Узкие или широкие колеса?

Список разделов Технический раздел Колеса

Описание: Резина, диски - советы, обсуждения

#61 МАБУТА » 13.08.2012, 14:10

Саша ТР-3:Ну с 31ми не интересно! :oops:
Ну если честно, в колее белкам равных просто нет, тем более при размере 36,5" и военными мостами впридачу!
Flak88:Предлагаю: отечественный жып должен быть гусеничным. :-D
А оценивать резину надо в комплексе, хотя бы с имитировать "поездку одного дня": например 500 км, из них 50% асфальт, 45% грейдер, 5% говен и дрищей. Везти с собой "котлету" на прицепе ради 5% процентов маршрута не предлагать. :-D

Я вас не пойму чтото... Перечитайте пост Шустрого: там русским по белому написано, что я на несдутых белках встану раньше, чем встанет сдутый 35" купер стт...

Уважаемый, а Вы вообще в курсе что за резина Фбел 160м? 500 километров проехать на белках- да так фашисты не пытали! Мой вам совет прочитать хотя бы раз о чем идет речь, представить себе, и потом уже писать свои глубокомысленные изречения! Без обид, но вы чушь пишете об 500километровых ДОРОЖНЫХ испытаниях резины для ЭКСТРЕМАЛЬНОГО БЕЗДОРОЖЬЯ! Давайте еще вертолеты в пруду испытывать!

+5+5+5+5+5 :lol: :lol: наверно почти как МТЗ в Воронеж с ездить :crazy:
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#62 Шустрый » 13.08.2012, 14:56

Тезка, как поставлю чо-нить более отличное от стандарта, хотя бы 33", обязательно покатаемся.
Есть на примете одна дорожка (не далеко) ты своим ходом от Москвы доедешь, там аффигительная колея метров 400, по бокам деревца, водичка, камарики, по последним замерам, там ездило чтото на 43", может лаптежник...
Так что по весне (осенью), когда серединка размякнет, там нам обоим будет весело)))
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4587
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#63 Deep » 13.08.2012, 15:30

Саша ТР-3:Я на покатушках не сдуваюсь! Белки сдувай- не сдувай, плющатся неохотно-
Когда ездил на белках - сдувался до 1чки - внешне то же самое, а чистится лучше. На 2шке как-то мылилась.
Deep M
Читатель
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщения: 62
Машина: Джимник

#64 Саша ТР-3 » 13.08.2012, 15:34

Шустрый:Тезка, как поставлю чо-нить более отличное от стандарта, хотя бы 33", обязательно покатаемся.
Есть на примете одна дорожка (не далеко) ты своим ходом от Москвы доедешь, там аффигительная колея метров 400, по бокам деревца, водичка, камарики, по последним замерам, там ездило чтото на 43", может лаптежник...
Так что по весне (осенью), когда серединка размякнет, там нам обоим будет весело)))
Дружище, я ЗА!!! вообще на джипфесте пообщаемся!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#65 Шустрый » 13.08.2012, 15:35

Саша ТР-3, кста, у тебя же елочка? Они же вроде запрещены регламентом на ТР3? или я ошибаюсь?


Если я туда попаду. Очень хочу, если жена отпустит/поедет со мной, тогда обязательно буду
Если будет возможность, подъезжай в четверг в Крыло.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4587
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#66 Deep » 13.08.2012, 15:41

Шустрый:регламентом на ТР3
Это в РАФе и всяких ЧР запрещена, на кубках водокачки это или отдельных класс или ТР3 с котлетами... Обычно в ТР 3 попадают все кто имеет выше 33х.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Правда из статистики кубков водокачки из 4х машин на белках и вояках в лагерь сами возвращаются 2-3.
Deep M
Читатель
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщения: 62
Машина: Джимник

#67 Саша ТР-3 » 13.08.2012, 15:46

Когда ездил на белках - сдувался до 1чки - внешне то же самое, а чистится лучше. На 2шке как-то мылилась.[/quote]
Так я для пари и предложил белки с 1,5 атм! :-D С 2,0 роют сильно!
Вообще 1,0- самое то, не разуешься и чуть плющится вроде... Ну и деревья переезжать попроще!

Все зависит от оргов и соревнований, везде по разному! В большинстве случаев категория ТР-3 на любительских соревнованиях вообще показывает размер колес! Если быть честным, то мне до proto осталось: блокировки в мосты и лебедка на задний бампер...

