Машина для новичка!

Список разделов Подготовка к странствиям Выбор авто

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#441 falcon4x5 » 15.02.2015, 06:39

skill:
falcon4x5:правда тогда был только 6ж70 мотор, 72 появился в последние 1 или 2 года ее производства....и она была всегда рамной, кроме текущего поколения на базе аутлендера
вообще странное утверждение по поводу отсутствия рамы, если на делику есть лифт комплекты бодика, и у меня недалеко стоит делика отлифтованная на 100 мм
:lol:
и это мне матчасть учить надо?)))
6ж70 впервые про него слышу)))
на делику 6ж72 ставят с 1994 года
потом возможно ставили 6ж74
покажите мне делику с рамой))) не ту, которую сами посадили на какую-то раму, а именно с родной заводской рамой)))
их если и делали рамными, то до 93-94 года, а потом пошла интегрированная)))

no comments.
спорить не буду, ибо все в инете умеют читать :hahaha: :hahaha:
Маленькая ремарка: есть несущий кузов с лонжеронами, а есть рама, свободная или интегрированная
именно по этим различиям подрамники, или напрямую узлы или агрегаты вешаются по разному ;-)
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#442 skill » 15.02.2015, 07:10

falcon4x5:no comments.
спорить не буду, ибо все в инете умеют читать

не, это не интернет, просто тут этих машин в изобилии, поэтому так или иначе сталкиваешься с ними
+ у нас в клубе 2 или 3 их было, видел примерно, что и как на них делалось
сам рассматривал себе покупку делики
а машинка все равно хорошА!!! но опять же повторюсь, не на дизеле
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#443 falcon4x5 » 15.02.2015, 07:20

по моим возгласам и по друзьям, 4D56 неубиваемый дизель лучшее, что могли в 50-х годах японцы стыбзить у янки и до сих пор живет у меня 220 тыс в надутом варианте
а вот 6-ти цилиндровик ....я бы себе не посоветовал.... хотя с него 420 сил даже у нас в стране снимают
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#444 skill » 15.02.2015, 07:24

falcon4x5:по моим возгласам и по друзьям, 4D56 неубиваемый дизель лучшее, что могли в 50-х годах японцы стыбзить у янки и до сих пор живет у меня 220 тыс в надутом варианте
а вот 6-ти цилиндровик ....я бы себе не посоветовал.... хотя с него 420 сил даже у нас в стране снимают
да, хороший двигатель, простой и ремонтопригодный, но вот на нем и на 4м40 делика не едет, тупая как каток, и жрет как бык помои (это про 4м40 на которой я лично ездил, 4д56 думаю примерно также)
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#445 skill » 15.02.2015, 07:28

а 6ж72 советую потому, что японцы производят его с 80 какого-то года с небольшими модификациями, я думаю это показатель того, что двигатель хороший, да и отзывы про него не плохие, и едет делика на нем совсем по другому
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#446 slashka » 15.02.2015, 11:36

мда, по поводу наличия рамы и боди лифта видимо всему делика клубу учить матчасть надо.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=167977

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29870-mmc-delica-anaconda-ii/ вот правильная булка =))
slashka M
Немного комментю
Возраст: 38
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#447 ryzhijlisik » 15.02.2015, 15:38

А что, автомобиль так и не выбрали?
Поскольку любой спор в интернете кончается оскорблениями, то для экономии времени лучше всего с них и начинать. :crazy:
ryzhijlisik M
Немного комментю
Сообщения: 319

#448 Денчик » 15.02.2015, 17:06

ryzhijlisik:А что, автомобиль так и не выбрали?
Нет ещё ... :hahaha:

К сожалению или к счастью... :? не понял ещё, кризис на дворе... да и торопиться не хочется!!!
Я на DRIVE2.RU

Самая непростительная ошибка - отказ от действий из-за страха ошибиться!
Денчик M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 37
Сообщения: 323
Машина: Nissan Pathfinder r51 2,5 LE

#449 Анчутка » 15.02.2015, 17:08

Ну у нас товарищ взял спорта 2007 года бензин автомат 19 января за 550тр
Pajero Sport 2,5,дизелябр,116 л.с.2008 г.в.,SUPLEX-TOCIKO,
265/75/16 BFG A/T-лето, 285/75/16-Нокиан Ватиива))) небольшой бодик,перед АРБ,Т-МАХ 9.5
"Это звезды падают с неба
окурками с верхних этажей."
Анчутка M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1370
Машина: Паджеро спорт

