Ночёвка зимой

Список разделов Подготовка к странствиям Шмурдяк

Описание: Или что нужно обязательно брать с собой когда едешь на дальняк

#201 Саша ТР-3 » 02.12.2014, 08:24

Не знаю, я не мёрз и не мёрзну! Носки пользую те же декатлоновские с отводом влаги.
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#202 falcon4x5 » 02.12.2014, 20:54

В эти выходные сниму ролик с описанием шмурдяка для ночевки в лесу при темп до минус 10
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#203 Akhiron » 02.12.2014, 23:05

Ночевал как то в деревне в 0 град. Спальник. комфорт до -15 экстрим -22 . Все супер. Только нос отмерз и сопли наматывал на кулак еще неделю. :hospital:
Все познается в сравнениях.
8-926-54Один-Один3-85 :)
Akhiron
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 399
Машина: Samsung Galaxy Tab P1000

#204 falcon4x5 » 02.12.2014, 23:17

Значит спальник был с наполнителем из холофайбера ;-)
В Мещере у реки, при минус 8 в летнем спальнике
http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20120925110335458298
С темп комфорта +4 при одноместном использовании (спальник рассчитан на двоих) было тепло и уютно на коврике
http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20090113121124369713
в однослойной палатке
http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20100303152552440378

Палатка - легкая, спал с открытой дверью - только москитка
Коврик не терморест, а обычная пенка
Остается, что комфортный сон обеспечил спальник, да изотермик (термобелье)
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#205 leshco » 27.12.2014, 22:41

falcon4x5:ием шмурдяка для ночевки в лесу при темп до минус 10
Ждем.

Я вот этого товарища просматриваю регулярно.
phpBB [video]
Каждый имеет право на ошибку, но если ты умеешь делать милое личико, борщ и минет, то у тебя безлимит.
leshco
Местный житель
Сообщения: 2283
Машина: ---//---

#206 leshco » 28.12.2014, 19:18

falcon4x5:Палатка - легкая, спал с открытой дверью - только москитка
Мне кажется палатка не так важна. Важен теплый спальник.

Изображение
Каждый имеет право на ошибку, но если ты умеешь делать милое личико, борщ и минет, то у тебя безлимит.
leshco
Местный житель
Сообщения: 2283
Машина: ---//---

#207 falcon4x5 » 21.01.2015, 15:30

leshco:
falcon4x5:Палатка - легкая, спал с открытой дверью - только москитка
Мне кажется палатка не так важна. Важен теплый спальник.

Изображение

Леш, важна.
Однослойные палатки хорошо собирают внутри конденсат, и в них или ветер или сухо
Поэтому часто делают вент окна вдоль всей палатки с обеих сторон
За ночь человек выдыхает 2-3 литра воды в виде пара.....при малом объеме бивмешка или одноместки это очень чувствительно, особенно зимой
Если палатка из мембраны - другое дело
В той что у тебя на фото, которая считается 3-х местной, зимой нормально - нормальный объем на двоих, 20% москитки внутреннего слоя, да и вообще она двухслойная ;-)
С палатками весом до 1 кг совсем другой разговор :-|

P.S.
Хотел выложить фото раскладок, подвесных палаток, спальных изотермиков.....но фото здесь вставлять нельзя, а сторонними сайтами я не пользуюсь
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#208 edge » 22.01.2015, 18:27

Как-то ночевал под Клином в лесу в -27. Спальник сплавовский пуховый, непал 600. Ну и вся одежда что была. Нормально выспался. Утром в ботинки еле влез..
edge M
Флудер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Пушкино, МО
Сообщения: 1159
Машина: большой забор

#209 falcon4x5 » 22.01.2015, 21:52

edge:Как-то ночевал под Клином в лесу в -27. Спальник сплавовский пуховый, непал 600. Ну и вся одежда что была. Нормально выспался. Утром в ботинки еле влез..

Как один прожженый турист мне говорил - если -30 то спальник нужен уже 1000 - 1200 + 2 слоя термухи

если без термухи - то 1500 наше всё, жаль что сплав таких не делает
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#210 edge » 23.01.2015, 00:16

falcon4x5, все верно. Этот непал преобретался в основном под межсезонье, поэтому взял самый легкий из пуховых.
edge M
Флудер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Пушкино, МО
Сообщения: 1159
Машина: большой забор

#211 whitecrow » 13.01.2016, 18:39

В феврале планируется поездка с одной точно и второй вероятно ночевками в лесу. Со спальниками и т.п. мне все более-менее понятно - уже давно знаю, что даже при минимальных минусах мерзну, несмотря на спальник с комфортом -18 и экстримом до -40 и прочие термобелье-пенки-верблюжьи одеяла дополнительно. Созрела для покупки салонного фена. Подробной темы именно по фенам на форуме не нашла, может, плохо искала? , все что есть здесь, прочла. Ясности что-то не возникло :du-ra: ...
Может, кто-то подскажет, что оптимально для паджеро-спорта, чтобы удобно разместился, хорошо грел, но и аккум не высаживал за ночь (и плюс соотношение цена/качество). А то даже глаза разбегаются, то ли Вебасто, то ли Эбершпехер. А тут еще мне какой-то российский Бинар нахвалили, типа не хуже, но гуманней по ценнику. В общем, вся в раздумьях, а времени на выбор, заказ, доставку и установку уже в обрез. В общем, прошу помощь зала :-) .