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Когда ездил на белках - сдувался до 1чки - внешне то же самое, а чистится лучше. На 2шке как-то мылилась.[/quote]
Так я для пари и предложил белки с 1,5 атм! :-D С 2,0 роют сильно!
Вообще 1,0- самое то, не разуешься и чуть плющится вроде... Ну и деревья переезжать попроще!

Все зависит от оргов и соревнований, везде по разному! В большинстве случаев категория ТР-3 на любительских соревнованиях вообще показывает размер колес! Если быть честным, то мне до proto осталось: блокировки в мосты и лебедка на задний бампер...

Про белки и военмосты... Да, колеса тяжелые, грибки часто рвутся! Усиливают, и рвут чтото еще!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#68 Deep » 13.08.2012, 15:52

Саша ТР-3:то мне до proto осталось
Машину я не видел, но предположу, что до прото (Уровня РАФа ) еще бы на 1 000 кг похудеть машине ;)
Просто был хантер когда-то: вояки, 2 лебедки, белки, 3.3 РК и все это в доках. Но для прото я был безумно тяжел ( и не надежен). Нужно было делать каркас и все лишнее срезать...и переходить на боггер 37й )))
Deep M
Читатель
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщения: 62
Машина: Джимник

#69 Саша ТР-3 » 13.08.2012, 17:27

Щас РАФ запрещает худеть ниже 1500кг! Каркас в работе! Про прото я имел в виду по переделкам, я ж на нем по Москве катаюсь! :-D действительно, надо бы взвеситься!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#70 Шустрый » 13.08.2012, 17:45

а как белка себя на асффальте чувствует, как себя ведет? а зимой? Я конечно на УРАЛе на таких много проездил в годы службы, но тут осей поменьше и масса не та...
может себе такие вкорячить, но поменьше?
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4587
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#71 Саша ТР-3 » 13.08.2012, 17:54

Про асфальт- это жесть! Воет так, что выйти хочется! Управляемость хреновая. Тормозной путь если что чудовищный. От вибрации болты на раме откручиваются, раз приехали- так радиатор на 1 болте висел...
Но после 120км/ч становится тихо и хорошо! Думаю, на такой скорости колеса практически асфальта не касаются!
Если поменьше размер, то для говен есть вл30, но она на 15,3 радиус! Ставят на 15" диски, вроде ничего!

Зимой ваще труба! Да и по снегу не едет! Штурман мой на себе уаз 3 часа по снегу таскал, коньяком только заправлялся!
Но в колее равных просто нет, хотя из колеи и не вылезает!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#72 Шустрый » 13.08.2012, 18:00

а если ф201? она менее злая чем вл30 и по асфальту не так греметь будет и вибрация поменьше...
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4587
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#73 Саша ТР-3 » 13.08.2012, 18:34

Да ставят, ездят, не жалуются... Но я вообще за радикальные меры! У меня щас белки для говен и 38" микки томпсон для асфальта.
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#74 Шустрый » 13.08.2012, 23:05

Саша ТР-3:Да ставят, ездят, не жалуются... Но я вообще за радикальные меры! У меня щас белки для говен и 38" микки томпсон для асфальта.
а на что жалуются? я просто рассматриваю сейчас всякие варианты..
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4587
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#75 Аксён » 13.08.2012, 23:14

Саша ТР-3:У меня щас белки для говен и 38" микки томпсон для асфальта.
Типа УАзеГ единственная машина? :shock:
"Москвачные мужчины настолько суровы..." ;-)
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 43
Сообщения: 259
Машина: 10 литров на два капота

#76 Flak88 » 14.08.2012, 00:55

Саша ТР-3:Уважаемый, а Вы вообще в курсе что за резина Фбел 160м? 500 километров проехать на белках- да так фашисты не пытали! Мой вам совет прочитать хотя бы раз о чем идет речь, представить себе, и потом уже писать свои глубокомысленные изречения! Без обид, но вы чушь пишете об 500километровых ДОРОЖНЫХ испытаниях резины для ЭКСТРЕМАЛЬНОГО БЕЗДОРОЖЬЯ! Давайте еще вертолеты в пруду испытывать!

