Силовой обвес на ZJ

Список разделов Технический раздел Силовой обвес

Описание: Как, что и когда нужно вешать для собственного спокойства

#41 Sam » 15.11.2012, 13:51

Ximka:ну я ж не говорю что прям вот копию делать будем... лебедку за бампер, плюс кенгурин )
Надь, вообще рекомендуют сносить поперечину между лонжеронами и заменять ее на площадку лебедки. Типа наиболее правильное положение лебедки плюс меньше выдается вперед. Сам сильно раздумываю на эту тему....
Sam M
Читатель
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Москва
Сообщения: 118
Машина: Grand 5.2

#42 Demon13 » 15.11.2012, 15:05

Силовые элементы кузова точно резать не будем, т.к. авто не рамный.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#43 Sam » 15.11.2012, 16:59

Значит лебедка на бампер? Решили какую?
Sam M
Читатель
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Москва
Сообщения: 118
Машина: Grand 5.2

#44 Ximka » 15.11.2012, 17:23

Спортвей скорей всего.. тут главное с концепцией бампера сначала разобраться )
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Автор темы, Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#45 Sam » 15.11.2012, 17:31

Так может все-таки как самоварный из листового металла?
Sam M
Читатель
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Москва
Сообщения: 118
Машина: Grand 5.2

#46 Demon13 » 15.11.2012, 22:44

То что он будет выполнен кем-то из умельцев - это точно, а вот из листа или из труб будем определяться.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#47 Flak88 » 15.11.2012, 23:02

Demon13:Силовые элементы кузова точно резать не будем, т.к. авто не рамный.

Интегрированная рама. ))) Но разницы нет, на классической раме такая же перемычка впереди, и её так же не стоит срезать. Речь не идёт о том, чтобы удалить перемычку, правильно установленная площадка лебёдки выполняет функции перемычки даже лучше, и на кузове эта замена плохо не скажется. При этом бампер можно сделать как отдельную конструкцию от рамы с площадкой. Получится компактней и легче, чем установка бампера с площадкой как целое.
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#48 Sam » 15.11.2012, 23:50

Макс, таки не ясно
Flak88: и её так же не стоит срезать
Flak88: правильно установленная площадка лебёдки выполняет функции перемычки даже лучше, и на кузове эта замена плохо не скажется. При этом бампер можно сделать как отдельную конструкцию от рамы с площадкой. Получится компактней и легче, чем установка бампера с площадкой как целое.
поясни как лучше сделать
Sam M
Читатель
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Москва
Сообщения: 118
Машина: Grand 5.2

#49 Flak88 » 16.11.2012, 00:12

Имелось в виду, что спереди рама должна быть замкнута. Эту роль выполняет перемычка. Если её срезать в целях компоновки, а раму замыкать бампером с площадкой, установленным на штатные крепёжные места - это не хорошо. В таком случае перемычку надо оставить, и бампер с площадкой выносить вперёд.
Если перемычку срезаешь, её роль должна выполнять площадка под лебёдку. Как конструктивно выполнить площадку - смотря что использовать как исходный материал: швеллер, листовой металл, ферму из труб и т.д. В любом случае площадкой связываешь раму, по возможности усиливая косынками места сочленения. Можно вварить, лучше использовать крепёжные болты через вварные втулки. Заодно можно усилить крепление рулевого редуктора, вместо "китовой" распорки.
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#50 Sam » 16.11.2012, 00:57

Ясно, спасибо
Sam M
Читатель
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Москва
Сообщения: 118
Машина: Grand 5.2

#51 Yastreb » 26.11.2012, 23:13

Бампер из труб совсем не айс. Труба как отдельно взятая конструкция конечно крепче, чем лист металла, но это пока его не согнули. Как только лист металла сгибается, образуется ребро жесткости, прочность которого прямо пропорциональна его величине. К тому же в месте сгиба труба резко теряет в сопротивлении дальнейшему сгибанию и при ударе легко прогнется под препятствие.
А из листового металла получается объемная конструкция, которая намного прочнее трубной. Опять таки у трубы плечо ребра мало, ну а листового железа можно сделать какого угодно размера.

