На какие диски какие колеса можно ставить

Список разделов Технический раздел Колеса

Описание: Резина, диски - советы, обсуждения

#41 МАБУТА » 07.04.2013, 00:54

продолжу в другом русле требования;
1. движение по асфальту не интересует (100 км до место использования и обратно)
2.интересует что лучше плющится?(езжу аккуратно по веткам)
3.лучшие показатели вне дорог по проходимости!
варианты
1-King Cobra Extreme 33x10,5-16 http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=3&pr_id=211&sm=3
2-CROCODILE XTREME 33х10,5-16 http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=3&pr_id=183&sm=3
3-SilverStone MT-117 Xtreme 33x10,5x16 http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=3&pr_id=204&sm=3
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#42 МАБУТА » 08.04.2013, 10:48

ау :?
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#43 Моряк » 08.04.2013, 11:04

Кобру в деле видел. 35ю. Плющится хреново даже под Патрулем с АРБ обвесом и людьми. Но едет вроде нормально.
Про остальные не скажу.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#44 Slav Sanych » 08.04.2013, 11:43

МАБУТА:продолжу в другом русле требования;
1. движение по асфальту не интересует (100 км до место использования и обратно)
2.интересует что лучше плющится?(езжу аккуратно по веткам)
3.лучшие показатели вне дорог по проходимости!
Лёх тут про кобру почитай
Под чужую дудку пляшет тот у кого нет своего барабана.
Slav Sanych M
Читатель
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Подольск
Сообщения: 136
Машина: MONTERO II

#45 МАБУТА » 09.04.2013, 20:52

а еще?
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#46 Trailrider » 09.04.2013, 21:52

Кобра и Крокодил по ширине ближе к 12". Сильвер как есть узкий - 10.5". Кобра из них самая мягкая, наверно порвать будет легко, но по снегу поедет лучше всех. У сильвера крепкая боковина - для леса самое оно. Крокодил что-то среднее.
Для глины и колей сильвер лучше, будет ехать и рулиться, вылазить из колеи. Кобра с Крокодилом для глины широковаты и без боковых грунтозацепов, зато по асфальту лучше. Сильвер очень быстро точится и гудит. травиться хуже но травится - либо на очень узких дисках, либо бедлок.
Trailrider M
Читатель
Аватара
Возраст: 39
Откуда: москва
Сообщения: 85
Машина: уаз и уаз и уаз и уаз

#47 МАБУТА » 09.04.2013, 22:53

Trailrider:Кобра и Крокодил по ширине ближе к 12". Сильвер как есть узкий - 10.5". Кобра из них самая мягкая, наверно порвать будет легко, но по снегу поедет лучше всех. У сильвера крепкая боковина - для леса самое оно. Крокодил что-то среднее.
Для глины и колей сильвер лучше, будет ехать и рулиться, вылазить из колеи. Кобра с Крокодилом для глины широковаты и без боковых грунтозацепов, зато по асфальту лучше. Сильвер очень быстро точится и гудит. травиться хуже но травится - либо на очень узких дисках, либо бедлок.
спасибо обдумываю, :drinks: с шириной определился по любому 10.5" диск 8"
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#48 Trailrider » 10.04.2013, 09:45

С таким сочетанием тайрлоки очень желательны конечно. Ну или хампы наварить.
Trailrider M
Читатель
Аватара
Возраст: 39
Откуда: москва
Сообщения: 85
Машина: уаз и уаз и уаз и уаз

#49 NAU » 10.04.2013, 13:39

Не понял как это "покрышка широка для снега"?
NAU M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 357
Машина: Паджеро-4 3.0. Резина 31' А/Т Wrangler DuraTrac

#50 NAU » 12.04.2013, 11:13

И все-таки хочется услышать ответ. Просто очень интересно...

Кобра с Крокодилом для глины широковаты..., зато по асфальту лучше.

Всегда считал, что широкая резина на глине - хорошо. Ибо меньшее давление на грунт, больше площадь контакта и следовательно тяговое усилие.
И наоборот - на асфальте чем шире, тем опять же меньше даление на поверхность, что снижает сцепные свойства на жестком покрытии.
Был уверен, что для преимуществено асфальтовой эксплуатации резина должна стоять уже чем в случае, если приходится чаще ездить по глине.

