Зимняя резина на L200

Список разделов Технический раздел Колеса

Описание: Резина, диски - советы, обсуждения

#1 Tiger » 08.09.2013, 10:45

Хочу купить зимнюю резину (на лето будет другая).
Эксплуатация город 60%, остальное трасса и бездорожье (снег).

Чтобы ставилось на стоковую L200, видимо 265/75/16?

Какую резину выбрать, чтобы и по трассе боле-менее нормально ехала, и по рыхлому снегу/снежной колее неплохо? Широкую, узкую, с шипами, без? Может есть зимняя резина с более "внедорожным" протектором чем обычные? :)
Требуется совет!

До этого зимой ездил:
Brigestone DMZ3 - "липучка", стояла на паркетнике, всем доволен, но больно она "гладкая" - для бездорожья наверное не подойдет
BFG KM2 - по снегу едет хорошо, но на обледенелом асфальте как корова на льду )
Cooper Discoverer S/T - получше чем KM2, но все же довольно скользкая для асфальта, по снегу очень доволен.
Siemex ET2 - без комментариев )
Прикладной дефовод. Машина на Drive2: http://www.drive2.ru/r/landrover/1306435/
Tiger M
Автор темы, Полосатый
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 339
Машина: LRDef 110

#2 flubber » 08.09.2013, 20:33

На стоковую эльку без доработок максимальный размер 285/75/16, с подрезанием брызговиков лезет 255/85/16, но на штатное место запаски этот размер уже не войдёт. Оптимальный же размер для нас действительно 265/75/16. Мне оч рекомендовали на зиму Cooper M+S, его и буду брать.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#3 sanagol » 08.09.2013, 20:52

Я вот к этой присматриваюсь. nokian hakkapeliitta lt 235/85 r16 Широкая резина - зло, и шипы однако.
sanagol
Писатель
Аватара
Сообщения: 627
Машина: Great Wall Wingle MT32" лебедка,блокировка

#4 flubber » 08.09.2013, 21:29

На льду зло, по целине лучше широкая.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#5 Tiger » 09.09.2013, 09:29

Вот я и думаю, широкую или поуже - все никак не решу :cry:
Многие советуют Cooper M+S, до этого на шипах не ездил. Насколько шипы лучше по трассе?
Прикладной дефовод. Машина на Drive2: http://www.drive2.ru/r/landrover/1306435/
Tiger M
Автор темы, Полосатый
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 339
Машина: LRDef 110

#6 Al_Samaka » 09.09.2013, 12:28

Tiger:Вот я и думаю, широкую или поуже - все никак не решу :cry:
Многие советуют Cooper M+S, до этого на шипах не ездил. Насколько шипы лучше по трассе?

На 100%. Либо шипы, либо вообще можно не менять.
Al_Samaka M
Писатель
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Москва, Юг.
Сообщения: 710
Машина: Mazda B-2500 - в прошлом.
Nissan - в настоящем.

#7 КаПалыч » 09.09.2013, 13:05

если город 60%, а 40%, соответственно - загород - то только шипы..
ибо в городе (особенно в нашем москвабаде) заливают солью, даже в -20 нужна "слякотная" резина, а не шиповка
а вот за городом, особенно в сезон оттепель-мороз - энто даа, только шипы, только хардкор... ;)
Подайте на бензин
КаПалыч M
Комсомолколюб
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 5716
Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI

#8 Tiger » 09.09.2013, 13:10

Прошлая зима была почти безвылазно в городе.
Расскажите про шипы, слышал их как-то обкатать надо?
Прикладной дефовод. Машина на Drive2: http://www.drive2.ru/r/landrover/1306435/
Tiger M
Автор темы, Полосатый
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 339
Машина: LRDef 110

#9 Африканец » 09.09.2013, 13:32

Tiger:Расскажите про шипы, слышал их как-то обкатать надо?
надо, просто первые 500 км езди как при обкатке машины, без резких ускорений.
ИМХО шипы нафег не нужны, две зимы отъездил на нешипованной и доволен, в ту зиму ездил на север, под Архангкльск - без проблем.
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#10 Tiger » 09.09.2013, 13:35

На липучке по питеру ездил, в принципе снега было иногда очень много. Один раз испытывал проблемы с обледенелой горкой, и то заехал, но с пробусковкой.

OFF 2 дня снегопада в Питере )
Изображение
Последний раз редактировалось Tiger 09.09.2013, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Прикладной дефовод. Машина на Drive2: http://www.drive2.ru/r/landrover/1306435/
Tiger M
Автор темы, Полосатый
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 339
Машина: LRDef 110

#11 Al_Samaka » 09.09.2013, 13:46

Африканец:
Tiger:Расскажите про шипы, слышал их как-то обкатать надо?
надо, просто первые 500 км езди как при обкатке машины, без резких ускорений.
ИМХО шипы нафег не нужны, две зимы отъездил на нешипованной и доволен, в ту зиму ездил на север, под Архангкльск - без проблем.

