Сталь vs Аллюминий.

Список разделов Технический раздел Колеса

Описание: Резина, диски - советы, обсуждения

#1 Моряк » 17.07.2015, 13:49

В общем с утра, пока жевал завтрак, наткнулся на ютубе на забавное видео сравнения дисков по-техасски :-D
phpBB [video]

Мы вроде пока живем не в пустыне, потому думаю, что у нас есть свои нюансы.
В общем все же-таки, для России сталь или люминь? Давайте поговорим об этом :drinks:
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#2 Lenchik » 17.07.2015, 21:50

Разница в весе,, знаю , что под гонки это ориентировано, у нас по резине вес больше чем диск, думаю, что экономия тут в первую очередь.
шикарное сравнение на дисках кататься :-D у нас много всякой грязи, болот, камней, гор и т,д
Говоришь за моей спиной/значит я впереди...Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей...Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь...Продолжай в том же духе!!!Меня это делает сильней чем я есть:*
Lenchik F
Хз что там и хз что нужно
Аватара
Откуда: Замкадье
Сообщения: 7823
Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#3 Лёлик » 20.07.2015, 16:13

Раллийные литые диски легче и крепче до момента разрушения, резина у них расходник.
Для оффроуда в большинстве сталь лучше, ибо если погнул, то хорошая кувалда с правильно поставленным ударом позволит вернуть диск в строй. Чего не скажешь о литье, которое выдерживает нагрузку больше, но разрушается капитальнее. При этом, если вдруг имеем удар об камень - сталь погнётся без повреждения резины, а литьё сначала пробьёт резину а потом уже испортится диск.
Вес - компенсируется весом резины.
Балансировка - без разницы, но сильно зависит в случае литья от формы - клеить грузики внутрь некомильфо.
Ну а ездить на дисках без резины - самое распоследнее дело, мне так машину будет жаль.
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#4 Саша ТР-3 » 23.07.2015, 17:28

Ковка- :good:
Литьё- так себе... Но полегче чем металл!
Металл- ничего хорошего! Зато недорого!

Если надо конкретики- могу, но проще по телефону!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#5 Моряк » 30.07.2015, 17:21

Вот еще все часто утверждают, что стальной диск - тяжелый. А ковка хорошо, т.к. легкая. Однако задумался я. А со скольких кг диск считается тяжелым? Ну возьмем усредненно. Есть внедор весом в 2.5 тонны и к нему мне предлагают под 35" шины диски в 10кг весом каждый. Это много или мало? Если много, то где та грань нормальности? И как ее высчитать?
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#6 sabaka » 30.07.2015, 17:37

ковка около 7 кг весит
+7(916)0741505
Nissan Patrol Y60 Мкпп TD42
sabaka M
Араб на BUGGATI
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Пирогово
Сообщения: 1680
Машина: 1995 NISSAN PATROL Y60 TD42Т
Audi A8

#7 Отмороз » 31.07.2015, 02:12

по подвеске сразу поймёшь, особенно если после железок ковку поставишь
Отмороз M
Няшный
Аватара
Откуда: Дзержинский М.О.
Сообщения: 485
Машина: Эвакуатор ВАЗ-21124

#8 Worker » 17.08.2015, 00:30

Разборная ковка рулит! :-ok-:
Worker M
Читатель
Возраст: 46
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщения: 58
Машина: SY Kyron, УАЗ 469 ака Филин

#9 Саша ТР-3 » 17.08.2015, 08:36

Разница между ковкой и железом большая и весьма и весьма заметная!
Автомобиль заметно легче разгоняется, тормозит и управляется, т.к. неподрессоренная масса меньше.
Были у меня кованные диски, щас временно железо. Очень жду замены обратно!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#10 Моряк » 18.08.2015, 17:17

Так почему мы тогда не выбираем резину полегче? Ведь диск ну скока там разницы будет? 3-4 кг? а резина может весить и 20 и 40 кг в одном размере. :?
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#11 Worker » 19.08.2015, 15:16

Моряк:Так почему мы тогда не выбираем резину полегче? Ведь диск ну скока там разницы будет? 3-4 кг? а резина может весить и 20 и 40 кг в одном размере. :?
Стальной диск с бедлоком весит около 20кг, обычно больше этой цифры. Разборная ковка весит 8.5, вот и считай. Легкая резина = тонкая, а вот ковка по прочности сталюке однозначно не уступит, т.е. в случае с легкой резиной мы меняем вес на прочность, а в случае с ковкой мы меняем деньги на вес, ничего кроме них не теряя. :drinks:
Worker M
Читатель
Возраст: 46
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщения: 58
Машина: SY Kyron, УАЗ 469 ака Филин

#12 Моряк » 19.08.2015, 18:41

Вот ковка разборная весом 17.5 кг:
http://at-lab4x4.ru/products/13038759
И чего он лучше или хуже стального? :-D
Опять-таки прочность выше у него или у разборной ковки за 8кг? :?
Вообще есть возможность по цифрам от производителя понять какой диск прочнее и на сколько? Или только из пистолета по ним стрелять?
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#13 Worker » 19.08.2015, 19:33

Моряк:Вот ковка разборная весом 17.5 кг:
http://at-lab4x4.ru/products/13038759
И чего он лучше или хуже стального? :-D
Опять-таки прочность выше у него или у разборной ковки за 8кг? :?
Вообще есть возможность по цифрам от производителя понять какой диск прочнее и на сколько? Или только из пистолета по ним стрелять?
Кто сказал, что это ковка? Обычное литье, скорее всего. Отсюда и вес.
По цифрам определить можно, конечно. У диска есть параметр - максимальная нагрузка, она пишется на диске. Японская или американская ковка обычно имеет около тонны допустимой нагрузки на один диск, т.е. тентованный УАЗ, например, имеет право передвигаться на двух колесах, с некоторым запасом прочности. :-)
Worker M
Читатель
Возраст: 46
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщения: 58
Машина: SY Kyron, УАЗ 469 ака Филин


Вернуться в Колеса