Дифирамбы Ханкуке ДайнаПро АТ (РФ10)

Список разделов Технический раздел Колеса

Описание: Резина, диски - советы, обсуждения

#1 КаПалыч » 10.06.2013, 09:33

Итак, она звалась Ханкукой... ;)
как и обещал - пишу:
после продажи МТ, тяжелых и неповоротливых, на стальных дисках офроудвилз (ноунейм практически), были приобретены в том же размере (285-75-16) АТшные колеса ханкук. С прицелом на (1) сделать полегче и (2) сделать потише.. ну и (3) остаться в "слегка-грязевом", а не совсем уж шоссейном, классе.
Что получилось:
- по весу, в сочетании с кованым дисками "Слик" - каждое колесо около 35-37 кг (ОРВ+МТ были по ощущениям 42-45); расход топлива чутка больше, чем на штатных дисках с шоссейкой "Купер НТ" (265-75-16), но намного меньше, чем на МТ-хах;
- по шуму - идеально, ни фига не слышно даже при открытых окнах; при этом "накат", на автоматической коробке, хороший. МТ-хи тупо замедляли движение авто, когда снималась нога с педали газа.
- по аквапланированию - в прошедшие выхи специально на пустой, но залитой дождем дороге, разгонялся, вилял, тормозил "в пол" - держат абсолютно четко, без скольжения и уводов в стороны, в общем - СКАЗКА...

В будущие выхи буду тестить проходимость. Об этом позже.
Подайте на бензин
КаПалыч M
Автор темы, Комсомолколюб
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 5716
Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI

#2 Сибиряк » 10.06.2013, 09:37

ты щас такими дифирамбами, всех на АТ перетащишь )))
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#3 Mr.Joker » 10.06.2013, 09:44

а в подписи к профайлу до сих пор указано 33"BFGMT, может, оставил шанс для обратного пути??? :hi_hi_hi:
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

#4 virus24 » 10.06.2013, 10:08

Давай Палыч зажги по бездорожью если чё телефон знаешь . Красный...)))) звони...
Ни кто кроме нас!!! 8906 семь68шесть844
virus24 M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1362
Машина: Toyota Hilux 2010г.

#5 КаПалыч » 10.06.2013, 10:43

ой, да, спасибо Константин Николаич.. щас в профайле усе поменяю.. ;)
Вирус, звякну, однако лишь спросить : тебя не вытащить случайно?
Сибиряк: всех не перетащу, а вот некоторых вразумлю, может.. бгыгы.. Вон Cvert на симаки 35-е встал.. маниак... бьюсь об заклад: через годик-другой тоже на АТ встанет.... :a_g_a:
Подайте на бензин
КаПалыч M
Автор темы, Комсомолколюб
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 5716
Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI

#6 Ober » 10.06.2013, 10:47

:shock: можь мне не покумать МТ, так и ездить на хакке?
:lol:
Ober
Местный житель
Аватара
Сообщения: 3164

#7 КаПалыч » 10.06.2013, 10:54

Ober::shock: можь мне не покумать МТ, так и ездить на хакке?
:lol:

а у тебя машын для чего предназначен?
если для аццкого рубилова (чисто для себя) или соревнований (прем на результат, спонсоры все оплатят) - то покупай МТ..
а если так, время от времени чиста покатацца - то не покупай...
Подайте на бензин
КаПалыч M
Автор темы, Комсомолколюб
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 5716
Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI

#8 Demon13 » 10.06.2013, 10:57

Палыч, тебя послушать, то все решает только наличие спонсоров :lol:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#9 Ober » 10.06.2013, 10:59

Согласен. МТ-ху и без спонсоров как-нидь купим. И для соревнований и для чиста покатацца.
Ober
Местный житель
Аватара
Сообщения: 3164

#10 КаПалыч » 10.06.2013, 11:00

Demon13:Палыч, тебя послушать, то все решает только наличие спонсоров :lol:

ну как те сказать, Дим.. для аццких рубиловок - да. Ну либо не спонсоров, но тогда достаточного кол-ва денюх в кошельке... Свободных денюх причем...
Подайте на бензин
КаПалыч M
Автор темы, Комсомолколюб
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 5716
Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI

#11 Максимыч » 10.06.2013, 11:39

давно говорил - до АТ надо ещё дорасти :good: :good: :good:
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#12 КаПалыч » 10.06.2013, 13:22

Максимыч:давно говорил - до АТ надо ещё дорасти :good: :good: :good:

Да, Максимыч, я по последнему Шушморскому отчету твоему тож догадался... :drinks:
Подайте на бензин
КаПалыч M
Автор темы, Комсомолколюб
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 5716
Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI

#13 hunter_kot » 10.06.2013, 14:14

КаПалыч:Итак, она звалась Ханкукой... ;)
как и обещал - пишу:
после продажи МТ, тяжелых и неповоротливых, на стальных дисках офроудвилз (ноунейм практически), были приобретены в том же размере (285-75-16) АТшные колеса ханкук. С прицелом на (1) сделать полегче и (2) сделать потише.. ну и (3) остаться в "слегка-грязевом", а не совсем уж шоссейном, классе.
Что получилось:
- по весу, в сочетании с кованым дисками "Слик" - каждое колесо около 35-37 кг (ОРВ+МТ были по ощущениям 42-45); расход топлива чутка больше, чем на штатных дисках с шоссейкой "Купер НТ" (265-75-16), но намного меньше, чем на МТ-хах;
- по шуму - идеально, ни фига не слышно даже при открытых окнах; при этом "накат", на автоматической коробке, хороший. МТ-хи тупо замедляли движение авто, когда снималась нога с педали газа.
- по аквапланированию - в прошедшие выхи специально на пустой, но залитой дождем дороге, разгонялся, вилял, тормозил "в пол" - держат абсолютно четко, без скольжения и уводов в стороны, в общем - СКАЗКА...

В будущие выхи буду тестить проходимость. Об этом позже.
Открыл Америку!!!! На АТ-шке - всегда едешь "по ситуации"... Если более-менее - то едешь... А если ХЗ - то ищешь объезд или разворачиваешься...
Люди были созданы для того, чтобы котам было с кем жить.
hunter_kot M
Ядовитый
Аватара
Возраст: 55
Откуда: Москва, Чертаново.
Сообщения: 4000
Машина: Mitsubishi L-200 AT Standart.

#14 Fact0r » 11.06.2013, 11:06

Прям гордость за свою АТшку берёт :hahaha:
Fact0r M
Писатель
Аватара
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщения: 613
Машина: SsangYong Actyon 2,3

#15 Coder » 11.06.2013, 13:18

hunter_kot:На АТ-шке - всегда едешь "по ситуации"... Если более-менее - то едешь... А если ХЗ - то ищешь объезд или разворачиваешься...
АТ-шка отрезвляет перед засадой.
Coder M
Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#16 Ober » 11.06.2013, 15:24

Продолжу цепочку: шоссейка делает еще трезвее и останавливает на сухом проселке, а задний привод делает приверженцем ЗОЖ и не выпускает с асфальта!
Ober
Местный житель
Аватара
Сообщения: 3164

#17 hunter_kot » 11.06.2013, 15:27

Ober:Продолжу цепочку: шоссейка делает еще трезвее и останавливает на сухом проселке, а задний привод делает приверженцем ЗОЖ и не выпускает с асфальта!
А "грамотно" расположенный" передний спойлер, не позволяет выехать из гаража и вынуждает передвигаться до Автоэкзотитки на эвакуаторе раз в год....
О чем спорить будем?
Существут две концепции - "добраться" и "рубиться" и обе имеют право на жизнь.
Люди были созданы для того, чтобы котам было с кем жить.
hunter_kot M
Ядовитый
Аватара
Возраст: 55
Откуда: Москва, Чертаново.
Сообщения: 4000
Машина: Mitsubishi L-200 AT Standart.

#18 mitroboris » 12.06.2013, 19:09

Заканчивается жизненный цикл моего Бориса Фёдоровича. Поиск привёл к Ханкуку. Данная тема подтверждает правильность выбора АТ резины. Жду критики моего выбора.
Силовой обвес: передняя накладка, задний бампер, пороги, багажник - всё DD-инженер. "Колхозный" лифт подвески 2". Колёса:BFG AT 265/75/16, зима-Cooper Discoverer M+S? off-road-Simex ET 32"/9,5"/16. Hi-Lift+Lift Mate СиБи Алан100.
mitroboris M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 257
Машина: L200 new 2008 Изи-селект.

#19 КаПалыч » 13.06.2013, 14:22

hunter_kot:Существут две концепции - "добраться" и "рубиться" и обе имеют право на жизнь.

причем каждую из них можно разделить на следующие ветки :

1) "Добраться" - бывает (а) "добраться с рубиловом" - это когда думать лень, искать обходы лень и т.п. и (б) "добраться с умом", ну т.е. без лишнего геройства и т.п. Пример "добраться с рубиловом" - это проезд Димыча на JF в прошлом году. :lol:
2) "Рубиться" - бывает (а) "рубиться по делу" (ну т.е. чтобы спасти товарищей, проехать именно так и туда, куда более никак, но для какой-то цели)... и (б) "рубиться ради рубилова" - это уже ваще-ваще отмороженная категория...

воооот....
Подайте на бензин
КаПалыч M
Автор темы, Комсомолколюб
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 5716
Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI

#20 МАБУТА » 13.06.2013, 17:35

КаПалыч, с категориями определились :-D
теперь надо нас разделить по категориям и выбрать лучших ,в каждой категории
1а-Димыч
1б-?
2а-?
2б-?
:drinks: :drinks: :drinks:
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

След.

Вернуться в Колеса