#3 NAU » 08.04.2013, 10:58
О, привет!
Буквально вчера пообщался с человеком, чьему мнению очень доверяю. Он мне резонно заметил, что не смотря на все мои положительные наблюдения все же не стоит уповать на АТ при резких/экстренных торможениях и переставках. Так что надо быть просто внимательным и не считать что куплна волшебная резина. Я за без малого год езды на Дюратраке в экстремальную ситуацию не попадал и поэтому о ее поведении в нештатных ситуациях что-то говорить не могу.
А так, при нормальной спокойной езде по всем катаклизмам погоды этой осени-зимы-весны колесики показали себя очень достойно. Признаюсь, я боялся поначалу. Отзывов было мало, покупал исходя из своих соображений, фактически по картинке. Но в результате, вспоминая свои ощущения от зимних резин на прошлых машинах, наблюдая как ведут себя в разных ситуациях зимние резины на окружающих меня авто, я понял что разницы не ощущаю, а иной раз выгребаю там, где забивается честная зимняя.
Некоторые наблюдения в осенний грязи. Я замылился там же, где замылился БФГ КМ2. Утверждать равенство свойств опрометчиво конечно, но я ни разу не встал там, где проходили грязевые колеса. В экстрим я не лез и, возможно, что в более серьезных засадах грязевые прошли бы лучше, но в лайтах, по моему мнению, резина весьма хороша.
Еще важен уровень мастерства вождения. Замылить можно все что угодно, если без башни и опыта. Я себя к опытным не причисляю, и опять же мое мнение, резина мне помогает весьма не плохо.