Вот это-то меня и пугает!Максимыч:а ежели на стмаксе разогнаться за 120 да на неровную дугу встать ... никаких адреналинрашей не нать
В итоге заказан Гудрич, ибо нефиг выделываться. Посмотрим, сколько он у меня протянет и как по трассе поедет...
Список разделов › Технический раздел › Колеса
Вот это-то меня и пугает!Максимыч:а ежели на стмаксе разогнаться за 120 да на неровную дугу встать ... никаких адреналинрашей не нать
А ты сам езжай, и не расстраивайся. Сам все увидишь.Blaue Igel:Мне сказали, что по трассе я расстроюсь, не едет она нифига
Blaue Igel:Мне сказали, что по трассе я расстроюсь, не едет она нифига
движок 4.0
Ты эта... там с летчиками перехватчиками соревнуешься чтоль?Мне сказали, что по трассе я расстроюсь, не едет она нифига
Да не, просто регулярно езжу на пару тысяч км, а в таком случае по трассе тупить не очень хочется. А если Мурманку взять, так там и вовсе... 1500 км абсолютно прямой дороги и не то что гаишников - жизни-то особо нет... А на М4 на платных участках 130 разрешённая! И не только там...Моряк:Ты эта... там с летчиками перехватчиками соревнуешься чтоль?
Blaue Igel:Кавказ, Исландия, Средняя Азия. )) Это только на это лето планы. На тамошних камнях на шоссейке делать нечего, она режется как ножом. У АТ есть шансы выжить. )) У МТ этих шансов ещё больше, но она ощутимо хуже по трассе, да и трётся гораздо быстрее. То есть по сути, меня не интересуют внедорожные качества резины, мне важна исключительно её прочность.
Моряк:Чет гудьер пиарится в этом году очень сильно. Прям на всех форумах трут эту резину. Не АТ это, как бы они не пиарили это. Она ближе к BFG MT KM2. У них есть АТшка вот: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=1414
Резина и та и та нормальная, но стоит дорого. Сколько она проходит при этом пока не понятно, т.к. нет особой статистики. Никого отговаривать конечно не хочу любовь к джипам она вообще иррациональна и к деньгам нещадна
Про амеров в горной местности я чего-то вообще сомневаюсь. Амеры любят американские фирмы типа купера, дип кепека, питбуля, прокомпа итд.