Goodyear Wrangler Duratrac

Список разделов Технический раздел Колеса

Описание: Резина, диски - советы, обсуждения

#1 Дед Антоныч » 07.04.2013, 12:52

Первый раз увидел эту резину на Лендровере, но с владельцем побеседовать не удалось. Понравился рисунок протектора, существенно злее, чем АТ, но все же, не МТ. Что то вроде золотой середины. Стал задумываться о покупке этих тапок, но хотелось послушать отзывы владельцев, и не из интернета, а в реале. И вот, во время поездки на Гремячий ключ, увидел эти покрышки на машине NAU. Он мне все доходчиво объяснил, за что ему огромное человеческое спасибо! :hi: В результате, я приобрел эти колеса и в четверг поставил на свою машинку. Первые впечатления такие: шумит не сильно, достаточно мягкая, расход топлива фактически не возрос, хотя размер поставил максимальный для стоковой Навары(265/75/16). Теперь ждем внедорожных испытаний! :-)
Дед Антоныч M
Автор темы, Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3440
Машина: Ниссан навара SE 2011, кунг ARB, подвеска ОМЕ +2,5", пороги и задний силовик РИФ, резина Goodyear DuraTrac 265/75/16 зимой и летом, но зимой шипы, лебедка, шноркель.

#2 Максимыч » 07.04.2013, 16:54

да да, и фотки в купальниках и банданах :-D :-D :-D
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5592
Машина: сосисочный жып

#3 NAU » 08.04.2013, 10:58

О, привет!
Буквально вчера пообщался с человеком, чьему мнению очень доверяю. Он мне резонно заметил, что не смотря на все мои положительные наблюдения все же не стоит уповать на АТ при резких/экстренных торможениях и переставках. Так что надо быть просто внимательным и не считать что куплна волшебная резина. Я за без малого год езды на Дюратраке в экстремальную ситуацию не попадал и поэтому о ее поведении в нештатных ситуациях что-то говорить не могу.
А так, при нормальной спокойной езде по всем катаклизмам погоды этой осени-зимы-весны колесики показали себя очень достойно. Признаюсь, я боялся поначалу. Отзывов было мало, покупал исходя из своих соображений, фактически по картинке. Но в результате, вспоминая свои ощущения от зимних резин на прошлых машинах, наблюдая как ведут себя в разных ситуациях зимние резины на окружающих меня авто, я понял что разницы не ощущаю, а иной раз выгребаю там, где забивается честная зимняя.

Некоторые наблюдения в осенний грязи. Я замылился там же, где замылился БФГ КМ2. Утверждать равенство свойств опрометчиво конечно, но я ни разу не встал там, где проходили грязевые колеса. В экстрим я не лез и, возможно, что в более серьезных засадах грязевые прошли бы лучше, но в лайтах, по моему мнению, резина весьма хороша.

Еще важен уровень мастерства вождения. Замылить можно все что угодно, если без башни и опыта. Я себя к опытным не причисляю, и опять же мое мнение, резина мне помогает весьма не плохо.
NAU M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 357
Машина: Паджеро-4 3.0. Резина 31' А/Т Wrangler DuraTrac

#4 NAU » 08.04.2013, 11:11

Фота про "чудес не бывает".
Под колесами тонкий слой скользкой-скользкой грязи - стоять ногами не везде получается. Первая попытка взять склон была успешной. Это фото второй попытки, на которой я ошибся с газом и завис и стащило меня в глубокую Ж. Добрые люди тащат меня отттуда на лебедке. :-D

Обут я здесь в тот самый Дюратрак. И не смотря на неудачу при втором заходе на склон, смею сказать :), что резина очень хорошо себя показала, а дело в моей нервной ноге и эйфории от удачного первого штурма этой горки

Сам подъем

Изображение

Глубокая Ж

Изображение

Спасение

Изображение
NAU M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 357
Машина: Паджеро-4 3.0. Резина 31' А/Т Wrangler DuraTrac

#5 Дед Антоныч » 17.05.2013, 14:59

Пока резюме такое: на бездоре однозначно лучше любой АТ, я очень доволен выбором! :ya_hoo_oo: Еще раз огромное спасибо NAU за грамотную консультацию! :hi:
Дед Антоныч M
Автор темы, Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3440
Машина: Ниссан навара SE 2011, кунг ARB, подвеска ОМЕ +2,5", пороги и задний силовик РИФ, резина Goodyear DuraTrac 265/75/16 зимой и летом, но зимой шипы, лебедка, шноркель.

#6 Дед Антоныч » 21.05.2013, 20:45

Сегодня вытащил Портера, зарывшегося по ступицы в раскисшую после дождя землю. Причем не своей рывковой стропой, а его дешевым синтетическим тросом. Медленно, внатяжку и без рывков. Даже не буксанул, резине огромный респект. :good:
Дед Антоныч M
Автор темы, Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3440
Машина: Ниссан навара SE 2011, кунг ARB, подвеска ОМЕ +2,5", пороги и задний силовик РИФ, резина Goodyear DuraTrac 265/75/16 зимой и летом, но зимой шипы, лебедка, шноркель.

