МТ резина на литых дисках это нормально?

Список разделов Технический раздел Колеса

Описание: Резина, диски - советы, обсуждения

#1 p77 » 18.03.2014, 11:08

Заглядываюсь на литые диски, которые вроде как легче штамповки.
Вопрос в сущности состоит в том, как наклеивается 120-200 грамов грузов на литье.
Там ведь нет такой закраины как на штамповке чтобы набивать грузики на металлической скобке.
Это вообще удобно или лучше ну его нафиг.
— Какие ващи доказательства?!
--- Кокаинум!!!!!!
Евгений 891бб039097
p77 M
Автор темы, Писатель
Аватара
Возраст: 51
Откуда: MSK, Чертаново, м. Южная
Сообщения: 751
Машина: WV Amarok

#2 hunter_kot » 18.03.2014, 11:10

p77:Заглядываюсь на литые диски, которые вроде как легче штамповки.
Вопрос в сущности состоит в том, как наклеивается 120-200 грамов грузов на литье.
Там ведь нет такой закраины как на штамповке чтобы набивать грузики на металлической скобке.
Это вообще удобно или лучше ну его нафиг.
Жень! Нам подавляющем большинстве литых дисков закраинка есть, так что не бэ!
Люди были созданы для того, чтобы котам было с кем жить.
hunter_kot M
Ядовитый
Аватара
Возраст: 55
Откуда: Москва, Чертаново.
Сообщения: 4000
Машина: Mitsubishi L-200 AT Standart.

#3 Белый » 18.03.2014, 11:11

нормально все клеится, проверено на своих колесах
План на сегодня: 1. Создать план на сегодня.
2. Выполнить первый пункт.
3.Осознать что две вещи уже сделаны.
4. Отдохнуть от проделаной работы...
Белый M
И пушистый
Аватара
Возраст: 40
Откуда: FromРаша
Сообщения: 303
Машина: R51

#4 дядя Леша » 18.03.2014, 11:12

Есть специальные грузы на скобе для литья.
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3605
Машина: на своих двоих

#5 p77 » 18.03.2014, 11:14

Спасибо ребята :drinks:
— Какие ващи доказательства?!
--- Кокаинум!!!!!!
Евгений 891бб039097
p77 M
Автор темы, Писатель
Аватара
Возраст: 51
Откуда: MSK, Чертаново, м. Южная
Сообщения: 751
Машина: WV Amarok

#6 Максимыч » 18.03.2014, 12:06

Все нормуль :-ok-:

Изображение
Я больше не играю со своей душой
........ Какая есть - кому-нибудь сгодится ...
Максимыч M
Зануда Сиськозависимый, 1шт.
Аватара
Откуда: неподалёку
Сообщения: 5602
Машина: сосисочный жып

#7 Покрышкин » 18.03.2014, 12:27

Литье - это весело и задорно))

Изображение
Покрышкин
Читатель
Аватара
Сообщения: 133
Машина: T4Runner 32МТ шнорк лебедка

#8 Саша ТР-3 » 18.03.2014, 13:58

Лучше уж ковка! ;-)
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#9 Покрышкин » 18.03.2014, 14:06

Саша ТР-3:Лучше уж ковка! ;-)
+500
Естественно, если мы говорим про использование МТ по назначению.
По асфальту и грунтовкам и обычное литье подойдет.
Покрышкин
Читатель
Аватара
Сообщения: 133
Машина: T4Runner 32МТ шнорк лебедка

#10 Саша ТР-3 » 18.03.2014, 15:21

Но для тяжёлой резины типа белок или тсл надо штамповки всё равно.
Ибо вырвать может и розетку чем диск к ступице крепится.
Покрышкин: а что это на твоём фото за диски и резина?
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#11 Покрышкин » 18.03.2014, 21:15

Это штатное тойотовское литье, обутое в зимний Dunlop SJ6 265/70 R16. Последствия наезда на коварный пенек в зимнем лесу. Резина была сдута до 0,6.
Покрышкин
Читатель
Аватара
Сообщения: 133
Машина: T4Runner 32МТ шнорк лебедка

#12 dalV » 18.03.2014, 22:18

Нормально литьё себя чувствует, даже если использовать МТ по назначению. Разбортируются реже чем штамповка, а балансируются грузиками которые приклеиваются (без скоб).
dalV M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Бирюлёво
Сообщения: 420
Машина: почти пузотёрка, но, иногда едет ...

