модификация хампа

Список разделов Технический раздел Колеса

Описание: Резина, диски - советы, обсуждения

#1 slashka » 23.02.2015, 00:51

Видел в деле диски из данной темы. У знакомого на roadpartner стоят с 285 75 16 st, травит до 0.3 и как утверждает пока ни разу не разувался. Может кто-то встречал модифицированную штамповку на 15? или знает того, кто может переделать имеющиеся?
slashka M
Автор темы, Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#2 MURzik71 » 23.02.2015, 01:18

Этими дисками Гриша GR занимается,с красного китайского форума,но у него только на 16 были,про 15 он говорил,что в планах пока нет.
963 -77-88-четыре-99 Влад
MURzik71 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 52
Откуда: ВАО,Перово
Сообщения: 2426
Машина: КЕТацкое ведро

#3 Шустрый » 23.02.2015, 01:48

Пока резльтатов теста и вообще, движения в той в теме нет, а прошло больше года :nez-nayu:
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#4 slashka » 23.02.2015, 02:30

Я знаю что Гриша GRV занимается и что варианты только на 16, с ним общался, по этому тему и создал. Тесты есть, среди общих с ним знакомых =) Повторюсь:
slashka:Может кто-то встречал модифицированную штамповку на 15? или знает того, кто может переделать имеющиеся?
slashka M
Автор темы, Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#5 Моряк » 25.02.2015, 13:28

А что мешает в таком случае просто бедлок поставить не пойму.
Ну наварите вы высокий хамп. Как потом покрышку на место бортировать? Она ж уже сама на место от давления не зайдет.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#6 slashka » 25.02.2015, 13:35

заходит, на давлении около 8 атм =))
меньший дисбаланс и вес диска, держится с двух сторон.
slashka M
Автор темы, Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#7 Моряк » 25.02.2015, 13:49

slashka:заходит, на давлении около 8 атм =))
Вы б почитали чтоль максимальное разрешенное давление на ваших покрышках. Так, чисто поржать :hahaha:
Чего там с двух сторон, то держит? Вы решили 2 хампа чтоль увеличить? Видео снимите обязательно, как покрышку будете на такое колесо надевать.
А самое блин ржачное, что т.к. центральная дорожка не увеличивается, то на низком давлении покрышка все равно начнет прокручиваться. Под внешний обод все равно будет набиваться снег, это все дело все равно начнет травить. Короче затея весьма забавная на мой взгляд. :hahaha:
Тут можно пойти дальше и натягивать 16" покрышку(посадочное я имею), на, скажем 16.5" диск. Видимо именно до этого в свое время доперли сельские американские джипперы, после чего все американские производители КАПСОМ пишут на покрышках ограничение, что их покрышки можно использовать только на совпадающем дюймовом размере диска.

Короче лично мое мнение - взять диски с нормальным заводским хампом (стальные оффроад, комап итд) и нормальную мягкую резину (Yokohama G001, Cooper STT итд) и все будет прекрасно ездить до 0.5 - 0.6 атмосфер.
Резину, склонную к разборту. Например King Kobra Extrime - только на двухсторонний бедлок. Ибо если тебе нужна XT, то тебе должно быть пофигу на вес бедлоков. Если же гоняешь по трассе, то нехер одевать тяжелые, дубовые тапки и играть в "бомбардировщика в отаке" :hahaha:
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#8 slashka » 25.02.2015, 14:05

я не буду никого ни в чем убеждать, вариант спорный местами, согласен. Я видел как работает, понравилось, хочу по пробовать на себе, но хочу 15ый диск)
slashka M
Автор темы, Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#9 MURzik71 » 25.02.2015, 14:18

Моряк:
Короче лично мое мнение - взять диски с нормальным заводским хампом (стальные оффроад, комап итд) и нормальную мягкую резину (Yokohama G001, Cooper STT итд) и все будет прекрасно ездить до 0.5 - 0.6 атмосфер.
:
На тазах разувается резина,если брать,то уж литые.