И еще. Тут писали про заглушки на окна. Вроде, ничего сложного - просто вырезать по форме из пенки, но непонятно - как крепить к стеклу. У меня из идей разве что на жвачку прилепить :crazy: , наверно, есть какие-то другие варианты?
whitecrow
Немного комментю
Аватара
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 236
Машина: Pajero Sport

#212 Demon13 » 13.01.2016, 22:41

Вебасто и Эбер хорошие фены :good:
У нас в Морковке установлен отечественный Планар - со своей функцией справляется на 100% По надежности пока сказать не могу, т.к. поставил год с небольшим назад, но в общей сложности полных суток 20 уже отработал :nez-nayu:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#213 mralex » 13.01.2016, 22:46

На температуру экстрима указанную на спальнике можно не обращать внимания. Это температура при которой теоретически не подохнешь. Температура комфорта - да. Если спальник старый, то температура комфорта повышается относительно указанной. То есть в старом спальнике будет холоднее чем в новом. Слеживаются они. В спальник заползать без верхней одежды, только в терме. Никаких там штанов и свитеров. Шапка. Химическую грелку в ноги можно кинуть. Очень полезная кстати штука.

А если в машине ночевать,то двухкиловатного фена вполне достаточно. У меня вебасто стоит под пассажирским сидением. Про Бинар не знаю, слышал что перемерзают они. Топливопроводы типа тоньше чем в вебасте.
Окна утеплять это если в минус 35-45 долго жить собираешься. При минус 25-30 и без пенок нормально.
mralex M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Оттуда
Сообщения: 326
Машина: TLC80

#214 Цветок » 14.01.2016, 08:30

mralex:На температуру экстрима указанную на спальнике можно не обращать внимания. Это температура при которой теоретически не подохнешь. Температура комфорта - да. Если спальник старый, то температура комфорта повышается относительно указанной. То есть в старом спальнике будет холоднее чем в новом. Слеживаются они. В спальник заползать без верхней одежды, только в терме. Никаких там штанов и свитеров. Шапка. Химическую грелку в ноги можно кинуть. Очень полезная кстати штука.
Абсолютно поддерживаю! Особенно про грелку и одежду. Даже термобельё по моему лишнее. Но это от спальника зависит. Шапку обязательно
mralex:Бинар не знаю, слышал что перемерзают они. Топливопроводы типа тоньше чем в вебасте.
Подмерзают и те, и другие. Трубки одинаковые. На этих НГ праздниках у товарища отказалась заводиться абсолютно новая Вебасто. По бинарам раньше были нарекания, связанные с насосом. Сейчас нет, т.к. насос теперь бошевский.
Правило №1: Никогда не расстраивайся по мелким косякам!!!
Правило №2: Все косяки мелкие!!!
Цветок M
Зануда
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Москва, Алтуфьево, Полежаевская, Химки.
Сообщения: 1468
Машина: УАЗ Патриот, Jeep wrangler yj.

#215 mralex » 14.01.2016, 10:32

Цветок:Подмерзают и те, и другие. Трубки одинаковые. На этих НГ праздниках у товарища отказалась заводиться абсолютно новая Вебасто.

Скорее всего тут дело в солярке. Чего-то он залил не то. Не было таких смертельных холодов пока.
Если совсем к ядерной зиме готовиться, то надо насос и бак ставить отдельно в салон. Чтобы фен питался теплым топливом, которое сам и подогревает по ходу.
У меня правда из общего бака запитано... до минус 30 все работает нормально.
А если холоднее то как-то уже глушиться страшно.
mralex M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Оттуда
Сообщения: 326
Машина: TLC80

#216 whitecrow » 14.01.2016, 10:52

Cпасибо за советы. Если, что можно добиться от спальника, мне более-менее понятно - есть опыт пеших походов, то вот с утеплением машины пока всё ценно, тем более, что это же делается не для единственной поездки, и в каких условиях окажешься потом, неизвестно. Вот про сравнение надежности разных систем я, например, даже не думала. С мощностью теперь тоже более менее понятно.
И еще такой вопрос возникает - где эти фены лучше покупать? Или на каких сайтах заказывать?
whitecrow
Немного комментю
Аватара
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 236
Машина: Pajero Sport

#217 Demon13 » 14.01.2016, 10:53

У меня и бачек на 7 литров и насос в салоне, т.к. Планары только дизельные, а Гранд бензинка.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#218 whitecrow » 14.01.2016, 10:56

Опс :oops: ! Существенное не написала - у меня бензин, не дизель. Т.е. нужен сухой фен чисто для салона.
whitecrow
Немного комментю
Аватара
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 236
Машина: Pajero Sport

#219 mralex » 14.01.2016, 11:40

whitecrow:Опс :oops: ! Существенное не написала - у меня бензин, не дизель. Т.е. нужен сухой фен чисто для салона.


вебсты есть и бензиновые и дизельные.

на ebay много продается б\у дизельных с грузовиков. посмотри, возможно будет дешевле соорудить на б/у дизельной с баком в салоне.
mralex M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Оттуда
Сообщения: 326
Машина: TLC80

#220 шаман » 29.01.2016, 10:38

phpBB [video]
шаман M
Кто сомневаеться, тот голодный!
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Атсюдава
Сообщения: 6565
Машина: БОМКА, чёрная и прикольная;)

Пред.

Вернуться в Шмурдяк