#13 Ober » 18.03.2014, 22:28

Покрышкин:Последствия наезда на коварный пенек в зимнем лесу.
А на какой примерно скорости надо так наехать?
Ober
Местный житель
Аватара
Сообщения: 3164

#14 Покрышкин » 18.03.2014, 23:05

Ober:
Покрышкин:Последствия наезда на коварный пенек в зимнем лесу.
А на какой примерно скорости надо так наехать?
На первой передаче, не больше 10-15 км/ч. Думаю, если бы был обут в МТ, можно было бы пробития колеса и поломки диска избежать, поскольку и профиль выше и боковина покрепче. Впрочем, тоже не факт. Так что я теперь в пампасы только на штамповке или ковке, если куплю, а литье оставлю для дорог.
Покрышкин
Читатель
Аватара
Сообщения: 133
Машина: T4Runner 32МТ шнорк лебедка

#15 p77 » 18.03.2014, 23:20

у меня после последних джип-спринтов все 4 диска гнутые.
Ездил на 1 атм. и погнул.
На кривой штамповке ездить неприятно, при этом одно колесо погнулось так что спускает :-(
Вот думаю докупить еще две штамповки (6 т.р.), чтобы была пара сразу под замену и было удобно отдавать диски в прокатку. Или купить сразу литье (15 т.р.) и не мучиться с прокаткой.
— Какие ващи доказательства?!
--- Кокаинум!!!!!!
Евгений 891бб039097
p77 M
Автор темы, Писатель
Аватара
Возраст: 51
Откуда: MSK, Чертаново, м. Южная
Сообщения: 751
Машина: WV Amarok

#16 дядя Леша » 18.03.2014, 23:28

Жень, не к спеху? На днях гляну что есть на твой авто. Настоящий Тайвань. Завод работает с 1956 г. .С этого завода диски идут на ММС. GМ и ещё куда-то.
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3605
Машина: на своих двоих

#17 G-class » 19.03.2014, 00:19

Саша ТР-3:Но для тяжёлой резины типа белок или тсл надо штамповки всё равно.
Белки и ТСЛ не тяжелая резина....у меня на ковке
G-class M
Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#18 Саша ТР-3 » 19.03.2014, 07:12

G-class:
Саша ТР-3:Но для тяжёлой резины типа белок или тсл надо штамповки всё равно.
Белки и ТСЛ не тяжелая резина....у меня на ковке
Ага! Лёгкая наверное! С чем ты белку и тсл сравниваешь? С 37-м айроком? Андрей, ты вроде взрослый человек, а такое пишешь... :ne_ne_ne:
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#19 G-class » 19.03.2014, 11:22

Я это пишу совершенно серьезно, т.к. белка на ковке весит в пределах 43-45 кг, а Айрок он же тоже ТСЛ легче, хоть и больше и шире… Легче по ощущениям, т.к. я его на калитку вешаю куда проще, чем белку, думаю 38-40 кг.

Кстати опять про размер белки, она при давлении 0,4 не больше 35,5 ну максимум 36.
G-class M
Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#20 p77 » 19.03.2014, 11:39

дядя Леша:Жень, не к спеху? На днях гляну что есть на твой авто. Настоящий Тайвань. Завод работает с 1956 г. .С этого завода диски идут на ММС. GМ и ещё куда-то.
Хотел до пятницы определится.
На амароки дефицит 16 " дисков
у нас разболтовка 5*120
Диа 65,1
На 33" колесо нужен ЕТ+15, +20
ширина 7.5" (хочу 8" но его вообще нет)
Я думал покупать что-то из этого и ставить с центровочными кольцами
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0- ... =922145-EXC=1-PG=10&hid=166068
— Какие ващи доказательства?!
--- Кокаинум!!!!!!
Евгений 891бб039097
p77 M
Автор темы, Писатель
Аватара
Возраст: 51
Откуда: MSK, Чертаново, м. Южная
Сообщения: 751
Машина: WV Amarok

След.

Вернуться в Колеса