G-class:Если это однодневная поездка в оффроуд, то однозначно ставить MT, т.к. доехать по льду можно и с головой хоть 40 км.ч, а убить дорогую зимнюю резину элементарно.
Спасибо за аргументированный ответ, так и поступлю.
Список разделов › Технический раздел › Колеса
G-class:Если это однодневная поездка в оффроуд, то однозначно ставить MT, т.к. доехать по льду можно и с головой хоть 40 км.ч, а убить дорогую зимнюю резину элементарно.
Вижу размер, а нормуль или не мурмуль...это от типа шины и ее рисунка зависит...дядя Леша:235 85 16 нормуль?
Андрей, ! Скромненько, 265/75/16, одноклубник подогнал, ему они на Димыч-мобиль маловаты будут. Шиповал он в паджеро сервисе какими то специальными шипами. Легковой шип навара выдирает легко.G-class:В размере?
Полностью согласен! Имел возможность видеть как едет по целине уаз на 35-й зиме.Олежек:Для зимы лучше зима
А в горку - ващще песня! У нас в субботу машины были разные - я на паркетнике (гранд витаре новой) с шипами в штатном размере спокойно поднимался в горку по целине и наверху ждал, пока 2-й паджерик на мудах раза с пятого заскочит, если хорошо разгонится.Саша ТР-3:Полностью согласен! Имел возможность видеть как едет по целине уаз на 35-й зиме.Олежек:Для зимы лучше зима
Мы на 35х мудях ехали намного хуже, еле ехали вообще. Моторы, раздатки, мосты и машины идентичные.
Для зимних покатушек нужна зима однозначно!
Я готов ты на зиме я на мт, делаем ставки?Саша ТР-3:Полностью согласен! Имел возможность видеть как едет по целине уаз на 35-й зиме.
Мы на 35х мудях ехали намного хуже, еле ехали вообще. Моторы, раздатки, мосты и машины идентичные.
Для зимних покатушек нужна зима однозначно!
у тебя есть уаз????G-class:Я готов ты на зиме я на мт, делаем ставки?Саша ТР-3:Полностью согласен! Имел возможность видеть как едет по целине уаз на 35-й зиме.
Мы на 35х мудях ехали намного хуже, еле ехали вообще. Моторы, раздатки, мосты и машины идентичные.
Для зимних покатушек нужна зима однозначно!