Продукция ARB - хорошо или плохо?

Список разделов Технический раздел Силовой обвес

Описание: Как, что и когда нужно вешать для собственного спокойства

#1 samoroshka » 27.01.2013, 23:50

ПАМИР:Передний силовики на Паджеро спорт2 и время доставки.

не хотел бы расстраивать никого , но промолчать не могу . г@вно полное эти "силовые " бампера от арб . видел своими собственными глазами два таких бампера после первой же реальной покатухи выгнутые винтом лежали у Андрюхи "Муромца", когда он был на Липецкой ...



Я эту тему не создавал !




.
Последний раз редактировалось samoroshka 29.01.2013, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Делать надо хорошо --- плохо само получится!
Компьютерная диагностика, любой ремонт ДВС, электрика 8916-829 тритри 63
samoroshka M
Автор темы, Не простой руський парень
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Сообщения: 237
Машина: JeepCherokee XJ Limited "93, 4L, AW4, 231, 99% аутентичный

#2 Demon13 » 29.01.2013, 11:53

Силовики должны гнуться. А вот что такое реальная покатуха это большой вопрос.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#3 samoroshka » 29.01.2013, 22:21

Demon13:Силовики должны гнуться.

ну-ну ... реально насмешил ! может расширишь кругозор интересующихся бамперами ???? ткни хде почитать чтоля ... хотя лучше останемся при своих : я знаю что силовик ни при каких условиях не погнется (только тут не надо впадать в демагогию что мол под прессом ни один не выживет ), ну а ты считай и с понтом со знанием дела поясняй простакам что поделки от АРБ могут проканать за стоящий своих денег девайс .
Делать надо хорошо --- плохо само получится!
Компьютерная диагностика, любой ремонт ДВС, электрика 8916-829 тритри 63
samoroshka M
Автор темы, Не простой руський парень
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Сообщения: 237
Машина: JeepCherokee XJ Limited "93, 4L, AW4, 231, 99% аутентичный

#4 Demon13 » 29.01.2013, 22:30

Заметь про стоимость я ничего не писал :nez-nayu:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#5 Максимыч » 29.01.2013, 22:47

samoroshka: видел своими собственными глазами два таких бампера после первой же реальной покатухи выгнутые винтом

а от других производителей не видел? :hi_hi_hi:
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#6 samoroshka » 29.01.2013, 22:58

мне есть с чем сравнивать , иначе бы не писал вообще ничего
не силён я политике двойных стандартов , но заценил-заценил этот гениальный ход : если чо , то СИЛОВИКИ ДОЛЖНЫ ГНУТЬСЯ . называйте вещи своими именами и не будет пустопорожней перепалки ....
Делать надо хорошо --- плохо само получится!
Компьютерная диагностика, любой ремонт ДВС, электрика 8916-829 тритри 63
samoroshka M
Автор темы, Не простой руський парень
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Сообщения: 237
Машина: JeepCherokee XJ Limited "93, 4L, AW4, 231, 99% аутентичный

#7 Максимыч » 29.01.2013, 23:03

а скажи, мил человек, бампера это были передние или задние?
и как, собсно, погнули их хозяева? поделись опытом, не сочти за труд ...
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#8 Семнадцатый » 30.01.2013, 02:14

Смысл бампера арб на спорт в том что места верхний креплений имеют больший отверстия под закладные, и бампер при хорошой кочке, или ударе снизу уходит вниз задней частью, и получаеться что гнет раму. Если бампер чуть переварить то все хорошо. За исключением арбшной гормошки которая от хорошей березы тоже гнется и тут бампер может куда угодно уйти. Еще минус арб по мимо цены это вес. Но если искать альтернативу бамперу то это кастом. А лучший мастер - noroad.ru.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
Я на Drive.ru
Семнадцатый M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 35
Сообщения: 338
Машина: Mitsubishi Pajero Sport II

#9 Radist77 » 30.01.2013, 09:19

У меня складывается ощущения, что те, кто хаят арб и других именитых производителей силового обвеса, никогда их не видели, не знают конструктив и особенности этих бамперов...
Radist77 M
Люблю салат
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Moscow
Сообщения: 624
Машина: Nissan Patrol Y61 ARB Edition

#10 Lancelot » 30.01.2013, 10:38

Radist77:У меня складывается ощущения, что те, кто хаят арб и других именитых производителей силового обвеса, никогда их не видели, не знают конструктив и особенности этих бамперов...
+100500
как в той рекламе про вредность тампонов: "... а мне Гена сказал..."
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#11 flubber » 30.01.2013, 11:53

Просто большинство людей считают, что АРБ предназначен для валки деревьев, а потом очень расстраиваются, когда они переоценивают его способности и ломают, используя не по назначению. Никто не задумывался почему на оф сайте ARB передние бампера называются bull bar? Да потому, что их задача защитить машину от серьёзных повреждений при контакте с животиной, выбегающей на дорогу. А это на родине АРБ не редкость.
Кому нужен швеллер, которым можно будет валить лес/бадать дураков на дорогах - к самоделкиным.

