Список разделов › Технический раздел › Колеса
Чейта? Фото давай.димыч:Было +30,стало -30.Пох.
Ах Ух ЕТЬ.AMARыч:Чейта? Фото давай.димыч:Было +30,стало -30.Пох.
А ты мою )))димыч:Странно что ты мою машину не заметил.
А чего китайский? Японский тоже ходит. У нас мужики на китайцев ставят мосты от 70ки. Т.к. они уже, то ставят диски с отрицательным ЕТ и еще делают простаки. Ломаются ступицы? Не, не слышалиАксён:Очень рад за китайский автопром, если с вылетом минус 20-40, ступицы ходят 100к. Правда рад, если действительно столько ходят.
Хм.. а почему из-за узкой? Я думал, что на трансмиссию нагрузка от широких больше.ЪоЪер:На самом деле ступицы ппц как страдают На ниве только и успевал что подшипники менять из за узкой резины и большого(для нивы) вылета
flubber:Коллеги, а расскажите пожалуйста, что мы получаем благодаря уменьшению вылета дисков по сравнению со штатным.
1. Вечно засранную говнолином машину и острую потребность в расширителях арок.
2. Увеличение нагрузки на ходовую и скорости её износа.
3. Некоторое ухудшение управляемости на трассе.
4. Маленькое, но всё же увеличение расхода.
5. Потребность в лифте(иногда).
6. Понтовый внешний вид.
7. Уширение колеи на несколько десятков миллиметров.
Неужели 7-ой пункт даёт мега-прирост проходимости, а 6-ой - мега-прирост пиписьки крутости? А может я просто не всё учёл, а где-то и ошибся?
На Ниве все что ломаеться-ломаеться сразу,А что не ломаеться-ломаеться чуть позже...Моряк:ЪоЪер, Подшипники на Ниве, простите, и так ломаются. То что они чаше ломаются при увеличении вылета не повод не ставить его, скажем, на Тойоту.
а можно ответ сколько штатный и того что нашел?flubber:ачалось всё с того, что нашел легкую ковку(8кг, против 11кг штатных), но она есть только с вылетом меньше штатного.
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Не надо, и так трансмиссия жидкая... ступицы чаще менять, втулки маятника...Африканец:а можно ответ сколько штатный и того что нашел?flubber:ачалось всё с того, что нашел легкую ковку(8кг, против 11кг штатных), но она есть только с вылетом меньше штатного.
ЗЫ сам вот все в раздумьях со штатного +10 перейти на -10..
так народ и с еще меньшим вылетом ездит более менее... ладно буду думать, спасибо.Дохтур:Не надо, и так трансмиссия жидкая... ступицы чаще менять, втулки маятника...
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.