Алюминиевый обвес

Список разделов Технический раздел Силовой обвес

Описание: Как, что и когда нужно вешать для собственного спокойства

#1 Ximka » 07.08.2012, 08:22

Кто что скажет? Ну кроме того что легче чем обычный.. в свое время хотели на форда взять передний айронменовский, но решили не рисковать.. Счас думаю - может на гранда алюминиевый экспедиционник замутить? :? какие плюсы и минусы? ну и когонить есть в пользовании такой?
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Автор темы, Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#2 Radist77 » 07.08.2012, 08:46

У меня люминька. Все супер, Ж-классу понравился.
Бампера бы делать не стал
Radist77 M
Люблю салат
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Moscow
Сообщения: 624
Машина: Nissan Patrol Y61 ARB Edition

#3 Ximka » 07.08.2012, 08:47

у тебя???? :shock: а что у тя там люминевое то? :shock:
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Автор темы, Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#4 Шустрый » 07.08.2012, 08:48

У меня алюминиевый кунг - очень доволен.
Сейчас черчу проект багажник-трансформер - буду колхозить палатку на крышу.
Багажник и каркас палатки из алюминия.

ПС.
Бампер из авиационного алюминиевого сплава (правильный, с ребрами жесткости где нужно и т.п.) будет стоить раза в два больше чем железный.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#5 Radist77 » 07.08.2012, 09:30

Ximka:у тебя???? :shock: а что у тя там люминевое то? :shock:
Багажник :-D
Radist77 M
Люблю салат
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Moscow
Сообщения: 624
Машина: Nissan Patrol Y61 ARB Edition

#6 Ximka » 07.08.2012, 09:32

Radist77:
Ximka:у тебя???? :shock: а что у тя там люминевое то? :shock:
Багажник :-D
о как.. не обращала внимания.. нуна бу посмотреть и пощупать :?
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Автор темы, Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#7 samoroshka » 11.08.2012, 09:35

КМК не важно из чего он сделан , поскольку вес его всё равно не такой большой, главное КАК его крепить к крыше . делай основу , которая капитально крепиться к крыше, ну по типу реллингов , точнее вместо них , и отдельно съемную корзину . надо -- поставили , не надо --- сняли ... как-то так ....
Делать надо хорошо --- плохо само получится!
Компьютерная диагностика, любой ремонт ДВС, электрика 8916-829 тритри 63
samoroshka M
Не простой руський парень
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Сообщения: 237
Машина: JeepCherokee XJ Limited "93, 4L, AW4, 231, 99% аутентичный

#8 Ximka » 13.08.2012, 07:21

Съемная - это хорошо когда юзаешь его только как габажник.. а там же еще и люстра будет, и антену переность туда бум )
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Автор темы, Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#9 Triffid_trucks » 11.09.2012, 14:58

Приветы.
Свое производство.
Неубиваемые крыхи и кунги + общивка из алюминия для кузова пикапов.
Triffid_trucks
Новичок
Сообщения: 1

#10 МаКс79 » 28.09.2012, 12:52

Себе вот тоже из люминия поставил, пока доволен. Из плюсов однозначно вес, а вот минусы это цена на данное изделие, друзья на Эльку в два раза дешевле поставили.
Последний раз редактировалось МаКс79 06.10.2012, 13:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Местами жизнь прекрасна, но эти места труднодоступны...

drive2
МаКс79 M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Москва и окрестности
Сообщения: 36
Машина: SsanYong Kyron дизель на ручке, в помощниках дядя Федор

#11 AMARыч » 28.09.2012, 14:10

Шустрый:У меня алюминиевый кунг - очень доволен.
Сейчас черчу проект багажник-трансформер - буду колхозить палатку на крышу.
Багажник и каркас палатки из алюминия.

ПС.
Бампер из авиационного алюминиевого сплава (правильный, с ребрами жесткости где нужно и т.п.) будет стоить раза в два больше чем железный.

Видел. Твой "полтинник" забор каждый день на Планерной подпирает )))
Вот тебе ролики, со своей колокольни правда (про Амарок), - но может какие идейки пригодятся для "дома" )))

[youtube]iHEVXzgdU5c&feature=colike[/youtube]

... еше была пара интересных - но "снесли" с ютюба (
Всегда белый и чистый, но на Mickey Thompson и с лебедой 12000lbs )))
AMARыч M
Немного комментю
Возраст: 58
Откуда: Химки
Сообщения: 198
Машина: Amarok`10

#12 Шустрый » 28.09.2012, 14:52

AMARыч:
Вот тебе ролики, со своей колокольни правда (про Амарок), - но может какие идейки пригодятся для "дома" )))

Прикольные идеи, по поводу спальника в кунге спорно. Слишком коротко - макс. 1,5 метра в длину...
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#13 AMARыч » 28.09.2012, 15:29

Коротковато, да. Но на длину кунга проблематично что-то полноценное сваять

Был еще ролик про установку целого "домика" алюминиевого, - кузов снимается (остается на асфальте на опорах), потом задним ходом подъезд под домик и закрепление его на конические направляющие. Потом вынты со шплинтами - за все-про все пол-часа работы.
"Снес" ролик его автор, к сожалению...
Последний раз редактировалось AMARыч 28.09.2012, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Всегда белый и чистый, но на Mickey Thompson и с лебедой 12000lbs )))
AMARыч M
Немного комментю
Возраст: 58
Откуда: Химки
Сообщения: 198
Машина: Amarok`10

