Моя новая автопалатка YUAGO

Список разделов Подготовка к странствиям Шмурдяк

Описание: Или что нужно обязательно брать с собой когда едешь на дальняк

#1 Валдис » 19.08.2016, 17:18

Хвастаюсь :-)
Совершенно случайно наткнулся в сети на данный экземпляр.
Производитель из Тольятти, делает автобоксы и другие изделия из пластика АБС. Как я понял, материалы так же отечественные.
Получил изделие как раз перед поездкой в Карелию и теперь могу написать миниотчёт про палатку. Мини, так как пока палатка эксплуатировалась только в одной поездке, как покажет себя дальше посмотрим.
Итак за поездку по грунтовкам и не очень хорошим дорогам Карелии, а так же после скакания по камням и брёвнам ничего не отломалось, не отвалилось и не лопнуло, пластик после контакта с карельским лесом даже не поцарапался. Хотя на машине например сломался кронштейн глушителя после таких дорог.
На Онеге был очень сильный ветер, палатка выдержала испытание с блеском, хоть и стояла боком к ветру.
Собирается-разбирается за 1 минуту, что не может не радовать.
Сама палатка это аналог автобокса большого размера на силовой раме которая крепится к поперечинам\релингам\багажнику. Внутренняя палатка (что лично для меня является плюсом) крепится к боксу засчёт хлястиков которые видно на фото, сам бокс закрывается на автомобильный замок и 8 фиксаторов по периметру. Внутренние размеры самой палатки 1300 на 2000 с небольшим, высоту в открытом состоянии не мерял, но сидеть можно свободно. Вместо лестницы из комплекта (неразборной) сразу же купил телескопическую, матрасов в комплекте нет, пока использую самонадувающиеся коврики.
Засчет аэродинамической формы расход если и вырос, то незначительно.
Остальное смотрите сами на фото.
Пока мне всё нравится, если в процессе эксплуатации возникнут какие-то моменты обязательно поделюсь, так что пост возможно будет дополнятся.
Уже задумывался о модернизации тента, хочется конечно козырьки.
Производитель конечно говорит что в ней можно перевозить грузы, но не для моих поперечин это, у них макс. нагрузка 75кг.

ПС пост не носит рекламного характера.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
мы на Драйве http://www.drive2.ru/users/valdis82/blog/
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Валдис M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 1296
Машина: Мэджик

#2 Ximka » 19.08.2016, 17:25

Прикольно! А в сложенном состоянии как тулевский багажник?
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#3 Валдис » 19.08.2016, 17:28

Ximka:Прикольно! А в сложенном состоянии как тулевский багажник?
Изображение
по факту это и есть большой автобокс, только пластик потолще и фурнитура другая
мы на Драйве http://www.drive2.ru/users/valdis82/blog/
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Валдис M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 1296
Машина: Мэджик

#4 Дохтур » 19.08.2016, 19:25

Ну еще бы ссылку на производителя... можно в личку канешна.
Избавляю от месячных! ДОРОГО! Гарантия 9 месяцев!
Дохтур M
Флудер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Атсюда
Сообщения: 1054
Машина: Y61 custom

#5 Ober » 19.08.2016, 19:43

Дохтур:YUAGO
Дык по названию (.ru)
Ober
Местный житель
Аватара
Сообщения: 3164

#6 Саша ТР-3 » 19.08.2016, 20:56

Денег скока??
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#7 Ober » 19.08.2016, 21:43

Саша ТР-3:Денег скока??
Дык на сайте все цены есть
Ober
Местный житель
Аватара
Сообщения: 3164

#8 woevoda » 19.08.2016, 22:22

Пользовал корейский вариант в 10-м году в поездке на Алтай. основные недостатки. Однослойка = конденсат и вогкость всего что в ней. Крайне неудобно с грязной обувью и одеждой во время и после дождя, собственно вариантов два - раздеваться перед залезанием и мокнуть или тащить все в в палатку. При косом дожде не сильно герметично по нижнему стыку и затекает, да и ткань отмокает. Ну и если надо залезть-вылезть особенно во время дождика, то со "второго этажа" местами сложно :) Мне не понравилось - продал. Из серии накрышных палаток, на мой взгляд, по обитаемости лучше которые вбок раскладываются и имеющие подобие тамбура укрытого крышей.
woevoda
Читатель
Аватара
Сообщения: 107
Машина: VW Amarok 3.0 AT

Land Cruiser 71 4.2МТ

#9 edge » 21.08.2016, 23:27

woevoda, спасибо за отзывы. Собираюсь сделать похожую палатку, только 4-х местную.
edge M
Флудер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Пушкино, МО
Сообщения: 1159
Машина: большой забор

#10 Валдис » 22.08.2016, 09:47

woevoda:Пользовал корейский вариант в 10-м году в поездке на Алтай. основные недостатки. Однослойка = конденсат и вогкость всего что в ней. Крайне неудобно с грязной обувью и одеждой во время и после дождя, собственно вариантов два - раздеваться перед залезанием и мокнуть или тащить все в в палатку. При косом дожде не сильно герметично по нижнему стыку и затекает, да и ткань отмокает. Ну и если надо залезть-вылезть особенно во время дождика, то со "второго этажа" местами сложно :) Мне не понравилось - продал. Из серии накрышных палаток, на мой взгляд, по обитаемости лучше которые вбок раскладываются и имеющие подобие тамбура укрытого крышей.
в выхи протестировал под дождем
течет по молниям, но мне не критично, все равно тент буду модернизировать. я с кунга залезаю-персональный балкон, надо еще перила поставить :-D
они к сожалению все однослойные=конденсат, но плюс что сохнет быстро, особенно на ветру :-)
а здесь как раз нижний стык нормально, юбка есть, а вот входы не продуманы
но все это фигня по сравнению с тем что палатка собирается за 1 минуту в отличае от палатки-книжки, где самый гемор чехол натянуть, весь изгадишься пока его снимешь-наденешь
мы на Драйве http://www.drive2.ru/users/valdis82/blog/
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Валдис M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 1296
Машина: Мэджик

#11 woevoda » 22.08.2016, 19:42

По мне так оптимальный вариант для наших условий - книжка на пикапе вместо кунга, в смысле на крышке кузова. Но сам не тестил, потому как одного пикапа продал, а второй под это дело не годится,там модуль(необитаемый:)).
woevoda
Читатель
Аватара
Сообщения: 107
Машина: VW Amarok 3.0 AT

Land Cruiser 71 4.2МТ

#12 Валдис » 23.08.2016, 09:40

woevoda:По мне так оптимальный вариант для наших условий - книжка на пикапе вместо кунга, в смысле на крышке кузова. Но сам не тестил, потому как одного пикапа продал, а второй под это дело не годится,там модуль(необитаемый:)).

книжка у меня была, вот захотелось такую попробовать :-)
мы на Драйве http://www.drive2.ru/users/valdis82/blog/
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Валдис M
Автор темы, Флудер
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 1296
Машина: Мэджик

#13 Zhuzha » 04.09.2016, 13:22

Ареалу такую точно надо :-D
Zhuzha
Читатель
Сообщения: 121
Машина: ))) asx, крепленный тросом к нормальной машине)

#14 Отмороз » 12.10.2016, 19:53

Zhuzha:Ареалу такую точно надо :-D
Он и без него спит нормально
Отмороз M
Няшный
Аватара
Откуда: Дзержинский М.О.
Сообщения: 485
Машина: Эвакуатор ВАЗ-21124

#15 дядя Леша » 12.10.2016, 20:57

А если перевернуть-лодка получится.
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3605
Машина: на своих двоих


Вернуться в Шмурдяк