Goodyear Wrangler Duratrac

Список разделов Технический раздел Колеса

Описание: Резина, диски - советы, обсуждения

#21 Чебуразик » 27.01.2015, 14:15

Моряк: Но в отличие от КМ2 едут не только по асфальту ;)

Здесь не соглашусь !!! сравнительный опыт есть, утверждать что КМ-2 на порядок лучше не буду, но моё мнение КМ-2 лучше не намного но лучше, выбор STT или КМ-2 у многих выражается в финансовой стороне, КМ-2 всегда был дороже.
Лично на КМ-2 ехал 120 км до дома на скорости в 60км час при давлении 0.7 - 0.8 резина выдержало это издевательства, думаю это показатель из чего она сделана.
Чебуразик M
Местный житель
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Москва СВАО Отрадное
Сообщения: 1579
Машина: УАЗ 31512

#22 Моряк » 27.01.2015, 14:52

Ну я не могу сравнивать с STT, если честно. Могу сравнить лично только с Ykohama. Там разница была на лицо. Ну да не буду развивать холивар - у каждого свои запросы. В качестве примерения могу сказать, что везде где я прошел на "Елке", за мной прошел пикап на КМ2. Да где-то ему приходилось помочь из-за замыливания, но ошибки вождения сказывались на застревании гораздо чаще, чем разница в резине. Так что ИМХО вся МТ резина едет более менее одинаково. Ньюансы убираются прокладкой. Надо подбирать такую, недостатки которой для прокладки менее критичны.
Я на давлении 0.8 по казахстану ездил, как на рабочем. Скорость и пробеги поболее(суммарно около 2 тыс). Ничего резине не было. Расход соляры против ветра правда конский. :hahaha: Так что ИМХО имхо это свойство любой резины нормального качества.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#23 Моряк » 27.01.2015, 15:07

На тему гудьера вот по моему интересное обсуждение http://www.drive2.ru/l/5555439/
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#24 Дед Антоныч » 28.01.2015, 13:51

Сантьяга:Почитал, посмотрел... Думаю буду брать их на зиму и ошипую, а для лета возьму Купера
Постучись в личку к Genri, узнай, где он шиповал! Я свой зимний комплект брал у него, вторая зима и все шипы на месте! :good: По его словам, шиповали грузовым шипом в Паджеро сервисе, но, в каком именно, я не спросил! :nez-nayu:
Дед Антоныч M
Автор темы, Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#25 Piro » 29.01.2015, 15:29

Лично мое мнение "по фотографии", что грузовой шип по определению на асфальте скользит сильнее заводской легковой ошиповки. А шип мне на асфальте не понравился. Поэтому по Москве лично я шипы вообще не хочу. На третий боевой комплект можно.
Но еще раз повторюсь, опытом не подкреплено.
Piro
Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#26 Саша ТР-3 » 30.01.2015, 01:54

Про км2: у меня щас стоят на трофийном уазе(что на аватарке) - резина ощущается как очень легкая и живучая. Выбор осознанный, ибо и ходовая без нареканий и полуоси не летят- всему виной кастрированный протектор. Зимой в меру дубеет, но не критично. Квадратной не становится. В небалансированном виде 35 12,5 15 руль не бьет вообще. Короче я очень доволен.
Купера сам не юзал- много слышал от более опытных товарищей, пересевших с куперов на км2.
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#27 Сантьяга » 30.01.2015, 15:58

Купера в России закончились... =( опять муки выбора... XD
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...


Шершавый на ДРАЙВЕ
Сантьяга M
Читатель
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Москва
Сообщения: 69
Машина: Шершавый

#28 Дед Антоныч » 30.01.2015, 20:15

Piro:Лично мое мнение "по фотографии", что грузовой шип по определению на асфальте скользит сильнее заводской легковой ошиповки. А шип мне на асфальте не понравился. Поэтому по Москве лично я шипы вообще не хочу. На третий боевой комплект можно.
Но еще раз повторюсь, опытом не подкреплено.
Толя, грузовой шип отличается только более глубокой и плотной посадкой в покрышке, рабочая часть точно такая же!
Дед Антоныч M
Автор темы, Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#29 Чебуразик » 30.01.2015, 23:39

Саша ТР-3:Про км2: у меня щас стоят на трофийном уазе(что на аватарке) - резина ощущается как очень легкая и живучая. Выбор осознанный, ибо и ходовая без нареканий и полуоси не летят- всему виной кастрированный протектор. Зимой в меру дубеет, но не критично. Квадратной не становится. В небалансированном виде 35 12,5 15 руль не бьет вообще. Короче я очень доволен.
Купера сам не юзал- много слышал от более опытных товарищей, пересевших с куперов на км2.