#14 Шустрый » 28.09.2012, 15:33

AMARыч:Коротковато, да

Был еще ролик про установку целого "домика", - кузов снимается (остается на асфальте на опорах), потом задним ходом подъезд под домик и закрепление его на конические направляющие. Потом вынты со шплинтами - за все-про все пол-часа работы. "Снес" его (ролик) "автор" к сожалению...
Видел я этот ролик, у меня даже ссылка на сайт есть, где эти домики делают и продают...
А у Андрея (AVEwild) с ПК, такой на пикапе стоит...
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#15 Al_Samaka » 29.09.2012, 11:30

А как на счет деформации? Я вот когда канистры или запаску на багажнике креплю стяжками, мои железновые "прутья" сгибаются немного при затягивании стяжки, но и потом так же быстро выпрямляются. А на алюминиевом не будет ли так, что стянуть стянул, и они в таком положении останутся навсегда?)
Al_Samaka M
Писатель
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Москва, Юг.
Сообщения: 710
Машина: Mazda B-2500 - в прошлом.
Nissan - в настоящем.

#16 Моряк » 01.10.2012, 12:50

Ну там скорее всего не чистый люминий, а люминивый сплав. Типа из которого самолеты делают и велики. Так, что гнуться не будет, если конструктор усилия правильно рассчитал.
То же люминевый багажник себе думаю. И вообще постараюсь туда ничего тяжелого не класть типа запаски и топлива. Боюсь я как-то кувырков. :ne_vi_del:
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#17 Al_Samaka » 01.10.2012, 13:41

Моряк:Ну там скорее всего не чистый люминий, а люминивый сплав. Типа из которого самолеты делают и велики. Так, что гнуться не будет, если конструктор усилия правильно рассчитал.
То же люминевый багажник себе думаю. И вообще постараюсь туда ничего тяжелого не класть типа запаски и топлива. Боюсь я как-то кувырков. :ne_vi_del:

Тогда, имхо, он нафиг не нужен. :)

Нормально вожу на нем 37 кг запаску и 70 литров топлива, антенну и 4 рабочих света и хай джек, ничего не случается, и по камням прыгали на Кольском, главное - не гонять и в повороты не вваливать)
Al_Samaka M
Писатель
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Москва, Юг.
Сообщения: 710
Машина: Mazda B-2500 - в прошлом.
Nissan - в настоящем.

#18 AMARыч » 01.10.2012, 17:36

Моряк:Ну там скорее всего не чистый люминий, а люминивый сплав. Типа из которого самолеты делают и велики. Так, что гнуться не будет, если конструктор усилия правильно рассчитал.
:ne_vi_del:
Дюраль (дюралюминий) это. Имеет прочность за счет термообработки (закалки и естественного старения)
Но профили и трубы из него - дорого, да и дифьсит
Всегда белый и чистый, но на Mickey Thompson и с лебедой 12000lbs )))
AMARыч M
Немного комментю
Возраст: 58
Откуда: Химки
Сообщения: 198
Машина: Amarok`10

#19 Моряк » 02.10.2012, 13:19

Тогда, имхо, он нафиг не нужен. :)

Нормально вожу на нем 37 кг запаску и 70 литров топлива, антенну и 4 рабочих света и хай джек, ничего не случается, и по камням прыгали на Кольском, главное - не гонять и в повороты не вваливать)
Ну почему же? Сам же ответил. На него цепляется рабочий свет, веткоотбойники, легкие вещи (например зимние), лопату, жжек, херню всякую грязную.
Колесо же можно на калитке возить. " канистры плоские суммарно на 40 литров можно тужа же запихнуть. Еще видел крепление на патрулях на трубах, которые держат багажник, сбоку корпуса за задней дверью.
Все меньше шанса при 130 словить на трассе уши.
Сразу оговорюсь, данные заморочки стоят, по моему мнению, только в случае сильного лифта машин. На стоковых с 1-2" лифта можно и на крыше, т.к. обычно запасы на переворот позволяют. Так что я свои решения не навязываю, просто рассказываю, что можно и не возить тяжелые вещи на багажнике.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#20 Yastreb » 26.11.2012, 23:18

Ну габажник может имеет смысл делать из люминия, там нагрузки не большие, за счет чего незначительно снимается вес с крыши (грузится туда как правило намного больше, чем разница в весе). А вот насчет бамперов... что б бампер из люминия выдержал такую же нагрузку как из железа, толщина люминия должна быть существенно больше. Таким образом бампер из "легкого" алюмчика получается тяжелее железного...
Самонадеянность, есть признак глупости...
Лифт подвески, силвой обвес и прочие работы по подготовке машин для наших внедорог ;) 8-926-543-91-11 Сергей
Yastreb M
Новичок
Возраст: 51
Откуда: Москва
Сообщения: 47
Машина: Jeep Cherokee 4,5" лифт, силовики, лебедь, экспедиционник, СВ, 33" тапки.
BMW Bertone пока в стоке, работаем...


Вернуться в Силовой обвес