Две зимы не нужны, на третью понадобятся. Говорю, как отъездивший 2 зимы на МТ исключительно на заднем приводе (не от хорошей жизни, разумеется).
Al_Samaka M
Писатель
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Москва, Юг.
Сообщения: 710
Машина: Mazda B-2500 - в прошлом.
Nissan - в настоящем.

#12 Африканец » 09.09.2013, 14:48

Al_Samaka:Говорю, как отъездивший 2 зимы на МТ
Ну МТ и зимняя нешиповка - это довольно большие разницы...
и хватит нешиповку липучкой называть, она ни к кому не прилипает...

ИМХО, брать нешиповку и пошире.
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#13 Tiger » 09.09.2013, 15:01

Ламелизированная шина (простореч. «липучка») — зимняя шина схожая по своим качествам и внешнему виду с ошипованной шиной, от которой отличается полным отсутствием шипов противоскольжения и большей ламелизацией протекторных блоков (эффект увеличения коэффициента сцепления происходит посредством защемления ламелями дорожного покрытия). Наносит минимальный вред дорожному покрытию. Имеет улучшенное сцепление на сухом асфальтовом покрытии, однако, весьма проигрывает на гололёде и укатанном снеге ошипованной шине.

Термин «липучка», в свою очередь, был придуман маркетологами специально для продажи резины без шипов в странах с холодным климатом, где покупатели уже давно привыкли к шипованной зимней резине, и вряд ли купили бы просто зимнюю резину без шипов.

Когда покупатель видит название «липучка», он понимает, что покупает резину, свойства которой лучше, чем у обычной зимней резины без шипов.

Я понимаю что липучкой называть нехорошо, но "Ламелизированная шина" я смогу выговорить только после хорошей дозы пива и то не факт :)

Сравнение шипов и нешипованной резины: http://www.zr.ru/content/articles/16906-test_shipy_i_lipuchki_na_ldu_kazus_gradusa/

МОРОЗНО
–19 ± 1оС
Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!
ХОЛОДНО
–13 ± 1оС
Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.
ПОТЕПЛЕНИЕ
–5 ± 1оС
Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.
ПОЧТИ НОЛЬ
0...– 1оС
В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.
Прикладной дефовод. Машина на Drive2: http://www.drive2.ru/r/landrover/1306435/
Tiger M
Автор темы, Полосатый
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 339
Машина: LRDef 110

#14 flubber » 09.09.2013, 16:22

Африканец:Ну МТ и зимняя нешиповка - это довольно большие разницы...
По итогам прошлой зимы: монопенисуально)))
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#15 Африканец » 09.09.2013, 17:03

flubber:
Африканец:Ну МТ и зимняя нешиповка - это довольно большие разницы...
По итогам прошлой зимы: монопенисуально)))
По снегу и каше - да, но не по льду.
предлагаю сделать тест драйв этой зимой, хотя бы на торможение. с 60 до остановки на льду/снеге. =)
Надо бы только примерно одинаковые авто.. Цветок, ты зимой на чем ездишь?:)
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#16 flubber » 09.09.2013, 17:07

Африканец:По снегу и каше - да, но не по льду.
предлагаю сделать тест драйв этой зимой, хотя бы на торможение. с 60 до остановки на льду/снеге. =)
Я согласен)) Только я в этом году на шипах)))
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#17 eldar » 09.09.2013, 17:53

Пару сезонов отъездил на "Ламелизированной шине" от гудрича (что типа винтер слалом ksi) в стоком размере. Остался очень доволен. город/трасса отлично (зимой,весной). Сейчас мастер крафт шипы 265/75, в целом доволен, но шумит больше. Хотел взять "Ламелизированную", но в нужном размере не нашел. И у нее есть минус один, ее "зубастой" я не видел, может плохо искал. По сугробом на ней не айс.
Ник Eldar, зовут Эльдар
почти сток, в процессе....
eldar M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 370
Машина: L200new

#18 Radist77 » 10.09.2013, 08:00

Я бы взял Kumho KC на зиму, она и в 33 есть размере, очень хвалят ее и цена гуманней хаки.
Radist77 M
Люблю салат
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Moscow
Сообщения: 624
Машина: Nissan Patrol Y61 ARB Edition

#19 Tiger » 10.09.2013, 08:03

Radist77:Я бы взял Kumho KC на зиму, она и в 33 есть размере, очень хвалят ее и цена гуманней хаки.
Я пока безлифтовый, мне о 33 только мечтать можно )
Прикладной дефовод. Машина на Drive2: http://www.drive2.ru/r/landrover/1306435/
Tiger M
Автор темы, Полосатый
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 339
Машина: LRDef 110

#20 flubber » 10.09.2013, 08:23

Tiger:Я пока безлифтовый, мне о 33 только мечтать можно )
К нам 33 без лифта лезут, я тебе выше писал же;)
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

След.

Вернуться в Колеса