Список разделов › Технический раздел › Колеса
не стравилось, а скукожилось... на морозе много что скукоживается)))Paola:Сегодня проверила давление...там 1,9 Оно само что ль от холода стравилось?
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Я в вашей физике не разбираюсь...у меня по этому предмету всегда было два! Вот и колеса спускать не надо,оказывается.Африканец:не стравилось, а скукожилось... на морозе много что скукоживается)))
Я имею ввиду если сравнивать гудричи АТ и МТ, АТшка зимой получше держать должна, но всеравно лучше использовать зимнюю резину зимой)Саша ТР-3:Какая связь? На льду всё равно только подламывающиеся ламели тормозят... ни у мт ни у ат гудричей их нет- на льду веселуха будет...
Это просто ТЭЦ осадки дает :DPaola:Во мело у нас...ща ехала. То ли снег, то ли град.
Он там тебе еще про воздух со вкусом клубники не втерал?Зарезервировала зимнюю резину...продавец сказал,что новую шиповку обкатывать надо! Так и не поняла,чего вы ржали.....
Нет. Сначала друг сказал,потом в интернете статью прочитала,потом продавец. То,что новой шиповке требуется обкатка 500 км.Моряк:Он там тебе еще про воздух со вкусом клубники не втерал?
Свет привет !!!Paola:Нет. Сначала друг сказал,потом в интернете статью прочитала,потом продавец. То,что новой шиповке требуется обкатка 500 км.Моряк:Он там тебе еще про воздух со вкусом клубники не втерал?
Именно так спокойная езда, без фонатизмаmitroboris:Любой новой резине нужна "обкатка". Через 1,5-2 тысячи км. необходимо проверить балансировку. Насчёт "прикатки" шипов не уверен, что она требуется. Сейчас продаю шипованный Купер, ничего не прикатывал. Все шипы на месте. Вся "хитрость" в спокойной езде. Резко не стартовать и не тормозить.
Моряк:Угу, знаем мы для чего эта обкатка нужна. Ибо если у тебя все шипы повылетают при первом же резвом старте, то у продавца может быть головняк в виде возврата. Вот они и вешают лапшу про обкатку. А потом хоть трава не расти. Про то, что только что поставленную резину следует "обкатать", даже летнюю, тоже слышал от шиномонтажников, а все потому, что делают они зачастую наспех и боятся, что колесо не до конца на место встало и при движении балансировка может съехать. Если это не так, то объясните мне, что может произойти такого с нормальной резиной за 500-1000км?
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Vamp :
сем кто покупает у меня резину в СПб я обязательно объясняю для чего и как надо обкатывать зимнюю резину.
Все очень просто. Часто говорят что качество ошиповки у нас в России очень плохое... Ничего подобного, качество ошиповки одинаковое! Просто резина как и двигатель, требует бережной обкатки, для того чтобы в будующем радовать владельца.
Я постараюсь наглядно показать для чего это надо делать. Итак, вот фотография:
Итак цифра 1:
Это разрез резины, такая она поставляется к нам на склад.
Цифра 2:
Так выглядит двух фланцевый шип со стороны.
Цифра 3:
Так выглядит двух фланцевый шип вставленный в дырочку в резине, т.е. установленный на своё место.
Когда установили пистолетном шип на свое место, его просто "тупо" туда запихнули и он там практически не держится. Для того чтобы он держался необходимо чтобы нижняя часть шипа в виде головки от грибка, прорезала себе в резине канавку (показано красными стрелочками) и "уселась" в них, это достигается путем "прикатывания" шипа. Для этого необходимо соблюсти очень простые вещи:первые 300-500 км скорость не более 70км/час
Иначе головка шипа, размолотит всю резину вокруг себя и шип будет болтаться, следовательно он выпадет достаточно быстро.
никаких резких торможенией
никаких резких ускорений
Вроде все. Если кто-то что-то сможет добавить, буду очень рад.
Желаю всем обкатать резину и чтобы она служила у вас долго и никогда вас не огорчала
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.