Продукция ARB - хорошо или плохо?

Список разделов Технический раздел Силовой обвес

Описание: Как, что и когда нужно вешать для собственного спокойства

#21 Coder » 30.01.2013, 19:46

Думаю не будет никакой конкретики.
Coder M
Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#22 alekseyklimov » 30.01.2013, 20:06

Изображение

Изображение
alekseyklimov
Писатель
Аватара
Сообщения: 544
Машина: Ford truck

#23 BesH » 30.01.2013, 20:27

Лех, абсолютно с тобой согласен по представленным фото, более того, у меня в коллекции есть похожие.))) однако должен сказать что ни разу не видел как почти половина АРБ-шного бампера отлетает вслед за рывковой стропой в направлении лобовухи буксирующего (дергающего) автомобиля (чудом не долетел). а вот с отечественными производителями - бывало. то же самое и более могу сказать и за багажники, и за пороги... а уж калитки под запаски - то вааще песня.))) исходя из этого сделал для себя вывод что из имеющегося на рынке АРБ таки рулит. ))) причем не просто рулит, а рулит соответственно разнице в цене.

поправка: конкретно про бампер на МПС не знаю, не сталкивался. :nez-nayu:
Последний раз редактировалось BesH 30.01.2013, 20:31, всего редактировалось 2 раз(а).
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#24 flubber » 30.01.2013, 20:28

alekseyklimov, а колёса случаем не поболее 35 дюймов? Данная калитка рассчитана на колесо до 35 и соответствующую массу, которая может болтаться на калитке.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#25 Demon13 » 30.01.2013, 20:38

Улетающие колеса с калитками были абсолютно разных размеров.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#26 Yastreb » 30.01.2013, 20:42

АРБ делают бампера под свои условия (Австралия), там либо кусты, либо баобабы. Сами бампера сделаны мягко выражаясь хреново. Металл прослаблен. Кенгурины из труб со стенкой 1-1,5мм Сам видел такой порванный кенгурин у Саши с МЭЗа. Опять же передняя лебедка крепится на перед бампера, что не всегда удобно. Например у КомАп 9000 редуктор можно повернуть на 90 градусов и ручка размотки будет сверху. А вот у 9500 (более поздняя модель) редуктор имеет ассиметричное крепление и ручка размотки становится недоступной.
Единственное достоинство этих бамперов (на мой взгляд) в гармошке, которую многие хаят. Она как раз смягчяет нагрузку на раму за счет сминания. Ну а вытянуть ее достаточно просто. Стоит лишь закрепить бампер за то же дерево и чуть сдать назад.
Что касаемо того, что бампера гнуться, то при определенном усилии они и должны гнуться. Иначе раму поведет. Лучше уж бампер поменять, чем раму стапелить.

Что касае6мо производителей вобще... А кто еще есть то? Я сталкивался с АРБ (на мой взгляд гАмНо) и с РИФовскими бымперами (эти вобще критики не подлежат, один фиг под машину переделывать, иначе все криво и косо встает).
Самонадеянность, есть признак глупости...
Лифт подвески, силвой обвес и прочие работы по подготовке машин для наших внедорог ;) 8-926-543-91-11 Сергей
Yastreb M
Новичок
Возраст: 51
Откуда: Москва
Сообщения: 47
Машина: Jeep Cherokee 4,5" лифт, силовики, лебедь, экспедиционник, СВ, 33" тапки.
BMW Bertone пока в стоке, работаем...

#27 flubber » 30.01.2013, 21:32

Demon13:Улетающие колеса с калитками были абсолютно разных размеров.
Дим, в данном случае речь не про калитки с колесьями в целом, а имеено про ту машину, что на фото.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#28 эльф » 30.01.2013, 22:02

Все зависит от цели
Если говномес чирок к примеруто самовар :-) мой случай
Если большой экспидиионник для дальнтх поездок то наверно лучше арб или самовар но заточен под него ....
Вотхерню напиаал

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Хотел сказать вот что - каждая железка заточена под разные вещи из сообщения саморошки понял что кото надел арб и попер лес валить- не умное решение как финансовае так и просто а вотна крузак для дальнего путшествия на байкал арб пкатит ...:
http://www.extremaly.com
Делай что должен, пусть будет что будет! Если Вас от меня тошнит, блюйте на здоровье.© Я не настолько велик, чтоб быть скромнее ©.
8-926- НОЛЬ - 91 - 17 - 6 один - с 11 до 19
эльф
Мелкий лесной пакостник
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 2622
Машина: Соболь 4х4 лифт, колеса... все как мы любим

Газель

Ушел в закат Jeep cheroke

#29 Yastreb » 30.01.2013, 22:20

эльф:Все зависит от цели
Если говномес чирок к примеруто самовар :-) мой случай
Если большой экспидиионник для дальнтх поездок то наверно лучше арб или самовар но заточен под него ....
Вотхерню напиаал