#7 NAU » 23.05.2013, 15:32

На днях плутал по полю. По сухому. Но оно все было в засохших колеях от тяжелой техники. Под вечер кое-где на траве сыровато было, а колеи поросли травой. Приходилось и вдоль и поперек колейности ехать и по всякому.
Поскольку после съезда с асфальта я не планировал заблудиться, поначалу грунтовка была вообще детской, а потом когда заблудился голова была занята поиском точки...и я забыл что езжу только на заднем приводе. А колейность была выраженная и диагоналку поймать было запросто если под углом к колее ехать. В общем я конечно молодец что нигде диагонально не завис, типа грамотно ехал (газ, инерция и все такое), но есть подозрение что резина тут тоже большую роль сыграла.
NAU M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 357
Машина: Паджеро-4 3.0. Резина 31' А/Т Wrangler DuraTrac

#8 virus24 » 28.09.2013, 08:15

Антоныч за сколько брал резину и где?
Ни кто кроме нас!!! 8906 семь68шесть844
virus24 M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1376
Машина: Toyota Hilux 2010г.

#9 Дед Антоныч » 28.09.2013, 08:30

virus24 писал(а):Антоныч за сколько брал резину и где?
Виталик, привет! На яндексмаркете посмотри, там и размеры, и цены, а дальше выбирай, где тебе больше понравится. :-)
Дед Антоныч M
Автор темы, Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3440
Машина: Ниссан навара SE 2011, кунг ARB, подвеска ОМЕ +2,5", пороги и задний силовик РИФ, резина Goodyear DuraTrac 265/75/16 зимой и летом, но зимой шипы, лебедка, шноркель.

#10 virus24 » 28.09.2013, 10:52

Понял!!! Как резина ещё нравится и всплыли какие недостатки? Говорят слишком мягкая бездорожье случаются приколы из за этого?
Ни кто кроме нас!!! 8906 семь68шесть844
virus24 M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1376
Машина: Toyota Hilux 2010г.

#11 NAU » 29.01.2014, 11:35

Коротенько продолжим.

Вторая зима на этих колесах, второй год безсменной эксплуатации.
Прошел на ней и гололед, и слякоть и морозы до -25. Бездор, на котром она была будем называть умеренным.
Зиомй и в межсезонье по мокрому езжу на полном приводе.

Что могу сказать. Зимой на дорогах общего пользования по ощущениям как честная зимняя нешипованная от приличного бренда. Чудес не показывает, работает добросовестно, если переключить себя на "зимнее вождение", т.е. все неспешно, нерезко и заранее. По снегу гребет очень хорошо, на откровенном льду - как и все зимние покрышки. В ледяных поворотах если шибаешься со скоростью может и поскользить, несколько раз включалась стабилизация. Но это чистый лед на котором и шипованные...того..
В мороз до -25 шашки проминаются пальцами, т.е. осталась мягкой.
Зимой в глубоком снегу с настом (прям слоеный пирог из наста с крупой) сдувался до 0,5 и аккуратно рулил - не разбортировался. Вообще разборт еще ни разу меня не посетил. Может езжу не там, может не попадал так сильно, может рулю осторожно, но на штатных дисках покрышка сидит ИМХО очень прилично.
Не прокалывал. Хотя по полям и лесам не так чтоб много но приходилось проехаться. Поймал как-то саморез. Хорошо что шашка высокая, он не достал.
Ехал как-то по грязям за МПС, который был на БФГ А/Т. Там где он пробуксовывал я проходил спокойно, хотя не скажу что вожу лучше пилота МПС.

Стиль вождения у меня спокойный. Пологие повороты прохожу спокойно, не стартую и не оттормаживаюсь. Руль на месте стараюсь много не крутить. В год у меня пробег в районе 17 т.км. Так что из нынешних 36 т.км на долю Вранглера можно наверно смело записать 30 т.км. Это я к тому, что износ я не замерял, но глазом особо не видно, вроде шашка практиески той же высоты.

Одним словом, я очень доволен этой резиной.
NAU M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 357
Машина: Паджеро-4 3.0. Резина 31' А/Т Wrangler DuraTrac

#12 Дед Антоныч » 29.01.2014, 12:00

Дополню! Поставил себе и на зиму такую же, но в ошипованном варианте! Летом меня эта резина вполне устроила, и когда одноклубник предложил такую же, но шипованную, я решил взять. Заодно и от 17" радиуса избавился, и к единому размеру зима/лето пришёл. На льду работает отлично, в снегу просто сказка! :good: Сдуваться пока не приходилось, но, судя по опыту NAU, резина это дело выдерживает нормально!
Дед Антоныч M
Автор темы, Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3440
Машина: Ниссан навара SE 2011, кунг ARB, подвеска ОМЕ +2,5", пороги и задний силовик РИФ, резина Goodyear DuraTrac 265/75/16 зимой и летом, но зимой шипы, лебедка, шноркель.