:a_g_a:
Чебуразик M
Местный житель
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Москва СВАО Отрадное
Сообщения: 1579
Машина: УАЗ 31512

#30 швед » 01.04.2015, 13:54

Небольшой запоздавший отчетец о зимней покатухе на Дюратраке.Может кому-то будет полезно.http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=27492&p=1495278#p1426797 Жду апрель.У нес намечается соревнования одно 18,другое 24.Участником наверное не поеду(Двс надо поменять ,а не успеваю),но "зайцем" по трассе потестирую резину по грязи. Отчетец кину.Ну а потом на летнюю Мтху встану. З.Ы. 24-го апреля джип-клуб Лебедушка проводит соревнование Весенняя распутица ,на котором будет разыгран комплект GOODYEAR Wrangler DuraTrac .Размер определяет победитель.
швед
Новичок
Сообщения: 2
Машина: Уаз 3151,Шнива

#31 Дед Антоныч » 03.04.2015, 19:30

швед:Небольшой запоздавший отчетец о зимней покатухе на Дюратраке.Может кому-то будет полезно.http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=27492&p=1495278#p1426797 Жду апрель.У нес намечается соревнования одно 18,другое 24.Участником наверное не поеду(Двс надо поменять ,а не успеваю),но "зайцем" по трассе потестирую резину по грязи. Отчетец кину.Ну а потом на летнюю Мтху встану. З.Ы. 24-го апреля джип-клуб Лебедушка проводит соревнование Весенняя распутица ,на котором будет разыгран комплект GOODYEAR Wrangler DuraTrac .Размер определяет победитель.
Насчет шума не согласен! :ni_zia: Однозначно шумнее шоссейной резины, но тише, чем МТ. В остальном все правильно. :a_g_a:
Дед Антоныч M
Автор темы, Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#32 швед » 04.04.2015, 12:39

Ну может с всесезонкой и загнул,но чисто зимний шипованный Купер Дискавери шумит не меньше.У Вас может за счёт шипов шумнее :drinks:
швед
Новичок
Сообщения: 2
Машина: Уаз 3151,Шнива

#33 Alkoz » 02.02.2016, 09:42

поднимем старую тему, а кто скажет сколько она по пробегу выхаживает
Alkoz M
Немного комментю
Возраст: 40
Сообщения: 363
Машина: mitsu L200, лифт 2" MJ555, BFG 32.8 повседневка, 33 XT для покатушек, задний силовик, передний OJ, лебедь

#34 Дед Антоныч » 03.02.2016, 00:43

Alkoz:поднимем старую тему, а кто скажет сколько она по пробегу выхаживает
У меня летний комплект тысяч 40 отходил, ещё столько же пройдёт! :good:
Дед Антоныч M
Автор темы, Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#35 NAU » 03.02.2016, 08:47

Alkoz:поднимем старую тему, а кто скажет сколько она по пробегу выхаживает

У меня уже 70 с лишним прошла. Остаток протектора 6мм. 80/20 асфальт/бездор. 4-й год вообще не снимаю .
NAU M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 357
Машина: Паджеро-4 3.0. Резина 31' А/Т Wrangler DuraTrac

#36 Thug » 03.02.2016, 11:40

Хм, а в сравнении с MT/R Kevlar как оно? Мочалов оценил обе, мт-шка по зиме меньше ему понравилась.
Забугорных обзоров вот: http://dirtroadtrip.com/blog/trucks/battle-goodyears-duratrac-vs-mtr/ (то же самое, по зиме хуже, зато по грязи прут)
Последний раз редактировалось Thug 03.02.2016, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
"Не зная броду - вперед пусти ты командира взвода".
Thug M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 39
Сообщения: 153
Машина: Mitsubishi Montero Sport LS

#37 Alkoz » 03.02.2016, 11:46

просто думаю есть ли смысл менять КМ2 на них
Alkoz M
Немного комментю
Возраст: 40
Сообщения: 363
Машина: mitsu L200, лифт 2" MJ555, BFG 32.8 повседневка, 33 XT для покатушек, задний силовик, передний OJ, лебедь

#38 NAU » 03.02.2016, 13:12

Alkoz:просто думаю есть ли смысл менять КМ2 на них

ХЗ...

Как-то ездил за МПС на КМ2. Сидели в одних и тех же местах.
NAU M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 357
Машина: Паджеро-4 3.0. Резина 31' А/Т Wrangler DuraTrac

#39 Дед Антоныч » 03.02.2016, 13:45

Alkoz:просто думаю есть ли смысл менять КМ2 на них
Смотря для каких целей? :nez-nayu: На трассе лучше, чем КМ-2, менее шумная, мягче, увереннее держит дорогу на большой скорости. Зимой дубеет меньше, чем Гудрич. При стравливании лучше плющится, за счёт более эластичной боковины. Но мягкая боковина, читай более тонкая, будет минусом при езде по камням и буреломам. По глине обе замыливаются одинаково, боковой зацеп развит у обеих моделей, протектор КМ-2 немного агрессивнее. По снежной целине обе едут уверенно, но КМ-2 придется травить до меньшего давления, чем Дюратрак. Вот, собственно, и все мои наблюдения за 3 года.
Дед Антоныч M
Автор темы, Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#40 Alkoz » 03.02.2016, 22:15

да езжу 90% по асфальту, в лайтовой грязи на рыбалке можно и лебедкой помочь, а для тяжелых условий крокодилы на дисках лежат
Alkoz M
Немного комментю
Возраст: 40
Сообщения: 363
Машина: mitsu L200, лифт 2" MJ555, BFG 32.8 повседневка, 33 XT для покатушек, задний силовик, передний OJ, лебедь

Пред.След.

Вернуться в Колеса