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Хотел сказать вот что - каждая железка заточена под разные вещи из сообщения саморошки понял что кото надел арб и попер лес валить- не умное решение как финансовае так и просто а вотна крузак для дальнего путшествия на байкал арб пкатит ...:
Ну на Чирок то ж АРБ есть, правда ценник не гуманный... Если по нашим местам ездить, то лучше уж самовар. Главное, что б качественный был.
Самонадеянность, есть признак глупости...
Лифт подвески, силвой обвес и прочие работы по подготовке машин для наших внедорог ;) 8-926-543-91-11 Сергей
Yastreb M
Новичок
Возраст: 51
Откуда: Москва
Сообщения: 47
Машина: Jeep Cherokee 4,5" лифт, силовики, лебедь, экспедиционник, СВ, 33" тапки.
BMW Bertone пока в стоке, работаем...

#30 samoroshka » 30.01.2013, 22:42

эльф:
Хотел сказать вот что - каждая железка заточена под разные вещи из сообщения саморошки понял что кото надел арб и попер лес валить- не умное решение как финансовае так и просто ...

купили,установили,поехали покататься ...... лебеднулись !один! раз --- выгнуло нах винтом ...(со слов Муромца) ....

и Серега Ястреб совершенно верно написал про металл из которого сделанны эти бампера и их конструктив ....
Делать надо хорошо --- плохо само получится!
Компьютерная диагностика, любой ремонт ДВС, электрика 8916-829 тритри 63
samoroshka M
Автор темы, Не простой руський парень
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Сообщения: 237
Машина: JeepCherokee XJ Limited "93, 4L, AW4, 231, 99% аутентичный

#31 alekseyklimov » 30.01.2013, 23:08

flubber:alekseyklimov, а колёса случаем не поболее 35 дюймов? Данная калитка рассчитана на колесо до 35 и соответствующую массу, которая может болтаться на калитке.

это фиксирующая открытие скоба. Калитка на ней не висит, у нее другая задача. Так что вес колеса здесь не причем. Просто силумин
alekseyklimov
Писатель
Аватара
Сообщения: 544
Машина: Ford truck

#32 Radist77 » 31.01.2013, 00:28

alekseyklimov:
flubber:alekseyklimov, а колёса случаем не поболее 35 дюймов? Данная калитка рассчитана на колесо до 35 и соответствующую массу, которая может болтаться на калитке.

это фиксирующая открытие скоба. Калитка на ней не висит, у нее другая задача. Так что вес колеса здесь не причем. Просто силумин
Не соглашусь. Пусть не весит но на динамические нагрузки на открытие приезде по грейдеру нагрузка идет. Калитка с колесом больше 35 проседает сильней и перекашивается, как раз точка соединения с замком, там еще стопары красные. И на момент поездки не ясно в каком состоянии были подшипники калитки, возможно перекос был.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Шустрый:Вить (Радист),
Ну, так ты расскажешь нормально, доступно для чайникофф про свой опыт использования АРБ.
Вес, Цена
Сложности с установкой
Нюансы повседневной эксплуатации.
Эксплуатация в экстремальных ситуациях.
Чего от него можно ожидать.
Слабые места...
Ну и так, на свое усмотрение, по всему опыту.

Меня лично смущает только цена за этот брэнд :oops:
Но еще я слышал про существующие недостатки, про которые производитель скромно умалчивает, а владельцы изделий рассказывают неохотно.
Может поделишься?
Рассказать могу. Есть и минусы и плюсы, плюсов больше.
Например аллюминиевому багажнику вообще нет конкурентов, ни по конструктиву, ни по весу, ни по охрененскому дизайну и сертификаттна него есть!
Radist77 M
Люблю салат
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Moscow
Сообщения: 624
Машина: Nissan Patrol Y61 ARB Edition

#33 Lancelot » 31.01.2013, 03:02

Семнадцатый:http://a.d-cd.net/1be147u-960.jpg
Около 40км/ч береза около 15см в диаметре. У авто пошла рама и крыша.
хм, 15см в диаметре... вы б еще бетонную стрену - и удивлялись...
ну и учитывая, как стоят колеса у мпс - можно представить как ему ставили бампер...
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#34 эльф » 31.01.2013, 07:46

+1 :hahaha:
http://www.extremaly.com
Делай что должен, пусть будет что будет! Если Вас от меня тошнит, блюйте на здоровье.© Я не настолько велик, чтоб быть скромнее ©.
8-926- НОЛЬ - 91 - 17 - 6 один - с 11 до 19
эльф
Мелкий лесной пакостник
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 2622
Машина: Соболь 4х4 лифт, колеса... все как мы любим

