Список разделов › Технический раздел › Силовой обвес
Дим, в данном случае речь не про калитки с колесьями в целом, а имеено про ту машину, что на фото.Demon13:Улетающие колеса с калитками были абсолютно разных размеров.
Ну на Чирок то ж АРБ есть, правда ценник не гуманный... Если по нашим местам ездить, то лучше уж самовар. Главное, что б качественный был.эльф:Все зависит от цели
Если говномес чирок к примеруто самовар мой случай
Если большой экспидиионник для дальнтх поездок то наверно лучше арб или самовар но заточен под него ....
Вотхерню напиаал
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Хотел сказать вот что - каждая железка заточена под разные вещи из сообщения саморошки понял что кото надел арб и попер лес валить- не умное решение как финансовае так и просто а вотна крузак для дальнего путшествия на байкал арб пкатит ...:
эльф:
Хотел сказать вот что - каждая железка заточена под разные вещи из сообщения саморошки понял что кото надел арб и попер лес валить- не умное решение как финансовае так и просто ...
flubber:alekseyklimov, а колёса случаем не поболее 35 дюймов? Данная калитка рассчитана на колесо до 35 и соответствующую массу, которая может болтаться на калитке.
Не соглашусь. Пусть не весит но на динамические нагрузки на открытие приезде по грейдеру нагрузка идет. Калитка с колесом больше 35 проседает сильней и перекашивается, как раз точка соединения с замком, там еще стопары красные. И на момент поездки не ясно в каком состоянии были подшипники калитки, возможно перекос был.alekseyklimov:flubber:alekseyklimov, а колёса случаем не поболее 35 дюймов? Данная калитка рассчитана на колесо до 35 и соответствующую массу, которая может болтаться на калитке.
это фиксирующая открытие скоба. Калитка на ней не висит, у нее другая задача. Так что вес колеса здесь не причем. Просто силумин
Рассказать могу. Есть и минусы и плюсы, плюсов больше.Шустрый:Вить (Радист),
Ну, так ты расскажешь нормально, доступно для чайникофф про свой опыт использования АРБ.
Вес, Цена
Сложности с установкой
Нюансы повседневной эксплуатации.
Эксплуатация в экстремальных ситуациях.
Чего от него можно ожидать.
Слабые места...
Ну и так, на свое усмотрение, по всему опыту.
Меня лично смущает только цена за этот брэнд
Но еще я слышал про существующие недостатки, про которые производитель скромно умалчивает, а владельцы изделий рассказывают неохотно.
Может поделишься?
хм, 15см в диаметре... вы б еще бетонную стрену - и удивлялись...Семнадцатый:http://a.d-cd.net/1be147u-960.jpg
Около 40км/ч береза около 15см в диаметре. У авто пошла рама и крыша.
Это частый приём, если ты про разницу направленности протектора на разных осях, делается это для того чтоб легче из колеи вылазеть, но чаще я это встречал на белках.Guarda:хм, 15см в диаметре... вы б еще бетонную стрену - и удивлялись...Семнадцатый:http://a.d-cd.net/1be147u-960.jpg
Около 40км/ч береза около 15см в диаметре. У авто пошла рама и крыша.
ну и учитывая, как стоят колеса у мпс - можно представить как ему ставили бампер...
есть АРБ который мне не нравится, но это не мешает ему (на мой взгляд) быть лучшим из того что нынче есть. может быть он действительно говно, но всё остальное - еще хуже.Yastreb:Что касае6мо производителей вобще... А кто еще есть то? Я сталкивался с АРБ (на мой взгляд гАмНо) и с РИФовскими бымперами (эти вобще критики не подлежат, один фиг под машину переделывать, иначе все криво и косо встает).
Вы меня извините. Но судя по удару Вам и броня мало поможет.Семнадцатый:А так, арб- лучшее из серийной продукции.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Около 40км/ч береза около 15см в диаметре. У авто пошла рама и крыша.
Андрюх знаю, сам ставлю) Роад Армор 120т.р. + доставка. на Тундру.BesH:Путник, не поверишь, это еще немного денег. )))) поинтересуйся (а просто так, из спортивного интереса) сколько стоят бампера Варн и Роад армор. )) так что АРБ - "средний класс". по деньгам.