Проставки или диски?

Список разделов Технический раздел Колеса

Описание: Резина, диски - советы, обсуждения

#1 подводник » 18.04.2014, 22:58

Машина TLC-100VX,штатный диск вылет 60, установлены проставки хофман 30мм, стал чаще менять ступичные подшипники.Не один человек сказал мне что проставки это "зло". Так что выбрать, остаться на проставках, или поставить диски с таким же выносом или больше.
внедорожные туристы http://off-road-tourists.ru/
подводник M
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 54
Сообщения: 71
Машина: TLC-100 и лебедочка имеется

#2 p77 » 18.04.2014, 23:34

имхо разницы нет
— Какие ващи доказательства?!
--- Кокаинум!!!!!!
Евгений 891бб039097
p77 M
Писатель
Аватара
Возраст: 51
Откуда: MSK, Чертаново, м. Южная
Сообщения: 751
Машина: WV Amarok

#3 Саша ТР-3 » 18.04.2014, 23:43

Разницы нет, ведь плечо одно и то же. Надо вернуть штатный вылет и управлять мечтой!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#4 p77 » 18.04.2014, 23:50

пришла мысль, что проставка весит много (мои 35мм по 1 кг наверное) и это единственная разница
— Какие ващи доказательства?!
--- Кокаинум!!!!!!
Евгений 891бб039097
p77 M
Писатель
Аватара
Возраст: 51
Откуда: MSK, Чертаново, м. Южная
Сообщения: 751
Машина: WV Amarok

#5 YOMOYO » 19.04.2014, 00:56

p77:пришла мысль, что проставка весит много (мои 35мм по 1 кг наверное) и это единственная разница
Это фигня.
...........
Проставка под диск дает отрицательный вылет.
То-есть вылет 60 и проставки 30, в сумме дают вылет 30.
Чем меньше в численном выражении вылет, тем сильнее колесо выпирает наружу.

Изображение

Использование дисков не штатного вылета, отрицательно сказывается на ступичных подшипниках.
Изменяется нагрузка на них.
Также отрицательно сказывается использование колес большего диаметра и массы.....
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#6 дядя Леша » 19.04.2014, 01:25

YOMOYO:Также отрицательно сказывается использование колес большего диаметра и массы....
Абсалютно в дырочу. + вес дисуа. Подрессоренная масса. Вылеь на мечте ничто.
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3605
Машина: на своих двоих

#7 Сибиряк » 19.04.2014, 08:01

в теории всё нахрен развалиться... пойду продолжу впихивать 35-ые колёса с ЕТ 0 вместо ЕТ 46 :hahaha: Потом раскажу, где отламывается обычно.
Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов (пропорция 4 к 40, или, иначе, 1 к 10). Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели 2 пассажира весом 80 кг., но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках. ПРОСТАВКИ ЗЛО!! Зло в том, что они утяжеляют непосредственную массу, разговоры о том что можно поставить алюминиевые, можно разговаривать долго, есть алюминий который окисляется, есть алюминий который деформируется. Вечный дисбаланс и как следствие выход из строя подвески со временем.
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#8 Сибиряк » 19.04.2014, 08:33

подводник:Так что выбрать, остаться на проставках, или поставить диски с таким же выносом или больше.
Ставь диски, следи за весом колёс, то есть лучше ковку ставь и при выборе резины соотноси возможности резины по проходимости и её вес. К примеру резина МТ 31" на железных дисках (уже продал) весит 38кг. и покрышка симаков 35" весит 28кг. ставлю туда литой диск +11кг. и вес возрастает на 1кг. при учёте что я вырос в размере на 4" вес считаю не критичным, хотя можно было поставить ковку (8кг), но с ковкой засада, новая очень дорога. а б/у пока не попадалась.
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#9 YOMOYO » 19.04.2014, 08:45

Сибиряк:в теории всё нахрен развалиться...
Ну, именно так и есть.
Потому дилеры и отказывают в гарантии подготовленным автомобилям,- ресурс снижается.

