Бодилифт, нужен ли он?

Список разделов Технический раздел Силовой обвес

Описание: Как, что и когда нужно вешать для собственного спокойства

Бодилифт - зло?

Нужен, вещь полезная
20
Mr.Joker, Анчутка, webberus, Dapoh, arks, alekseyklimov, Arti, dacent, slashka, Олег_23, krikss, Шустрый, Чебуразик, Vicsmi, Emrah, santehnic, Piro, Areal, гринч, EAT ALL
57%
Нафиг его, и без него едет
15
Demon13, зЕВС, Abrus, Белый, edge, BesH, Dolphin, Jeff, Mickael, flubber, Дед Антоныч, Runner, Ximka, АрТеМкА, Бебегу
43%
 
Всего проголосовавших: 35

#21 traktorist » 12.02.2015, 01:32

Любители мертвячинки))))
Иногда один день, проведенный в пути, дает больше, чем десятки лет жизни дома. (С)
traktorist M
Писатель
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Москва
Сообщения: 623
Машина: LR Defender 110

#22 Моряк » 12.02.2015, 12:01

Бодик зло! Проверил на себе. Кабина нахрен разорвалась вместе с площадками усиленными. Болтам конечно ничего не было, но мне от этого как-то не легче :D
Бодик был 50мм если чего.

Но если ездить аккуратненько так, мееедленно, без резких нагрузок на кабину, то оно конечно ничего кабине не будет. На том это вся павства бодикоделов и держится. :crazy:
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#23 falcon4x5 » 12.02.2015, 14:27

Если бодик делается без мозгов - улетит всё что можно.
У меня, у Черного Саши с бодиком в 65 мм сопротивление на срыв с рамы возросло на 200%
Спросите как - да голову надо использовать по назначению
Если честно, видел всего пару раз сделанный правильно бодик. Остальные делали конченные имбицилы, извиняюсь, но привык вещи называть своими именами
Посмотрите хотя бы на комплект delta для того же L200 в 100мм имеющий европейский сертификат безопасности
Не считая болтов, гаек и проставок там еще деталей 40
наберется
Мне к примеру бодик был нужен для поднятия вверх бака, АКПП и установки лебедки в штатный бампер без переноса интеркуллера
А вот если только колеса поставить.....резка арок и бызговиков однозначно
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#24 falcon4x5 » 12.02.2015, 14:29

Моряк. У меня бодик выдерживает прыжки от которых в глазах темнеет....так как оме стоят а не кинги
Ни одна точка не разболталась за 35 тыс
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#25 Олег_23 » 12.02.2015, 14:49

falcon4x5:комплект delta для того же L200 в 100мм
Ценнег :shock: :shock: :shock: 98 кило рублей со скидками, так за 100
Изображение
Олег_23 M
Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

#26 Саша ТР-3 » 12.02.2015, 15:03

Моряк:Бодик зло! Проверил на себе. Кабина нахрен разорвалась вместе с площадками усиленными. Болтам конечно ничего не было, но мне от этого как-то не легче :D
Бодик был 50мм если чего.

Но если ездить аккуратненько так, мееедленно, без резких нагрузок на кабину, то оно конечно ничего кабине не будет. На том это вся павства бодикоделов и держится. :crazy:
Не согласен категорически!
Бодилифт надо делать правильно, с нормальным кузовом и нормальными проставками/ шайбами/гайками/болтами. И всё хорошо будет.
Уж мой уаз попрыгал и прыгает будь здоров! И рама там под ним крестится тоже нормально! И всё ок! Ни площадки, ни болты не повырывало!

Мне ребята-спортсмены делали и всё отлично. А вот предыдущий мой лифт заслуженно забраковали...
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#27 falcon4x5 » 12.02.2015, 22:05

Саш. Ну ты согласен что бодик бодику рознь....да как и всё остальное
Главное - правильный мозг и правильный подход
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#28 Шустрый » 12.02.2015, 22:32

Главное - руки не из жопы!
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#29 Моряк » 13.02.2015, 11:56

Нужно еще понимать конечно, что нагрузки у экспедиционной 80ки и тентованного УАЗа разные на кабину. Я когда на пикапе катался и прыгал без последствий с бодиком. На 80ке такое решение уже не работает. Может оно и можно конечно сделать конструкцию, которая примет на себя нагрузки и не даст порваться кабине, но это нефига не дешевле и проще, чем лифтануть подвеску.
А у нас же 99% народу бодик делают простыми проставками, нифига не продумывая последствия. Ставят на авось, типа вон люди ставят, ездят и ничо им не было.

Да что там! У нас большинство жипперов считают, что если вкатили проставки под пружины/ подкрутили торсионы/ поставили более жесткие автралопружины, то этим самым лифтанули подвеску и можно ставить колеса больше, чем влазили в сток.

Так и ездят, чо, бодик проставками + автралокит + катки так чтобы при спокойной езде по аркам не шоркали. И шайтанарба поехали! :hahaha:
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#30 Саша ТР-3 » 13.02.2015, 12:05

Моряк, дык о том жеж и речь, что ты себе кабину порвал когда с тонной груза на багажнике сигал в Монголии по сопкам! И после этого еще говоришь что бодилифт-зло! :-D :-D :-D
Ну надо ж соображать, согласен?!
Всё имеет свой запас прочности...
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#31 Саша ТР-3 » 13.02.2015, 12:06

[quote="falcon4x5"]Саш. Ну ты согласен что бодик бодику рознь....да как и всё остальное
Естественно!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#32 Моряк » 13.02.2015, 12:32

Саш, да не тонна там была. Обычная нагрузка для экспедиции или даже охоты - 3 человека и кило 300 груза. Но там и проставки ставили не просто так, а под усиление:
Изображение
Но все равно это 80ку не спасло. И тут надо понимать, что большую роль играет груз на крыше, который начинает давить на кузов с нехилым рычагом.
Часто вижу машину с проставками у которой вкрячен экседиционник, на котором в свою очередь лежит в лучшем случае запаска с джеком, а еще бывает пара канистр с топливом. Вот обычно таким машинам и приходит пушной зверек при активной езде с нагрузками на кузов.
Это конечно мое мнение. Я просто не настолько крутой инженер, чтобы просчитать на сколько увеличится нагрузка на кабину при установке проставок. Поэтому предпочту на своей машине этого больше не делать без крайней необходимости.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#33 Runner » 19.03.2015, 14:15

Моряк:Я просто не настолько крутой инженер, чтобы просчитать на сколько увеличится нагрузка на кабину при установке проставок. Поэтому предпочту на своей машине этого больше не делать без крайней необходимости.

Для моей нынешней машины это не актуально. Но по существу, согласен с предыдущим оратором.
Пиплы, любите ближнего. Дороги хватит на всех!
Runner M
Читатель
Аватара
Возраст: 54
Откуда: из области
Сообщения: 147
Машина: Mitsubishi Pajero IV "Серый кот" W93+внедорожный прицеп "Кошкин хвост"

#34 falcon4x5 » 19.03.2015, 14:41

Моряк. Так может дело то не в проставках? ;-)
А в том что у нас к тюнингу подходят без мозгов, без знаний хотя бы основ сопромата...
Если нет инженерного чутья - загони модель 80-ки в модулятор
Да, придется посидеть недельку в автокаде, библиотечки сопроматовские поискать, посчитать коэф старения металла и итого получить слабые места....приближенно конечно, но изменяя векторы сил можно их вывести на взаимную компенсацию и распределение
Это я пытаюсь выразиться чтобы было понятно :-D
А вот если мы всё это не можем - тогда сидим на попе ровно и ездим на стандарте, так как его как раз создали люди умеющие всё это рассчитывать

А тему эту нужно было назвать так:
Мозгов нет, вообще ничего не понимаю, но по телевизору видел машинку :hahaha:

Я конечно извиняюсь за резкость и прямоту...но уверен - 100% людей с технической вышкой со мной согласятся
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#35 Моряк » 20.03.2015, 14:25

Подняли темку, блин :-D
falcon4x5, я с тобой полностью согласен! Проблема бодика не в самом бодике, а в том, что делают его в 99% просто наобум. Т.е. подавляющее большинство просто идут в магаз, берут комплект проставок и болтов и вхерачивают бодик. А производитель бодика не то, что расчетов - они даже инструкции не прилагают, что нужно переделывать в машине при установке комплекта. Потому кто-то усиливает кабину, кто-то нет. Кто-то удлиняет рулевой, гнет ручку кпп, удлинает шланги, прокладывает их по новому, а кто-то нет. Потому я и против такого колхоза, если можно обойтись без него.

Хотя при этом грамотный, просчитанный бодик может быть очень полезен т.к. можно переложить выхлопную систему выше. Можно перенести агрегаты выше, если нужно. К примеру у китайцев раздатка плугом свисает и подъем ее на 5 см очень приятен. Можно еще наверное чего-то под грамотный бодик запилить. Только я не знаю сервиса в Москве, кто перед установкой бодика считали. Можно ж просто денег с клиента взять и не думать.

Честно тебе скажу, что бездумный лифт подвески тоже не приемлю. Но, по подвеске по крайней мере можно взять комплект, который уже просчитали. И просто поставить его по инструкции.

Если же на подвеску нет денег, а модель на бодик составить мозгов не хватает(как у меня), но при этом жуть как надо впилить большие колеса - надо резать арки, потому как там считать не надо, надо просто резать :-D Собстна господа из АТ к тому же пришли.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#36 falcon4x5 » 20.03.2015, 14:36

К примеру я считал
Посмотри на мою машину
И бодик 65мм и подвеска другая
Как я езжу можно и по покатушкам посмотреть и по парочке результатов со спринтов
За 35 тыс ни на миллиметр ничего никуда не ушло. А приземления после прыжков были с потемнением в глазах, как я и писал

Кстати, также сделаны еще несколько машин. У них и входы были в противоположный склон, так что бампера загибали и дтп были
Бодик не подвел

А насчет фирм - посмотри любую раллийную лабу или фирмы готовящие под бахи или прыжки
Все сидят с компом для начала

Кстати, инструкции к лифткомплектам есть
Например к дельте дается
А по прилагаемому сертификату внесли изменения в ТС
Амарок ребята делали в Автоганзе
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#37 Моряк » 20.03.2015, 15:42

А насчет фирм - посмотри любую раллийную лабу или фирмы готовящие под бахи или прыжки
Все сидят с компом для начала
Мне такие фирмы не известны, честно. Боюсь даже представить сколько у них выходит обслуживание.
Вот там где тебе машину сделали, сколько будет к примеру вписать бодик в 80ку? Так чтобы после прыжков кузов не рвало? Ну это так для примеру. Чтобы понимать о каких материях мы говорим.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#38 falcon4x5 » 20.03.2015, 15:56

Машину я делал у себя сам, за пару вечеров....сначала кабину, а потом кузов :-D
Все внедорожные проекты в Независимость Митсубиши мои.
Работаю я начальником технического отдела. Так как все тренеры Учебного Центра Митсубиши мои друзья, то многие вопросы решаю с ними а они Митцу знают от и до
Да и с техотделом Представительства частенько вопросы перетираем...я раньше там работал

Гражданский бодилифт обойдется в 8 нч, боевой в 10 нч по работам
По материалам сейчас не скажу. Раньше было 6 и 8 тр соответственно
Забыл сказать. Я езжу с гражданским бодиком. В угоду клиентам пытаюсь узнать когда же он кончится....
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#39 falcon4x5 » 20.03.2015, 15:59

По тойотам проще к ним в ДЦ подъехать. Чтобы проект по новой не считать
Но если говорим обо мне. То мне сначала нужна машина....дня на 2-3 на подъемнике чтобы понять насколько она убита
Потом примерно неделя на моделирование
Дня 2 на заказ и изготовление комплекта
И 3 дня на установку
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#40 Моряк » 20.03.2015, 16:21

Т.е. если проект с нуля то это 8 человеко дней, ака 64 нормочаса. Норма у вас сколько?
Если около 2000р, то стоимость работ получается в 128 тысяч рублей + запчасти. Я ничего не напутал? :?
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

Пред.След.

Вернуться в Силовой обвес