Ночёвка зимой

Список разделов Подготовка к странствиям Шмурдяк

Описание: Или что нужно обязательно брать с собой когда едешь на дальняк

#1 dalV » 15.12.2013, 21:21

Вот интересно, какие есть варианты создать комфортный ночной отдых зимой в походных условиях? Кто как обходится? Я понимаю, что можно ночевать в машине не глуша двигатель или просыпаться ночью по мере надобности и прогревать авто, можно напиться и тоже не плохо спать до утра ;-) На сколько актуален спальный мешок, скажем до "-5" если на улице -10, но, ночуешь в палатке или в не прогретой машине? В этом вопросе я новичок, т.к. до этого приходилось спать в машине оборудованной автономкой и вопрос тепла отпадал сам собой.
dalV M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Бирюлёво
Сообщения: 420
Машина: почти пузотёрка, но, иногда едет ...

#2 Demon13 » 15.12.2013, 21:47

При температуре до -5 спальный мешок на -15 :good: Главное под него что-нибудь теплоизолирующее положить(хорошая пенка, пенофол фольгированный и т.п.), а при более низкой температуре я лучше в заведенной машине :nez-nayu:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#3 KristiNa » 15.12.2013, 21:49

Demon13: Главное под него что-нибудь теплоизолирующее положить

Я согласна :oops: :hahaha:
.... и без аварий, всё четко, только вперёд...этот расклад шикарен)
KristiNa F
Флуд? Не, не слышала..
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Moskow never sleeps
Сообщения: 2338
Машина: КисоПрадо

#4 Shuvay » 15.12.2013, 22:07

При -20,летняя палатка,спальник -30комфорт,фальгированный утеплитель и пенка :good:
Shuvay M
Чего-нибудь
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Город герой Балашиха
Сообщения: 492
Машина: легенда и мечта

#5 Ximka » 15.12.2013, 22:20

Шувай - пингвин :hahaha:
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35