Список разделов › Технический раздел › Колеса
flubber:Коллеги, а расскажите пожалуйста, что мы получаем благодаря уменьшению вылета дисков по сравнению со штатным.
1. Вечно засранную говнолином машину и острую потребность в расширителях арок.
2. Увеличение нагрузки на ходовую и скорости её износа.
3. Некоторое ухудшение управляемости на трассе.
4. Маленькое, но всё же увеличение расхода.
5. Потребность в лифте(иногда).
6. Понтовый внешний вид.
7. Уширение колеи на несколько десятков миллиметров.
Неужели 7-ой пункт даёт мега-прирост проходимости, а 6-ой - мега-прирост пиписьки крутости? А может я просто не всё учёл, а где-то и ошибся?
BesH:я ставил диски с нулевым вылетом (родной 20) потому что это единственные 15 диски, которые ко мне вставали. (штатные 16).
зачем мне 15 диски? потому что разница в цене резины сразу под 2 тыр за колесо, а то больше. с комплекта резины - червонец, возможно больше. есть за что бороться.
подшипники держат. у старого D22 были как раз 15 диски, моя машина отличается увеличенными суппортами и барабанами. подшипники те же.
пиписьки, понты, колея и проходимость - ваще совершенно тут ни при чем.
G-class:Естественно лучше меньше, т.е. к 0-лю
+100Моряк:Есть. Колея шире. Об этом уже писалось. Когда подымаешь машину нужно и опору делать шире. По мне так лучше ступицы раз в 100к менять чем один раз уши словить.
Очень рад за китайский автопром, если с вылетом минус 20-40, ступицы ходят 100к. Правда рад, если действительно столько ходят.Моряк:По мне так лучше ступицы раз в 100к менять чем один раз уши словить.