#13 NAU » 29.01.2014, 13:25

Ну... для некоторой иллюстрации немного картинок грязи где работала резина. Тут конечно не все...и не очень показательно, но уж что удалось найти.

Картинки конечно не поражают, но для А/Т резины я считаю условия вполне подходящие.

(сейчас конечно найдутся те кто скажет что тут на шоссейке проедет :) ) однако, наверняка многие знают как коварно мокрое поле, на котором мылишься + подъемы и оч. скользко даже ногам :) На первом фото от меня виден тока задний фонарь. А! Вот та Тойота (оч. хор. подготовленная и с опытным водителем, и на грязевой резине - стоит, буксует).

Изображение

Изображение

Изображение

Это казалось бы не сложный подъем. Апрель. Еще не все растаяло, но отлично просырело. Некоторое коварство тут в повороте, который виден на фото. За поворотом еще примерно треть подъема. Т.е. сходу подъем не взять. Я залез на него со второй попытки.

Изображение

К слову сказать, вот этот Чирок штурмовал его 8 раз

Изображение
NAU M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 357
Машина: Паджеро-4 3.0. Резина 31' А/Т Wrangler DuraTrac

#14 NAU » 29.01.2014, 13:39

И немного снега. На фото мне удается еще и буксировка.

Изображение

На этих фото не видно, но снег очень сложный. Слоеный пирог из наста и крупы. Наст держит машины "в лоб", а крупа абсолютно не накатывается. Колонна пошла только после того как подготовленные, спустив 35-е колеса до 0.3 + пехота с лопатами пробили примерно 50 метров за 2 часа. И, повторюсь - под колесами ничего не накатывается, все машины шли по ступицы в крупе и до мерзлой земли не доставали. Кто зарывался то ложился на пузо или мосты, но до твердого грунта так и не доставали.
На этом фото Патрол идет на 35-х зимних. Я тоже не застрял. :)

Изображение
NAU M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 357
Машина: Паджеро-4 3.0. Резина 31' А/Т Wrangler DuraTrac

#15 Dave » 28.05.2014, 16:38

Ну вот. Зря регился.
Фоткаф на сотовике всё равно невидно.
Лажа, однако :))
Dave
Новичок
Сообщения: 1
Машина: Isuzu Trooper 3.0

#16 Сантьяга » 27.01.2015, 12:03

Озадачился покупкой резины для будущего экспедиционника... В рассмотрении пока 3 варианта - Cooper STT, BFG M/T KM2 и собственно эти самые Goodyear Wrangler DuraTrac
Никак не могу определиться... Вроде хочется, чтоб и по грязи нормально ехали, и прожили по дольше (тк в основном всё таки асфальт или разбитые дороги)
Есть какие то данные о сравнении этих колёсиков? Кто сколько живёт, как копает и тп...
Машину готовлю для поездок по России, но и в покатушках по грязи хотелось бы участие принимать
http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=90490&CAT ... D=-CMP=4660411,6101228,4945677
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...


Шершавый на ДРАЙВЕ
Сантьяга M
Читатель
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Москва
Сообщения: 69
Машина: Шершавый

#17 Сантьяга » 27.01.2015, 12:41

Почитал, посмотрел... Думаю буду брать их на зиму и ошипую, а для лета возьму Купера
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...


Шершавый на ДРАЙВЕ
Сантьяга M
Читатель
Аватара
Возраст: 28
Откуда: Москва
Сообщения: 69
Машина: Шершавый

#18 Саша ТР-3 » 27.01.2015, 13:29

Для лета бери км2. Купера трутся в 2 раза быстрее. Гудрич живет 60 тыщ.
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Москвач
Сообщения: 2361
Машина: УАЗ 31512, УАЗ 315196, MPS, Lexus RX

#19 Моряк » 27.01.2015, 13:35

Купера трутся в 2 раза быстрее. Гудрич живет 60 тыщ.
А это на собственном опыте или как? Просто не встречал таких отзывов про купер от владельцев.У меня Yokohama MT через 30 тыс подтерлась конечно, но была еще очень даже жива. А ее при этом хают все за "бустростачиваемость". Думаю, что если б купер за 30 тыс стачивался, то его бы по всем сайтам запоносили бы.

ЗЫ. В дисскусию вступаю не из вредности, а потому, как планирую сам поставить себе купера, так что читал про них довольно много.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#20 Моряк » 27.01.2015, 13:48

А все. Разобрался. Читаю одно, а в голове другое. Перепутал STT и ST Maxx. STT да, говорят стираются на асфальте за 40 тык. Но в отличие от КМ2 едут не только по асфальту ;)
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

След.

Вернуться в Колеса

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость