Бодилифт, нужен ли он?

Список разделов Технический раздел Силовой обвес

Описание: Как, что и когда нужно вешать для собственного спокойства

Бодилифт - зло?

Нужен, вещь полезная
20
Mr.Joker, Анчутка, webberus, Dapoh, arks, alekseyklimov, Arti, dacent, slashka, Олег_23, krikss, Шустрый, Чебуразик, Vicsmi, Emrah, santehnic, Piro, Areal, гринч, EAT ALL
57%
Нафиг его, и без него едет
15
Demon13, зЕВС, Abrus, Белый, edge, BesH, Dolphin, Jeff, Mickael, flubber, Дед Антоныч, Runner, Ximka, АрТеМкА, Бебегу
43%
 
Всего проголосовавших: 35

#1 Fact0r » 23.08.2013, 21:07

Собственно возникли муки выбора - бодик зло или нужная вещь?
С одной стороны позволяет ставить колеса поболее, силовые пороги(из-за чего собственно о нём и задумался), немного увеличивает проходимость в некоторых случаях.
Но с другой стороны центр тяжести увеличивается, соответственно и вероятность опрокидывания, расход топлива, аэродинамика, проходимость под низкими ветками...

Хотелось бы услышать ваши мнения на этот счёт, нужно/не нужно и в частности также относительно силовых порогов.
Fact0r M
Автор темы, Писатель
Аватара
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщения: 613
Машина: SsangYong Actyon 2,3

#2 Ober » 23.08.2013, 21:10

Вопрос, извиняюсь, ни о чем.
Какая машина - ёнг или вообще? Для чего? И еще куча определяющих вопросов...
Ober
Местный житель
Аватара
Сообщения: 3164

#3 Fact0r » 23.08.2013, 21:13

Машина - ёнг, цель - установка силовых порогов, в последствии возможно и колёсьев побольше
Fact0r M
Автор темы, Писатель
Аватара
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщения: 613
Машина: SsangYong Actyon 2,3

#4 зЕВС » 23.08.2013, 22:41

Я думаю со мной многие поспорят, но уже достаточно примеров когда кабина улетала с рамы, да вспомнить хотя бы Тайгу..
Володя VVR, человек видавший виды и своими руками построивший не одну машину, сказал, что более НИКОГДА он не свяжется с бодиком. Не хватит высоты, так лучше крылья порежет. Не помню что у него приключилось, но думаю неспроста
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#5 Dolphin » 23.08.2013, 23:00

зЕВС:Я думаю со мной многие поспорят, но уже достаточно примеров когда кабина улетала с рамы, да вспомнить хотя бы Тайгу..
Володя VVR, человек видавший виды и своими руками построивший не одну машину, сказал, что более НИКОГДА он не свяжется с бодиком. Не хватит высоты, так лучше крылья порежет. Не помню что у него приключилось, но думаю неспроста
Володь, Тайга это единичный случай. Как ты меня не отговаривал, но я буду делать бодик.
Как говорит Макс, угол атаки тоже имеет значение)))
bfg mt 33" R16, крышка от ВанДизеля, перед PIAK,задний и пороги DDEngineer, KONI 2", MJ 600+Sirio Performer 5000, аэрография
Dolphin M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Красногорск
Сообщения: 254
Машина: Nissan NP-300

#6 зЕВС » 23.08.2013, 23:40

Тайга это далека не единичный случай.

Прокладка важней угла ;-)
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#7 Demon13 » 24.08.2013, 09:13

У меня кабина немного съехала с бодика(примерно 5мм).
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#8 Максимыч » 24.08.2013, 10:28

тормозить резко не надо :crazy:
об деревья, канавы и всё такое прочее ...
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#9 Максимыч » 24.08.2013, 10:29

некоторый риск канешно есть, но если об этом думать - нафиг машину вообще покупать,
вокруг столько аварий ...
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#10 Fact0r » 24.08.2013, 12:30

Да и без бодика кабина съезжать может...

Интересно, насколько сильно шанс опрокидывания возрастает при бодике?
Fact0r M
Автор темы, Писатель
Аватара
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщения: 613
Машина: SsangYong Actyon 2,3

#11 webberus » 25.08.2013, 17:42

Что-то мне подсказывает что только бодик не сильно повлияет на опрокидывание. А вот бодик см 8-10 + лиф подвески 8см + большие колеса да еще багажник на крыше а в нем запаска с фбел 160м то это уже да. Резко поворачивать не стоило бы.
webberus M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 1
Машина: Уаз 3151ХЗ переахнтер 35 вояки лебедка

#12 VADDY » 25.08.2013, 21:27

Бодик не возможно официально прописать в технические изменение ТС(в отличии от силовых бамперов, лебедок, экспедиционных багажников), а следовательно официально проводить регистрационные действия. Т.е. возникают проблемы со снятием-постановкой на учет.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
VADDY M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 53
Откуда: ЗаМкадыш
Сообщения: 206
Машина: Mazda B2500

#13 мурат » 11.02.2015, 19:34

Бодик подвески одно, отрыв кузова от рамы другое. Что именно.
тел. 8 927 247 11 90
мурат M
Новичок
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 14
Машина: Митцубиси Л 200

#14 Piro » 11.02.2015, 20:57

Что за бодик подвески?
Piro
Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#15 slashka » 11.02.2015, 21:06

Piro, просто ошибка, либо в написании, либо в понимании.
slashka M
Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#16 dalV » 11.02.2015, 23:02

Если делать бодик в разумных пределах (до 50мм) то существенно управляемость не поменяется. В части случаев, установка более больших колёс требуют диски с более отрицательным вылетом, то есть колея расширяется и одно другое компенсирует.
dalV M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Бирюлёво
Сообщения: 420
Машина: почти пузотёрка, но, иногда едет ...

#17 Vicsmi » 11.02.2015, 23:41

зЕВС:Тайга это далека не единичный случай.

Прокладка важней угла ;-)
Володь, у Тайги по-моему с болтами "накосячили"-поставили незаколеные.
Считаю что в разумных пределах(5-6 см.) ничего страшного не будет.
Закон подлости это даже не закон а аксиома!
Vicsmi M
Местный дед
Аватара
Возраст: 58
Откуда: Москва, Лианозово
Сообщения: 2470
Машина: Nissan NP-300, люфтован и обвешан какими-то железяками

#18 MURzik71 » 11.02.2015, 23:54

Михалыч,приезжай ко мне в гараж,у меня болгарка есть,большая и маленькая,всё порежем в лучшем виде :hahaha:
963 -77-88-четыре-99 Влад
MURzik71 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 52
Откуда: ВАО,Перово
Сообщения: 2426
Машина: КЕТацкое ведро

#19 Шустрый » 12.02.2015, 00:36

Бодик - ЗЛО!
...но неизбежное :nez-nayu:
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#20 Чебуразик » 12.02.2015, 01:00

dalV:Если делать бодик в разумных пределах (до 50мм) то существенно управляемость не поменяется. В части случаев, установка более больших колёс требуют диски с более отрицательным вылетом, то есть колея расширяется и одно другое компенсирует.

Сюда плюсану :a_g_a:
Чебуразик M
Местный житель
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Москва СВАО Отрадное
Сообщения: 1579
Машина: УАЗ 31512

След.

Вернуться в Силовой обвес