Список разделов › Технический раздел › Колеса
Ober::shock: можь мне не покумать МТ, так и ездить на хакке?
Demon13:Палыч, тебя послушать, то все решает только наличие спонсоров
Максимыч:давно говорил - до АТ надо ещё дорасти
Открыл Америку!!!! На АТ-шке - всегда едешь "по ситуации"... Если более-менее - то едешь... А если ХЗ - то ищешь объезд или разворачиваешься...КаПалыч:Итак, она звалась Ханкукой... ;)
как и обещал - пишу:
после продажи МТ, тяжелых и неповоротливых, на стальных дисках офроудвилз (ноунейм практически), были приобретены в том же размере (285-75-16) АТшные колеса ханкук. С прицелом на (1) сделать полегче и (2) сделать потише.. ну и (3) остаться в "слегка-грязевом", а не совсем уж шоссейном, классе.
Что получилось:
- по весу, в сочетании с кованым дисками "Слик" - каждое колесо около 35-37 кг (ОРВ+МТ были по ощущениям 42-45); расход топлива чутка больше, чем на штатных дисках с шоссейкой "Купер НТ" (265-75-16), но намного меньше, чем на МТ-хах;
- по шуму - идеально, ни фига не слышно даже при открытых окнах; при этом "накат", на автоматической коробке, хороший. МТ-хи тупо замедляли движение авто, когда снималась нога с педали газа.
- по аквапланированию - в прошедшие выхи специально на пустой, но залитой дождем дороге, разгонялся, вилял, тормозил "в пол" - держат абсолютно четко, без скольжения и уводов в стороны, в общем - СКАЗКА...
В будущие выхи буду тестить проходимость. Об этом позже.
АТ-шка отрезвляет перед засадой.hunter_kot:На АТ-шке - всегда едешь "по ситуации"... Если более-менее - то едешь... А если ХЗ - то ищешь объезд или разворачиваешься...
А "грамотно" расположенный" передний спойлер, не позволяет выехать из гаража и вынуждает передвигаться до Автоэкзотитки на эвакуаторе раз в год....Ober:Продолжу цепочку: шоссейка делает еще трезвее и останавливает на сухом проселке, а задний привод делает приверженцем ЗОЖ и не выпускает с асфальта!
hunter_kot:Существут две концепции - "добраться" и "рубиться" и обе имеют право на жизнь.