Газель

Ушел в закат Jeep cheroke

#35 Сибиряк » 31.01.2013, 09:13

Guarda:
Семнадцатый:http://a.d-cd.net/1be147u-960.jpg
Около 40км/ч береза около 15см в диаметре. У авто пошла рама и крыша.
хм, 15см в диаметре... вы б еще бетонную стрену - и удивлялись...
ну и учитывая, как стоят колеса у мпс - можно представить как ему ставили бампер...
Это частый приём, если ты про разницу направленности протектора на разных осях, делается это для того чтоб легче из колеи вылазеть, но чаще я это встречал на белках.
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#36 BesH » 31.01.2013, 11:20

Yastreb:Что касае6мо производителей вобще... А кто еще есть то? Я сталкивался с АРБ (на мой взгляд гАмНо) и с РИФовскими бымперами (эти вобще критики не подлежат, один фиг под машину переделывать, иначе все криво и косо встает).
есть АРБ который мне не нравится, но это не мешает ему (на мой взгляд) быть лучшим из того что нынче есть. может быть он действительно говно, но всё остальное - еще хуже.
есть TJM который на мой взгляд по дизайну красивее чем АРБ, но по качеству (и многие мои знакомые подтвердят) несколько похуже. однако свою работу так же вполне выполняет.
есть РИФ....сам сказал, и я с тобой полностью согласен.
есть КДТ. красиво (сновья), тяжеленно, бестолково. именно к нему цепляли стропу - и она при рывке отлетела ВМЕСТЕ С ПОЛОВИНОЙ БАМПЕРА в стекло дергающему автомобилю...именно у его багажника (деф) поотлетали нахрен ВСЕ 12 КРЕПЕЖЕЙ просто от езды по грейдеру около 200км. на багажнике был джек лопата и шмотки в гермопакете....всё.
есть варн.круто безмерно, только область применения очень сильно ограничена (из того что я видел - только ренглер) а ценник.....мамадорогая. "экстремальных" проверок его на прочность мне видеть не удалось, но в обычной экспедиционной жизни то же, что и арб, делает нормально.
есть роад армортакже безмерно круто, такой же конский ценник,только область применения чуть пошире, но в основном американцы. я сам наблюдал эту штуковину только на раллийных машинках (MA Builders) и на шоу-карах, поэтому по прочности ничего не скажу. но сцуко красиво.)))

это так, навскидку. на самом деле производителей много, в том числе сертифицированных (не поверите, многих клиентов это интересует!) и выбор всегда есть.
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#37 Yastreb » 31.01.2013, 11:33

Ну, сертификат добыть то можно попытаться. Сейчас и самовары сертифицируют. Сам хочу заморочиться на эту тему, что б мои изделия с сертификатом шли.
Самонадеянность, есть признак глупости...
Лифт подвески, силвой обвес и прочие работы по подготовке машин для наших внедорог ;) 8-926-543-91-11 Сергей
Yastreb M
Новичок
Возраст: 51
Откуда: Москва
Сообщения: 47
Машина: Jeep Cherokee 4,5" лифт, силовики, лебедь, экспедиционник, СВ, 33" тапки.
BMW Bertone пока в стоке, работаем...

#38 Faust » 31.01.2013, 12:44

Семнадцатый:А так, арб- лучшее из серийной продукции.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Изображение
Около 40км/ч береза около 15см в диаметре. У авто пошла рама и крыша.
Вы меня извините. Но судя по удару Вам и броня мало поможет.
Голову в лес желательно брать. И дело тут не в АРБ, хотя я честно не понимаю за что столько денег.
8 (905) 701 78 56 Максим
Faust M
У каждого свой путь...
Аватара
Возраст: 47
Сообщения: 408
Машина: L200 зеленый крокодил - продан
Patrol Y61 лифт 2"

#39 BesH » 31.01.2013, 12:48

Путник, не поверишь, это еще немного денег. )))) поинтересуйся (а просто так, из спортивного интереса) сколько стоят бампера Варн и Роад армор. )) так что АРБ - "средний класс". по деньгам.
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#40 Faust » 31.01.2013, 12:52

BesH:Путник, не поверишь, это еще немного денег. )))) поинтересуйся (а просто так, из спортивного интереса) сколько стоят бампера Варн и Роад армор. )) так что АРБ - "средний класс". по деньгам.
Андрюх знаю, сам ставлю) Роад Армор 120т.р. + доставка. на Тундру.
http://www.am-garage.ru/index.php?do=static&page=our_work_tundra
8 (905) 701 78 56 Максим
Faust M
У каждого свой путь...
Аватара
Возраст: 47
Сообщения: 408
Машина: L200 зеленый крокодил - продан
Patrol Y61 лифт 2"

Пред.След.

Вернуться в Силовой обвес