Forward Safari 500

Список разделов Технический раздел Колеса

Описание: Резина, диски - советы, обсуждения

#1 Шустрый » 11.05.2015, 10:03

Недавно случай дал пощупать и покатать шину Алтайского шинного комбината "Forward Safari 500"

Изображение

Очень достойно показала себя на Ниве (хотя Ниве явно не хватало двигла на нее :-D ).
При очень бюджетной цене, на мой взгляд, пока единственная отечественная шина ЕТ-класса.

Эта внедорожная шина типоразмера 33"х12,5 R15 предназначена для легковых и грузопассажирских автомобилей повышенной проходимости с колесной формулой 4*4 — внедорожников УАЗ и их аналогов зарубежного производства.
Рисунок протектора состоит из двух рядов крупных шашек по центру беговой дорожки и мощных грунтозацепов по краям.
- Превосходное поведение машины на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием
- Легкий выход из глубокой колеи
- Пожалуй, единственная отечественная модель с таким «агрессивным» рисунком

Единственный минус - очень мало размеров.
31x10,5-15LT (6800 руб)
33x12,5-15 (7800 руб)
Написал производителю вопрос о возможности выпуска 16-17 радиуса в размере до 36" включительно.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#2 Dapoh » 11.05.2015, 10:08

Не для повседневного использования.
Клиренс, как член, всегда кажется, что пары сантиметров еще не помешало бы)
Dapoh M
Всегда готофф!
Аватара
Сообщения: 4498

#3 Шустрый » 11.05.2015, 10:22

Естественно, кэп ;-)
Хотя, у меня тут народ на МТ и ЕТ круглый год ездит.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#4 andreyvasilev » 11.05.2015, 11:19

Она очень жесткая, на Ниве не мнется при травлении.
На ... лебедка, когда есть Джимник! (Кто-то из Путешественников)
Крузак - это автомобиль, Ниссан Патрол - это трактор, за которым надо бежать, когда автомобиль сел. А Джимник - это то на чем можно вывезти шофера и тракториста :-)
andreyvasilev M
Чухломской верблюд
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Муром
Сообщения: 1086
Машина: Suzuki Jimny

#5 Шустрый » 11.05.2015, 19:04

Есть немного, но от пол очка и меньше.
Андрюх, симаки тоже на Ниве не плющатся. :hahaha:
Думаю, на тяжелых внедорожниках все будет норм. Т.к. она реально мягче кроков и кинг кобры.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#6 andreyvasilev » 11.05.2015, 22:07

Шустрый:Есть немного, но от пол очка и меньше.
Андрюх, симаки тоже на Ниве не плющатся. :hahaha:
Думаю, на тяжелых внедорожниках все будет норм. Т.к. она реально мягче кроков и кинг кобры.
Сань, на Джимнике симаки плющатся, а на ниве нет, понял что сказал ...? :hahaha:
На больших я её не видел, но резина сомнительная, я 33 щупал на ниве, попытались стравить, при 0,5 нива разулась не съезжая с места :-D может почитать отзывы прежде чем брать?
На ... лебедка, когда есть Джимник! (Кто-то из Путешественников)
Крузак - это автомобиль, Ниссан Патрол - это трактор, за которым надо бежать, когда автомобиль сел. А Джимник - это то на чем можно вывезти шофера и тракториста :-)
andreyvasilev M
Чухломской верблюд
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Муром
Сообщения: 1086
Машина: Suzuki Jimny

#7 зЕВС » 12.05.2015, 07:17

Саш, когда она стоила 3500 за баллон, может быть и стоило рассматривать как бюджетную альтернативу, но ребята видимо решили что ухватили бога за яйца, херовенько скопировав Симекс, и задрали ценник до неприличия за такое качество.
Тяжелая, жесткая.....ну ее.
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#8 Шустрый » 12.05.2015, 09:13

Андрюх, на джимнике они тоже считай не плющатся, как и на ниве (это если сравнивать хотя бы с Эль200 при равном давлении). Легенькая у тебя машинка - на нее купера пошире и будет болотоход ;-)

Вов, а у тебя кроки или кобра? Если с ней сравнивать?
А по поводу цены, так симаки, или теже сильвера сейчас вообще как авионосец стоят.