Добавлено спустя 2 минуты:
Семнадцатый:Смысл бампера арб на спорт в том что места верхний креплений имеют больший отверстия под закладные, и бампер при хорошой кочке, или ударе снизу уходит вниз задней частью, и получаеться что гнет раму. Если бампер чуть переварить то все хорошо. За исключением арбшной гормошки которая от хорошей березы тоже гнется и тут бампер может куда угодно уйти. Еще минус арб по мимо цены это вес. Но если искать альтернативу бамперу то это кастом. А лучший мастер - noroad.ru.
Владимир, мне вот очень интересно, когда же я научусь разбирать Вашу пунктуацию :drinks:
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#12 Семнадцатый » 30.01.2013, 12:26

flubber, а это тяжело будет)
Radist77, просто плавали - знаем. Я говорю опять же про Спорт.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
Я на Drive.ru
Семнадцатый M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 35
Сообщения: 338
Машина: Mitsubishi Pajero Sport II

#13 Шустрый » 30.01.2013, 17:27

Вить (Радист),
Ну, так ты расскажешь нормально, доступно для чайникофф про свой опыт использования АРБ.
Вес, Цена
Сложности с установкой
Нюансы повседневной эксплуатации.
Эксплуатация в экстремальных ситуациях.
Чего от него можно ожидать.
Слабые места...
Ну и так, на свое усмотрение, по всему опыту.

Меня лично смущает только цена за этот брэнд :oops:
Но еще я слышал про существующие недостатки, про которые производитель скромно умалчивает, а владельцы изделий рассказывают неохотно.
Может поделишься?
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#14 Семнадцатый » 30.01.2013, 17:33

А так, арб- лучшее из серийной продукции.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Изображение
Около 40км/ч береза около 15см в диаметре. У авто пошла рама и крыша.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
Я на Drive.ru
Семнадцатый M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 35
Сообщения: 338
Машина: Mitsubishi Pajero Sport II

#15 Demon13 » 30.01.2013, 17:44

А если бы не было бампера?
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#16 Семнадцатый » 30.01.2013, 17:53

Добавился к списку рычаг и торсион. А если бы не было гормошки то повреждения были меньше.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
Я на Drive.ru
Семнадцатый M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 35
Сообщения: 338
Машина: Mitsubishi Pajero Sport II

#17 flubber » 30.01.2013, 18:08

Семнадцатый:Добавился к списку рычаг и торсион. А если бы не было гормошки то повреждения были меньше.
Если гормошкой ты называешь сминаемую зону, то при её отсутствии повреждения были бы куда больше. Эта самая гармошка при деформации поглотила часть удара. Без неё считай ударился бы одной стороной рамы в это дерево. Соответственно раму повело бы ещё больше.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#18 Шустрый » 30.01.2013, 18:21

flubber:
Семнадцатый:Добавился к списку рычаг и торсион. А если бы не было гормошки то повреждения были меньше.
Если гормошкой ты называешь сминаемую зону, то при её отсутствии повреждения были бы куда больше. Эта самая гармошка при деформации поглотила часть удара. Без неё считай ударился бы одной стороной рамы в это дерево. Соответственно раму повело бы ещё больше.
а может быть просто срезал бы березу... :nez-nayu: тут как повезет, куда, под каким углом и какая сила будет приложена.
...судя по фото было больше 40 км/ч, уж очень сильно досталось машинке.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#19 alekseyklimov » 30.01.2013, 19:18

"Срезал березу?" Это не столб, это столбы хорошо срезаются, а вот деревья сцуко прочные.
alekseyklimov
Писатель
Аватара
Сообщения: 544
Машина: Ford truck

#20 Максимыч » 30.01.2013, 19:43

это всё так ... однако хотелось бы для начала конкретики от автора темы
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

След.

Вернуться в Силовой обвес