Список разделов › Технический раздел › Колеса
Жень! Нам подавляющем большинстве литых дисков закраинка есть, так что не бэ!p77:Заглядываюсь на литые диски, которые вроде как легче штамповки.
Вопрос в сущности состоит в том, как наклеивается 120-200 грамов грузов на литье.
Там ведь нет такой закраины как на штамповке чтобы набивать грузики на металлической скобке.
Это вообще удобно или лучше ну его нафиг.
+500Саша ТР-3:Лучше уж ковка!
А на какой примерно скорости надо так наехать?Покрышкин:Последствия наезда на коварный пенек в зимнем лесу.
На первой передаче, не больше 10-15 км/ч. Думаю, если бы был обут в МТ, можно было бы пробития колеса и поломки диска избежать, поскольку и профиль выше и боковина покрепче. Впрочем, тоже не факт. Так что я теперь в пампасы только на штамповке или ковке, если куплю, а литье оставлю для дорог.Ober:А на какой примерно скорости надо так наехать?Покрышкин:Последствия наезда на коварный пенек в зимнем лесу.
Белки и ТСЛ не тяжелая резина....у меня на ковкеСаша ТР-3:Но для тяжёлой резины типа белок или тсл надо штамповки всё равно.
Ага! Лёгкая наверное! С чем ты белку и тсл сравниваешь? С 37-м айроком? Андрей, ты вроде взрослый человек, а такое пишешь...G-class:Белки и ТСЛ не тяжелая резина....у меня на ковкеСаша ТР-3:Но для тяжёлой резины типа белок или тсл надо штамповки всё равно.
Хотел до пятницы определится.дядя Леша:Жень, не к спеху? На днях гляну что есть на твой авто. Настоящий Тайвань. Завод работает с 1956 г. .С этого завода диски идут на ММС. GМ и ещё куда-то.