Список разделов › Технический раздел › Силовой обвес
БагажникXimka:у тебя???? а что у тя там люминевое то?
о как.. не обращала внимания.. нуна бу посмотреть и пощупатьRadist77:БагажникXimka:у тебя???? а что у тя там люминевое то?
Шустрый:У меня алюминиевый кунг - очень доволен.
Сейчас черчу проект багажник-трансформер - буду колхозить палатку на крышу.
Багажник и каркас палатки из алюминия.
ПС.
Бампер из авиационного алюминиевого сплава (правильный, с ребрами жесткости где нужно и т.п.) будет стоить раза в два больше чем железный.
AMARыч:
Вот тебе ролики, со своей колокольни правда (про Амарок), - но может какие идейки пригодятся для "дома" )))
Видел я этот ролик, у меня даже ссылка на сайт есть, где эти домики делают и продают...AMARыч:Коротковато, да
Был еще ролик про установку целого "домика", - кузов снимается (остается на асфальте на опорах), потом задним ходом подъезд под домик и закрепление его на конические направляющие. Потом вынты со шплинтами - за все-про все пол-часа работы. "Снес" его (ролик) "автор" к сожалению...
Моряк:Ну там скорее всего не чистый люминий, а люминивый сплав. Типа из которого самолеты делают и велики. Так, что гнуться не будет, если конструктор усилия правильно рассчитал.
То же люминевый багажник себе думаю. И вообще постараюсь туда ничего тяжелого не класть типа запаски и топлива. Боюсь я как-то кувырков.
Дюраль (дюралюминий) это. Имеет прочность за счет термообработки (закалки и естественного старения)Моряк:Ну там скорее всего не чистый люминий, а люминивый сплав. Типа из которого самолеты делают и велики. Так, что гнуться не будет, если конструктор усилия правильно рассчитал.
Ну почему же? Сам же ответил. На него цепляется рабочий свет, веткоотбойники, легкие вещи (например зимние), лопату, жжек, херню всякую грязную.Тогда, имхо, он нафиг не нужен. :)
Нормально вожу на нем 37 кг запаску и 70 литров топлива, антенну и 4 рабочих света и хай джек, ничего не случается, и по камням прыгали на Кольском, главное - не гонять и в повороты не вваливать)