Сильвер как есть узкий - ...Для глины и колей сильвер лучше,

Написано наверно исходя из того, что более узкая резина докопается до твердого грунта, зацепиться и все поедут... Возможно такая т.зр. меет место, но лично я ее не разделяю. Скорее всего на узкой резине машина сначала поедет вниз, быстренько ляжет на мосты так и не достав до тверди и на этом все кончиться. Далее лопата, джек, бревна/ветки. Товарищь с тросом или лебеда будут после. Потому что скорее всего машина будет лежать на мостах, а колеса будут в лунках, которые сами же и выруют. Поэтому сразу дергать в этом случае я бы не стал...
NAU M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 357
Машина: Паджеро-4 3.0. Резина 31' А/Т Wrangler DuraTrac

#51 Trailrider » 12.04.2013, 11:56

Тоже раньше думал что широкая резина всегда проходимее но поездив на разной, понял что в грязи и глине у узкой преимущество. Не даром на Рейнфоресте почти не увидишь ни у кого широкой резины, там кругом скользкие глиняные подъемы и жижа.
У широкой резины больше сопротивление качению и ей труднее толкать перед собой грунт, в итоге раньше приходится здавать назад и пробивать пластилин с разгону. Так что колею пробивает и выходит из неё узкая резина лучше.
Кстати говоря, при прочих равных и равном давлении у широкой и узкой резины одинаковое пятно контакта, просто у широкой оно вытянуто больше в ширину у узкой в длину, что сказывается на проходимости и боковой устойчивости в глине.
Конечно не все так катигорично, где-то широкая резина едет лучше, зависит от веса авто и многих факторов. Часто бывает что машина на узких богерах хуже едет по ковру но в глиняный подъем залетает, а широкие богеры лебедятся.
Мое мнение такое - для обычного летнего бездорожья без ковровых болот, в большинстве случаев узкая зубастая резина будет предпочтительнее. А для широкой нужен мотор 1000 лс чтобы выходить на глиссер по жиже, как буржуи.)
Trailrider M
Читатель
Аватара
Возраст: 39
Откуда: москва
Сообщения: 85
Машина: уаз и уаз и уаз и уаз

#52 Аксён » 12.04.2013, 12:52


Все три ватриата ужасно жесткие. (Сильверстоун мягче остальных, но всё равно очень жёсткий)
Целесообразно покукапать только если не возможно приобрести нормальный Симекс.
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 43
Сообщения: 259
Машина: 10 литров на два капота

#53 NAU » 12.04.2013, 13:29

Кстати говоря, при прочих равных и равном давлении у широкой и узкой резины одинаковое пятно контакта, просто у широкой оно вытянуто больше в ширину у узкой в длину,

Не укладывается в голове... При одинаковой жесткости материала, радиусе и давлении, пятно контакта на жесткой поверхности в длинну должно быть одинаковым, а в ширину разным, в пользу широкой резины (ширина х длинна = площадь). (представим два стальных обруча разной ширины)

При сохранении заданных выше условий, но на мягком грунте, допускаю, пятно контакта может быть одинаковым потому что узкая резина чуть глубже вошла в поверхность и, как вы говорите, пятно контакта вытянулось в длинну.
Получается, что при движении узкая резина начнет боротся с "передней стенкой грунта", в то время как широкая такой стенки перед собой иметь еще не будет.
NAU M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 357
Машина: Паджеро-4 3.0. Резина 31' А/Т Wrangler DuraTrac

#54 Trailrider » 12.04.2013, 14:05

NAU:Не укладывается в голове... При одинаковой жесткости материала, радиусе и давлении, пятно контакта на жесткой поверхности в длинну должно быть одинаковым, а в ширину разным, в пользу широкой резины (ширина х длинна = площадь). (представим два стальных обруча разной ширины)

Ну, стальные обручи не диформируются а шина да. и при одинаковом весе машины и диаметре, строении покрышки площадь пятна контакта должна быть примерно одинакова, просто разной формы. Мне так кажется. А из личного опыта знаю что при одинаковом рисунке и диаметре широкая резина плавает а узкая едет прямо и имеет меншее сопротивление.