Вообще-то в курсе. "Вертолёт в пруду" это как раз Фбел 160м в этой теме. Простите, но впечатление такое, что Вам, как и многим обладателям резины для экстремального бездорожья, просто хочется этим похвастаться к месту и не к месту.
Про 500 км Вы просто намёк не поняли. УАЗ на "белках" хорош в деревне, если он там и живёт, и вокруг этой деревни и катается. Про испытания речь не шла, речь шла о самой обычной ситуации, когда интересные объекты находятся в труднодоступных местах, но в пределах 150-250 км за МКАДом.
Не ясен смысл Ваших постов. Купить себе кусочек земли в городе, сделать там частную колею и кататься туда-сюда по выходным на "белках"? Дороговато будет. Или кататься в пределах 30-50 км от МКАДа, где всё давно изъезженно вдоль и поперёк?
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#77 Саша ТР-3 » 14.08.2012, 02:51

1. Мужчина, прочтите наконец уже пост Шустрого, заколебался я уже чушь эту читать. Потом сообразите может что к месту и не к месту. А может и нет.
2. Если бы я хотел хвалиться резиной, то Уж наверное тогда хвалился бы своей летней 38" резиной mickey thompson DICK CEPEK с кевларовым кордом. Но я ее упоминаю вскользь. Вырос я из того возраста, когда свистками меряются. Глупо хвалиться хреновой резиной по 7500 р за баллон! Глупо даже думать что ктото может этим хвалиться! Ее везде полно.
3. Про белки пишу исключительно потому, что народ интерисуется, ибо уазоводов здесь крайне мало, а резина очень интересная и на навару, крузак или л200 только безумец может ее поставить! Хотя знаю таких! Колян, привет! :-D
4. Уаз на белках на любых мостах очень хорош в любой настоящей грязи! И любой джипер знает это! 150-250 км от Москвы мы катаем и на белках. Да, шумно но ничего! По проходимости из равных только симекс, который в 2,5 раза дороже. Так что катаемся, не кашляем!
5. Про неясность моих постов- мне лично смысл ваших не очень ясен... Мои посты вроде бы логически как- то связаны, одно в другое перетекает, отвечаю на вопросы интерисующихся... Вроде бы вполне успешно...
Мож вам того, в отпуск пора сходить???
Аксён:
Саша ТР-3:У меня щас белки для говен и 38" микки томпсон для асфальта.
Типа УАзеГ единственная машина? :shock:
"Москвачные мужчины настолько суровы..." ;-)
Кто сказал что УАЗ- моя единственная машина?! Но то, что любимая- определенно!

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Шустрый:а если ф201? она менее злая чем вл30 и по асфальту не так греметь будет и вибрация поменьше...
Менее, но резину типа белок лил вл 30 лучше с собой привозить, или на 1 поездку ставить, по приезду в гараж сразу менять на нормальные колеса
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#78 Deep » 14.08.2012, 04:42

Саша ТР-3:Про асфальт- это жесть!
А мне на 2 атм она на ходу больше гудрича 35го понравилась - мягче. Можно и на 1,8 ездить - резина сама по себе не дорогая и можно не думать об износе.

Вой садящегося бурана сабом и музукой глушили...

Не нравилось - первые обороты колеса и перед остановкой - машину начинало вертикально раскачивать т.е. перед светофором при скорости меньше 20 км\ч начиналась раскачка.

Про тормозной путь уже сказали.
Ну и все болты раскручивались постоянно, а один раз лопнул тормозной диск. Все закончилось хорошо т.к. была скорость км 20 в час. Грешу опять же на вибрацию постоянную от белок.

Предположу, что если белки поставить на тяжелую машину типа патрол или сабурбан, то все будет лучше - уазик слишком легок для этих колес т.к. она все-таки идет под трактор, а там явно не 3 тонны веса.
Deep M
Читатель
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщения: 62
Машина: Джимник

#79 Coder » 14.08.2012, 08:14

Господа, прочитав эту ветку и другие по теме, сделаю небольшой вывод (дилетантский, поскольку внедорожного опыта очень мало): широкие колеса, это больше 265 мм, соответственно узкие - меньше. Далее, соотношение количества грунтов для широкой и узкой резины выявляет преобладание грунтов для широкой. А соответственно большее КПД в грязи.
Это я свои мысли обобщил для последующего выбора ширины резины.
Теперь скажите, правильные мои мысли?

П.С. Хотелось бы еще составить типа таблички назначения резины и вывесить ее, что бы новички видели -
широкая резина: песок, ...,
узкая резина: снег ...

Может кто дополнит исходя из своего опыта.
Coder M
Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#80 Anders00n » 14.08.2012, 09:32

Узкая резина ни в коем случае не для снега. Узкая, она роет в глубину. представь себе, заехал ты в сугроб и будешь рыть до твердого пока не сядешь на раму, в то время как широкие за счет образовавшихся плюшек будут ехать поверх утаптывая снег.
4x4t.org - закупки внедорожных товаров по оптовым ценам
Anders00n
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 376
Машина: "Мосты" :)
Nissan Pickup D22 - был

Пред.След.

Вернуться в Колеса