Моряк: Если же гоняешь по трассе, то нехер одевать тяжелые, дубовые тапки и играть в "бомбардировщика в отаке" :hahaha:
Вот это 5 :hahaha:
963 -77-88-четыре-99 Влад
MURzik71 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 52
Откуда: ВАО,Перово
Сообщения: 2426
Машина: КЕТацкое ведро

#10 slashka » 25.02.2015, 14:23

а литье колется, тогда уж ковку ;)
slashka M
Автор темы, Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#11 falcon4x5 » 25.02.2015, 14:32

Моряк прав
Не надо заниматься ерундой
Если для говен, а далее на прицепе - то двухсторонний бедлок
Если хочется и носиться 160 и сдуваться до 0.3 - Hutchinson в помощь
http://off-wheels.ru/index.php?route=product/category&path=123_100
а если денег нет - то или нехрен ездить или иди на них зарабатывай
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#12 falcon4x5 » 25.02.2015, 14:34

slashka:а литье колется, тогда уж ковку ;)

У меня литьё, после 2-х ударов с загибом внутрееней полки на 7 и 8 см, обратной правки их топором при -5 чтобы хоть как-то накачать и последующей прокатки на станке - ни одной трещины
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#13 Моряк » 25.02.2015, 15:27

Если для говен, а далее на прицепе - то двухсторонний бедлок
Та в общем та не обязательно даже далее на прицепе, то. Просто, если в жизни "случаются" позывы влезть в грязь так, что нужна злая, спущенная резина, которая, сцука, слетает с обычного диска, то можно просто взять резину с дисками бедлочными и ставить их перед выездом. В пределах МО можно доползти до грязи и на бедлоках без особого кипеша, спокойно пожирая асфальт с приемлемой скоростью. Ну будет там дисбаланс по пару сотен грамм на колесо, ну так после первой же колеи туда под диск набьется грязи на киллограммы дисбаланса, и не важно есть у тебя бедлоки или нет. И обратно домой на этом медленно пилить.
Если же надо пилить "Москва-Магадан", то повторюсь надо выбирать резину по мягче, тогда она и на трассе будет себя нормально вести и в грязи от пинка по боковине не слезет с диска.

Ну это как бы мое мнение. Не ставлю его в высшую инстанцию. Т.к. сам еще молод и горяч :D
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#14 Моряк » 04.03.2015, 11:31

Интересную статейку прочитал на близкую тему. Спешу поделиться:
Раз:
http://www.drive2.ru/l/3396034/
Два:
http://www.drive2.ru/l/5897240/
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#15 Dapoh » 04.03.2015, 12:38

А почему бы на герметик не посадить.
Клиренс, как член, всегда кажется, что пары сантиметров еще не помешало бы)
Dapoh M
Всегда готофф!
Аватара
Сообщения: 4498

#16 Моряк » 04.03.2015, 13:03

Ну в статье пишется, что решение для тех, у кого тайрлок на 4 гк не держит. Если хватает герметика, то конечно не стоит огород городить.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#17 Dapoh » 04.03.2015, 13:13

Ну да, герметик на большие размеры и тяжелую технику не годится.
Клиренс, как член, всегда кажется, что пары сантиметров еще не помешало бы)
Dapoh M
Всегда готофф!
Аватара
Сообщения: 4498

#18 Serii » 22.06.2015, 11:55

Господа маньяки, а тем временем есть решение полегче и поизящнее. Пока только для УАЗов и и Сузук :-)

http://at-lab4x4.ru/products/category/1116886
Serii M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Москва
Сообщения: 38
Машина: УАЗ 315192
Defender 110

#19 Олежек » 22.06.2015, 13:38

Российский аналог хатчинсов? И цена такая же :?
890три66124тритри
Чем круче джип- тем дальше идти за Патролом)))))
Делай добро и бросай его в воду!
Олежек M
Блондинка
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Перово
Сообщения: 2137
Машина: Patrol

#20 Serii » 22.06.2015, 14:27

Олежек:Российский аналог хатчинсов? И цена такая же :?

не такая же :-)

http://www.ex-road.ru/aksessuary-dlya-vnedorozhnikov/kolesa_diski/diski/hutchinson/
Serii M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Москва
Сообщения: 38
Машина: УАЗ 315192
Defender 110

След.

Вернуться в Колеса