Вобщем то решать владельцу машины, но объемная конструкция обладает намного большей прочностью.
Самонадеянность, есть признак глупости...
Лифт подвески, силвой обвес и прочие работы по подготовке машин для наших внедорог ;) 8-926-543-91-11 Сергей
Yastreb M
Новичок
Возраст: 51
Откуда: Москва
Сообщения: 47
Машина: Jeep Cherokee 4,5" лифт, силовики, лебедь, экспедиционник, СВ, 33" тапки.
BMW Bertone пока в стоке, работаем...

#52 Аксён » 26.11.2012, 23:17

Yastreb:Бампер из труб совсем не айс. Труба как отдельно взятая конструкция конечно крепче, чем лист металла, но это пока его не согнули. Как только лист металла сгибается, образуется ребро жесткости, прочность которого прямо пропорциональна его величине. К тому же в месте сгиба труба резко теряет в сопротивлении дальнейшему сгибанию и при ударе легко прогнется под препятствие.
А из листового металла получается объемная конструкция, которая намного прочнее трубной. Опять таки у трубы плечо ребра мало, ну а листового железа можно сделать какого угодно размера.
Ну а если чуть короче, -швеллер рулит :good:
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 43
Сообщения: 259
Машина: 10 литров на два капота

#53 sealor » 28.11.2012, 18:13

Чего там не появилось на хайландер попных защит?
Что мне грязь,что мне зной когда мои MUDы со мной
L 200,INVITE+,МКПП,EASY SELECT,кунг AVENGER Люкс1,пороги силовые,фаркоп,COOPER STT285*75/R16 лифт подвески,блок FGC радейка YOSAN EXSCALIBUR,бронированная попа и....8-928-сто93-0раз-40
sealor M
Флудер
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Новочеркасск.Столица Донского Казачества.
Сообщения: 1458
Машина: Серебристая L 200,INVITE+

#54 Пята4ок » 11.12.2012, 13:27

Flak88:Речь не идёт о том, чтобы удалить перемычку, правильно установленная площадка лебёдки выполняет функции перемычки даже лучше, и на кузове эта замена плохо не скажется. При этом бампер можно сделать как отдельную конструкцию от рамы с площадкой. Получится компактней и легче, чем установка бампера с площадкой как целое.
Макс, ты наверное про это?
Вложения

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

Говорю мало, думаю много, делаю правильно
Пята4ок
Новичок
Аватара
Сообщения: 16
Машина: Жип ZJ (Хомка)

#55 Flak88 » 11.12.2012, 14:07

Да, про это. Вот и иллюстрации нашлись. )))
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#56 Sam » 11.12.2012, 16:15

Вот оно чё....
Sam M
Читатель
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Москва
Сообщения: 118
Машина: Grand 5.2

#57 Ximka » 28.12.2012, 12:38

а еще мне вот такой очень нравится
Изображение
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Автор темы, Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#58 hunter_kot » 28.12.2012, 12:41

Хорош!!! Думаю, про ценник даже спрашивать не стоит.... :cry: :cry: :cry:
Люди были созданы для того, чтобы котам было с кем жить.
hunter_kot M
Ядовитый
Аватара
Возраст: 55
Откуда: Москва, Чертаново.
Сообщения: 4000
Машина: Mitsubishi L-200 AT Standart.

#59 Flak88 » 28.12.2012, 21:55

А такой? )))

Изображение

Если бампер нравится, так и делайте по такой схеме, только центральную дугу такую лучше не делать. Будешь ей первой упираться во всякий сухостой, и плечо нагрузки на соединение бампера с рамой слишком большое. Нагрузка лишняя. "Курятник" лучше не выпускать за внешний габарит бампера.
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#60 Mr.Glamur » 05.01.2013, 09:10

Ximka:а еще мне вот такой очень нравится
Изображение
Во красавчик, Надь на твоего похож.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Моряк:Такое себе может позволить даже ОКА. Вопрос зачем наваривать на машину сталь толщиной в сантиметр :crazy:
А кто говорил про сталь, есть листовой алюминий, он полегче будет ;-)
Mr.Glamur M
Новичок
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Балашиха
Сообщения: 14
Машина: Jeep ZJ

Пред.След.

Вернуться в Силовой обвес