Список разделов › Технический раздел › Колеса
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
это и есть плеханова 10... ценник не гуманный... или меня развели =)Шустрый:я только ЭТОТ знаю
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Африканец:а еще вопрос.
были колеса 245/75/16 вылет 10, сделал сход развал.
потом сделал бодик и колеса 32/11,5/15 вылет -13. надо ли делать сход развал?:)
т.к. резина новая и МТ, наверное все равно сделаю... жалко будет если съест её
Я тебе про этот же говорил, только на Рябиновой.;)Африканец:это и есть плеханова 10... ценник не гуманный... или меня развели =)Шустрый:я только ЭТОТ знаю
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Ничо с ним на сход/развале не делают.Африканец:где-то читал что и с задним мостом что-то делают... хотя в распечатке что дали мне нету заднего моста :(
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Я вообще чё-то не припомню ни одной машины с неразрезным задним мостом и рессорной подвеской, чтобы на задней оси сход/развал регулировался. Такие вообще в природе бывают?Шустрый:На БэТэшке задний мост не регулируемый.
Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.
Возможные причины:
1.Повышенный свободный ход рулевого колеса (люфт в рулевом механизме). При движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля. Допустимый свободный ход рулевого колеса 5°.
2.Автомобиль имеет некоторое смещение заднего моста (задней оси). Была выполнена регулировка "сход-развала" только передней оси без учета смещений задней оси (проблема устаревших оптических стендов).
3.Слишком большая разница в развале задних колес. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал ,а другое - отрицательный.
4.Большая разница в давлении передних или задних колес.
5.Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой "сход-развала".
6. Возможны дефекты резины. Нужно поменять местами правое и левое колеса, если руль изменил свое
положение в зеркальном отображении - перевернуть покрышку на одном из передних колес.
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Эти умники мне сказали, что увод вправо у нас - это "конструктивная особенность", а на плеханова - убрали этот увод (правда появился небольшой увод влево, но гораздо меньше и может это мне кажется)Шустрый:Ответ ОД
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
руль если держать прямо - то едет прямо, но как отпускаешь он сам поворачивает рулем.. ну думаю, не мне тебе рассказывать ;) тоже не жрало, даже после подкрути торсионов.Шустрый:Если бы что то былобы со сход развалом, то жрало бы резину.
пошутил?:) где я тебе ровную дорогу в этой стране найду?:)Шустрый:Попробуй на ровной
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.