Но это такие споры по всему тырнету, и не только на русскоязычных форумах, и у каждого своя правда.. тут каждый для себя должен решать.)
Trailrider M
Читатель
Аватара
Возраст: 39
Откуда: москва
Сообщения: 85
Машина: уаз и уаз и уаз и уаз

#55 Шустрый » 12.04.2013, 14:19

Вечный спор...
Кто на чем привык, тот на этом и ездит.
Все зависит от пилота...
Лично я тоже люблю широкие плюшки. Больше площадь контакта - лучше сцепление с поверхностью (пох - асффальт, говна, песок или снег) - это физика.
Из минусов (по опыту) болшее сопротивление качению со всеми вытекающими.
Херово себя ведут в колее на асфальте.
Ниже порог аквапланирования.
Но тут либо скорость, либо проходимость - универсального счастья не бывает.

А про узкие.... - ну не умею я на них ездить :nez-nayu:

ПС.
военный Урал 6х6 (4320) на узких белках засадили по мосты (весной через поле...) Он просто утонул...
Подъехал К-701, пристроился, зацепился, спокойно вытащил с поля и уехал... :nez-nayu: Как то так.
Масса К701 без навесного такая же как и Урал - 14т
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#56 Trailrider » 12.04.2013, 14:39

Да что уж говорить, сам когда только стал ездить по бездорожью, всем доказывал и был уверен что широкая шина всегда рулит. Сейчас, спустя некоторое время стал сомневаться в этих утверждениях.)
Trailrider M
Читатель
Аватара
Возраст: 39
Откуда: москва
Сообщения: 85
Машина: уаз и уаз и уаз и уаз

#57 Шустрый » 12.04.2013, 14:56

Trailrider:Да что уж говорить, сам когда только стал ездить по бездорожью, всем доказывал и был уверен что широкая шина всегда рулит. Сейчас, спустя некоторое время стал сомневаться в этих утверждениях.)
Тут дело не в том, сколько ты какашек раздавил и какой у тебя опыт. Каждая резина сделана для своего типа грунта и тд. и тп....
В нашей местность рулит именно широкая резина в 90% случаев.
Нет у нас такова (как у пендософф), что твердая глинка, просохшая намертво, чутка сверху на 10-30 см размочилась дождиком, а ниже твердая плита... Это там любят перед соревнованиями пятачек водичкой сверху размочить и потом носиться по нему "тапку впол" расскидывая комья грязи выше крыши...
У нас на узких почему то все начинают двигацо в сторону центра земли... :nez-nayu:
и когда понимают, что глубже "резать" узкой резиной не могут, потому что мосты мешают, а машинка не едет, разматывают лебедка, джеки и лопты...

Ему расскажи, что в наших краях узкие колёсья рулят ;-)
phpBB [video]
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#58 Trailrider » 12.04.2013, 15:11

Шустрый:Тут дело не в том, сколько ты какашек раздавил и какой у тебя опыт.

Мне кажется дело как раз в этом всегда.) "Опыт" - основанное на практике познание действительности. На практике, а не по форумам и видео.)))
Trailrider M
Читатель
Аватара
Возраст: 39
Откуда: москва
Сообщения: 85
Машина: уаз и уаз и уаз и уаз

#59 Шустрый » 12.04.2013, 15:30

ну-ну...
... из своего опыта нужно делать правильные выводы, и тогда это будет полезный опыт и познание действительности...

и чаво изжеванную тему дублировать
вот тут читай и высказывайся, хотя там уже все сказано и рассказано
и теории и практики навалом
/viewtopic.php?f=40&t=271

ПС.

Trailrider:...На практике, а не по форумам и видео.)))
каковажйуха ты тут сидишь и буквы пишешь?!?!?
а ну, быстро в говна, набираться практическава опыта!!!
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#60 Trailrider » 12.04.2013, 15:47

Шустрый:каковажйуха ты тут сидишь и буквы пишешь?!?!?
а ну, быстро в говна, набираться практическава опыта!!!

Меня попросили я написал. Не кипишуй, спокойнее надо.
Trailrider M
Читатель
Аватара
Возраст: 39
Откуда: москва
Сообщения: 85
Машина: уаз и уаз и уаз и уаз

Пред.След.

Вернуться в Колеса