ИМХО. Но для экспедиционника силовик вещь может и не вредная, но по большей части бесполезная.
Гуру категорически не рекомендуют!Моряк:Можно за порог,
+100 или неправильно джечат, существует мнение (мое), что нельзя джечить посредине порога как это делают некоторые, а исключительно максимально близко к колесу.Моряк:Но про гнутые рамы слышал, да. Но кмк это в первую очередь признак уставшего авто.
Все зависит от того как сварен порог.Ober:Гуру категорически не рекомендуют!Моряк:Можно за порог,
skill:не согласен! для экспедиционника силовик нужен!
когда трофи проходит не по грунтовым дорогам, а больше по направлениям, и если грунт сырой или болотистый, то силовик тупо будет спасать от ударов о препятствия (дерево, камень, другая машина) особенно при объездах засад и при движении по косогорам (просто может стащить, развернуть...)
еще при форсировании небольших, но относительно глубоких ручьев, при выезде силовик сглаживает берег, т.е. ты силовиком прочищаешь себе дорогу, что будет в ручье с родным бампером?)
Неее. Я эвакуатор на прицепе вожу, как чувствую что, "кончается экстрим и начинается полный п....", так сразу сгружаю и машину эвакуируюАнчутка:домкратить в говнах вы за штатный бампер будете???или в тайгу эвакуатор вызываете???
силовик нужен для экспедиционника-валить мелкие деревца,защищать морду и лебёдку,для подъема машины джеком.
моя имха)))
От себя добавлю - комплект: лебедка в бампере 9000, + переносная 6500 с дополнительным аккумулятором, + джек, + сенд-траки, +куча шаклов, удлинителей, блоков и т.д., и лопата решают 98% проблем.Моряк:Можно и за штатный, с небольшими модификациями(через шакл). Не у всех правда это легко делается. Можно за порог, можно за колесо. Короче чего-чего, а задомкратиться можно.
В тайге же зачастую можно и обычным отдомкратиться. Причем это удобней, чем джеком всю морду подымать. Особенно когда авто весит 3 тонны.
Объясните, зачем вам Джек? ?? Если джечить не за что???Runner:Неее. Я эвакуатор на прицепе вожу, как чувствую что, "кончается экстрим и начинается полный п....", так сразу сгружаю и машину эвакуируюАнчутка:домкратить в говнах вы за штатный бампер будете???или в тайгу эвакуатор вызываете???
силовик нужен для экспедиционника-валить мелкие деревца,защищать морду и лебёдку,для подъема машины джеком.
моя имха)))
Если серьезно то, за меня Моряк ответил, цитирую:От себя добавлю - комплект: лебедка в бампере 9000, + переносная 6500 с дополнительным аккумулятором, + джек, + сенд-траки, +куча шаклов, удлинителей, блоков и т.д., и лопата решают 98% проблем.Моряк:Можно и за штатный, с небольшими модификациями(через шакл). Не у всех правда это легко делается. Можно за порог, можно за колесо. Короче чего-чего, а задомкратиться можно.
В тайге же зачастую можно и обычным отдомкратиться. Причем это удобней, чем джеком всю морду подымать. Особенно когда авто весит 3 тонны.
С валкой мелочи и кустов справляется обычная труба, не обязательно стационарная. ЛКП страдает, но оно, к несчастью, всегда страдает.
Анчутка:Объясните, зачем вам Джек? ?? Если джечить не за что???
На счет вышесказанного поста, значит вам такие ручейки попадались))) мы в Хибинах в шесть мужиков часа два валуны тягали, пока фарватер навели, и другой как вы говорите дороги не было, т.к. заходили по озеру, а оно за два дня дождей прилично поднялось и пришлось выходить через горы.нгоры.ну или перевал геологов))))))) красоты там ккстати-закачаешься