Рыбалка,охота,достопримечательности озёр Волго и Селигер!

Список разделов Жизнь клуба Увлечения

Описание: Увлечения, хобби клубней

#1 Гарик 69 » 06.06.2012, 14:42

Привет! Короче так. Сам я живу в Твери но родом именно с этих мест и знаю про них очень много. Так как я сейчас БЕЗРАБОТНЫЙ,то как бы могу предложить свои услуги ЭКСКУРСОВОДА И быть организатором мероприятий связанных с отдыхом. :a_g_a:

Начьнём с того, что кто любит отдых на озере и рыбалочку с костеком и ушицей то вам ко мне. Так же в дальнейшем могу договариваться и с проведением охоты в наших местах. Сам любитель порыбачить с лодочки,походить по судочку и щучке. Но в том году какието ПИ...Ы :evil: нехорошие люди увели мою любимую старенькую лодочку с моторчиком . Долго горевал по этому делу ну так и не нашли :cry_ing:,а на новое плав средство пока ещё заработать негде. :ne_ne_ne: .
Так вот! Продолжаю. У нас там ОФИГЕНСКИЕ места. можно порыбачить,поохотиться,грибков пособирать,ну и так ПОГЛУМИТЬСЯ ;-) .
Есть местные достопремечательности,такие как:Исток Волги,Нилова Пустынь,Оковецкий святой источник,погост Голенково(батюшка мой ЛЕПШИЙ друг), да и вообще много-много чего интересного.

Кто желает просто покататься на скутерах,квадриках,покупаться в озере НУ ВОБЩЕМ ОТДОХНУТЬ НОРМУЛЬ. МИЛОСТИ ПРОШУ.Готов быть СОПРОВОЖАТЫМ!

Так же есть и домик в посёлке Селижарово где можно остановиться с ночлегом на НЕ ОПРЕДЕЛЁННЫЙ срок. Домик лично мой :a_g_a: . Есть у меня там и БАНЬКА,правда не топил уже года два как в Тверь свалил,но при желании и интересе воскрешу её ЛИЧНО ДЛЯ ВАС! В доме может остановиться чел 5(это на кроватях) но если рвёте толпой ко мне, то тот кто не брезгует спать на полу,то ваще можно и целой толпой.Кстати рядом с домом метров 200 ТЕЧЁТ РЕКААААА ВООООЛГААА :al_kana_ft:.

Короче за свои услуги денег не беру НО ТОТ КТО ПРЕДЛОГАЕТ -НЕОТКАЗЫВАЮСЬ! (яж безработный :a_g_a: )

ВЕЛКАМ!!!!
У нас в Тверской области ГРЯЗЮКИ до... (КОРОЧЕ ВЫШЕ КОЛЕН)
Гарик 69 M