ЗЫ
А про проставки - фигня все, качественно изготовленные проставки влияют только на прочность колесных шпилек.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#10 Сибиряк » 19.04.2014, 09:12

официалы не отказывают в гарантии сам лично приезжал на ЕТ0, вместо штатного ЕТ 46 плюс лифт 2" (устраняли биение руля). Честно, я устал спорить с теоретиками (не к кому конкретному фраза не относиться), всё что я думаю и делаю, изложено выше, Подводник, взрослый дядька и сам решит по какому пути идти. Если человек задумал изменить вылет, значит это ему надо, (поставить шире резину, просто для красоты), ясно понятно, что производитель перестраховывается 1 000 раз и закладывает колоссальную прочность и если занимаешься любым изменением в авто, то надо делать всё комплексно, да и весь это тюнинг тянет одно за другое в связи с этим данный диагноз не излечим :hi_hi_hi:
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#11 YOMOYO » 19.04.2014, 09:39

Примерно это и имел ввиду.
Переделывая автомобиль, надо отдавать себе отчет, что тем самым ты уменьшаешь срок его безпроблемной службы.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#12 Сибиряк » 19.04.2014, 10:41

YOMOYO:Примерно это и имел ввиду.
Переделывая автомобиль, надо отдавать себе отчет, что тем самым ты уменьшаешь срок его безпроблемной службы.
Соглашусь, только если переделка через задний проход происходит и с применением бэушных отечественных запчастей, или у дяди токаря по кривым чертежам.
Почему на Паджеро 4 не ставят понижающий кит в РК, не потому что и так хорошая понижайка, она вроде 1,986 или около того, но точно не 2:1, а потому... правильно, "дорогонах", а чертежей, даже корявых, нет, вот и начинаются разговоры о том, что понижайка на четвёрках нормальная, куда ещё то? Да туда 3,15:1 вот понижайка, так понижайка на 66% понижайка.
Нету денег, а хочется тюнинга, делай из подручных средств, качество соответствующие будет. Есть деньги, заказывай проверенные временем детали у которых запас прочности рассчитан уже под переделки все. Так что разговоры о ресурсе, это дело всё относительное, относительно каждого персонального кошелька. ;-)
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.
Сибиряк M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск
Сообщения: 1108
Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#13 подводник » 20.04.2014, 00:43

Спасибо за советы.Буду думать как жить дальше... :-)
внедорожные туристы http://off-road-tourists.ru/
подводник M
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 54
Сообщения: 71
Машина: TLC-100 и лебедочка имеется

#14 Areal » 20.04.2014, 17:17

Да что вы все знаете о проставках! Во чо надо!!!

Изображение
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни!
Areal-Offroad
Areal M
Имперский ватник
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 4764
Машина: Джип Гранд Черроке WJ
Nissan-Patrol 260 "Сиротка" ушел на радугу
IFA W50 4x4 кунг-баня сожглинах!

#15 подводник » 20.04.2014, 18:39

Да...теперь я точно все видел!
внедорожные туристы http://off-road-tourists.ru/
подводник M
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 54
Сообщения: 71
Машина: TLC-100 и лебедочка имеется

#16 Dikson » 21.04.2014, 00:34

Да после такого увиденного , у кого есть проставки , это уже и не проставки , а так микро рассссширители коллллии. :lol:
1.5 литра - бутылка минералки , 2 литра - чайник на кухне , 3 литра - банка с огурцами...... настоящий МОТОР начинаеться с 4 литров .
Dikson M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Рязань, Борки
Сообщения: 214
Машина: Jeep

#17 Lenchik » 21.04.2014, 05:28

Жесть :shock: я такого точно не видела :shock:
Говоришь за моей спиной/значит я впереди...Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей...Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь...Продолжай в том же духе!!!Меня это делает сильней чем я есть:*
Lenchik F
Хз что там и хз что нужно
Аватара
Откуда: Замкадье
Сообщения: 7823
Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#18 YOMOYO » 21.04.2014, 07:37

Lenchik:Жесть :shock: я такого точно не видела :shock:
Какие твои годы :hahaha:
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300


Вернуться в Колеса