Кстати, пришел ответ от производителя.
Обещают к концу года наладить выпуск
32X9,5-16
33X10,5-16
35X11,5-16
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#9 Олег_23 » 12.05.2015, 09:34

Шустрый:Обещают к концу года наладить выпуск
32X9,5-16
33X10,5-16
35X11,5-16
Не узковата ли.....?
Олег_23 M
Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

#10 Шустрый » 12.05.2015, 10:34

Ты про 35"?
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#11 Dapoh » 12.05.2015, 10:37

Шустрый:Естественно, кэп ;-)
Хотя, у меня тут народ на МТ и ЕТ круглый год ездит.
Я имею ввиду что, на симаках, чуть перекачав их, я могу доехать нормально до работы и обратно (100км) комфортно и ничего не случится.
Форвард сафари такое не может.
Я вообще отзывон на уазбуке тьма. Я б не стал брать такую.
Клиренс, как член, всегда кажется, что пары сантиметров еще не помешало бы)
Dapoh M
Всегда готофф!
Аватара
Сообщения: 4498

#12 Моряк » 12.05.2015, 10:51

Имею опыт. Резина жесть. Не надо ее сравнивать с симаками. Симаки мягче!
Плюс я не знаю как щас, но на ранних партиях этой резины корд распадался. Колеса первые 5 км квадратные даже летом.
В общем есть смысл на уаз в колхоз если тему с кордом исправят.
Накачать ее в 2.5 очка и поехать на Кольский не прокатит. Это чисто тракторная резина.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#13 Моряк » 12.05.2015, 10:52

ЗЫ. Пытались продавить ее в 31 размере на чирке с 4.0 на морде. Не очень получалось :D
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#14 Шустрый » 12.05.2015, 16:54

ОК. Спасибо всем за высказанное мнение. Будем думать и смотреть, благо нужного размера все равно пока нет в производстве.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#15 зЕВС » 12.05.2015, 17:36

Шустрый:Вов, а у тебя кроки или кобра? Если с ней сравнивать?
А по поводу цены, так симаки, или теже сильвера сейчас вообще как авионосец стоят.

Кроки
Цена за 33" была 10 с доставкой, но тогда еще. Щя ценник взлетел
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#16 КаПалыч » 13.05.2015, 17:10

Вовец, а у тебя помница Федерал Куражный стоял.. это ж почти точная копия.. и дешевле, чем симаки ... а?
Подайте на бензин
КаПалыч M
Комсомолколюб
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 5716
Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI

#17 зЕВС » 13.05.2015, 17:26

КаПалыч:Вовец, а у тебя помница Федерал Куражный стоял.. это ж почти точная копия.. и дешевле, чем симаки ... а?
Федералы чуток злее БФГ, но всеж это далеко не экстрим.

Для наших почв Симаки ЕТ и JT а так же подобная им направленная резина (Кроки, Кобры, Старк прото) это наше ВСЕ.
А как же БОГгер, возмутятся некоторые. Да, хорош, но резанный. Не для глины он и уклон боковой не любит.
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#18 andreyvasilev » 13.05.2015, 20:45

зЕВС:Для наших почв Симаки ЕТ и JT а так же подобная им направленная резина
А вот тут ты Вовка ошибаешься! ;-) я JT брал потому что ненаправленный и вбок не тащит как ET.
На ... лебедка, когда есть Джимник! (Кто-то из Путешественников)
Крузак - это автомобиль, Ниссан Патрол - это трактор, за которым надо бежать, когда автомобиль сел. А Джимник - это то на чем можно вывезти шофера и тракториста :-)
andreyvasilev M
Чухломской верблюд
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Муром
Сообщения: 1086
Машина: Suzuki Jimny

#19 Цветок » 14.05.2015, 00:54

andreyvasilev:я JT брал потому что ненаправленный и вбок не тащит как ET
Вот меня эта тема до сих пор в покое не оставляет... Хочется провести сравнительный тест. Только машины должны быть одинаковыми. Как едет и та и другая резина я видел. Но машины совсем разные были, да, Андрюша? ;-) а хочется увидеть разницу в поведении при прочих равных...
Правило №1: Никогда не расстраивайся по мелким косякам!!!
Правило №2: Все косяки мелкие!!!
Цветок M
Зануда
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Москва, Алтуфьево, Полежаевская, Химки.
Сообщения: 1468
Машина: УАЗ Патриот, Jeep wrangler yj.

#20 Шустрый » 14.05.2015, 12:17

andreyvasilev:
зЕВС:Для наших почв Симаки ЕТ и JT а так же подобная им направленная резина
А вот тут ты Вовка ошибаешься! ;-) я JT брал потому что ненаправленный и вбок не тащит как ET.
По мне ЕТ лучше JT за счет "елочки", хотя JT едут и вперед и назад одинаково хорошо, в отличии от ЕТ, который назад хуже :? и ЕТ вбок тоже не тянет, ты их, наверно, с богерами путаешь, вот те да, на небольшом уклоне машину стаскивает.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

След.

Вернуться в Колеса