#450 skill » 15.02.2015, 17:29

Анчутка:Ну у нас товарищ взял спорта 2007 года бензин автомат 19 января за 550тр
на него 33 резина сложно ставится?
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#451 Анчутка » 15.02.2015, 18:10

skill:
Анчутка:Ну у нас товарищ взял спорта 2007 года бензин автомат 19 января за 550тр
на него 33 резина сложно ставится?
В стандарте 265/75/17 или 255/85/16 ,с бодиком 285/75/16
Pajero Sport 2,5,дизелябр,116 л.с.2008 г.в.,SUPLEX-TOCIKO,
265/75/16 BFG A/T-лето, 285/75/16-Нокиан Ватиива))) небольшой бодик,перед АРБ,Т-МАХ 9.5
"Это звезды падают с неба
окурками с верхних этажей."
Анчутка M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1370
Машина: Паджеро спорт

#452 falcon4x5 » 17.02.2015, 22:23

skill:
falcon4x5:по моим возгласам и по друзьям, 4D56 неубиваемый дизель лучшее, что могли в 50-х годах японцы стыбзить у янки и до сих пор живет у меня 220 тыс в надутом варианте
а вот 6-ти цилиндровик ....я бы себе не посоветовал.... хотя с него 420 сил даже у нас в стране снимают
да, хороший двигатель, простой и ремонтопригодный, но вот на нем и на 4м40 делика не едет, тупая как каток, и жрет как бык помои (это про 4м40 на которой я лично ездил, 4д56 думаю примерно также)

Если мы говорим о стоке - ты прав на все 100
но как только поднимаем давление наддува и увеличиваем длину импульса впрыска - всё изменяется ;-)
Дешево и сердито, а если делать по уму - то и без снижения ресурса
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#453 falcon4x5 » 17.02.2015, 22:30

slashka:мда, по поводу наличия рамы и боди лифта видимо всему делика клубу учить матчасть надо.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=167977

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29870-mmc-delica-anaconda-ii/ вот правильная булка =))

Пренебрегая нюансами, в нашей песочнице известны 2 типа лифта: suspention lift - лифт подвески, путем установки пружин, торсионов, рессор и амортизаторов с иными характеристиками и body lift - лифт кузова. в нашем понимании это отрыв рамы от кузова, но если рама интегрированная - то это отрыв подрамников от кузова с интегрированной рамой
существовали комбо боди лифты, но они быстро ушли, так как обеспечить жесткость всей конструкции при соблюдении возможности кручения рамы были достаточно дороги или ненадежны
p.s. Pajero IV к примеру имеющая интегрированную раму, а вернее динамический каркас, неплохо поддается боди лифту
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#454 slashka » 18.02.2015, 00:55

falcon4x5, может не боди лифт все же, а так назыаемый "Bolt-on" лифт?.

тут вот у тайцев, если полистать, куча примеров лифта разных рычажных пепелацев.

http://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?p=47463
так даже над io издеваются http://mmcpajero.ru/pajero-io-junior-mini-f20/paj ... lift-4-235-85-16-t4799-30.html
slashka M
Немного комментю
Возраст: 38
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#455 skill » 18.02.2015, 05:44

falcon4x5:но как только поднимаем давление наддува и увеличиваем длину импульса впрыска - всё изменяется
никогда не сталкивался с этим, интересно
а как потом себя двигатель чувствует? это ведь увеличение нагрузки
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#456 falcon4x5 » 18.02.2015, 07:40

slashka:falcon4x5, может не боди лифт все же, а так назыаемый "Bolt-on" лифт?.

тут вот у тайцев, если полистать, куча примеров лифта разных рычажных пепелацев.



http://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?p=47463
так даже над io издеваются http://mmcpajero.ru/pajero-io-junior-mini-f20/paj ... lift-4-235-85-16-t4799-30.html

Ты на 100% прав
Но я лишь от 10% респондентов слышал болт он
Как я и говорил, в нашей песочнице, читай в РФ, знают 2 типа лифта и если тип лифта не похож на лифт подвески, его называют боли лифтом :-D
можешь сам поэкспериментировать, беседуя с народом :hi_hi_hi:
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#457 falcon4x5 » 18.02.2015, 07:50

skill:
falcon4x5:но как только поднимаем давление наддува и увеличиваем длину импульса впрыска - всё изменяется
никогда не сталкивался с этим, интересно
а как потом себя двигатель чувствует? это ведь увеличение нагрузки

Когда я работал в Представительстве Mitsubishi к нам приезжали японцы и в том числе мы задавали вопросы насчет форсировки 4D56 и 4М40-4М41 при помощи комплектов STT ( который у меня стоит уже 220 тыс, с рождения авто)
Ответ был такой- двигатель рассчитан на 1млн км. С комплектом пройдет 950тыс....это важно для вас?
А вообще они проводили ресурсные испытания на 500 тыс
Падение ресурса 5%
Масло из не очень хорошей партии зальешь и падение будет больше

Один нюанс, всё это относится к комплектам STT, про остальных производителей у меня информации нет....
До кризиса мой комплект стоил 65 тыс, а всякие фсджи и другие боксы от 5 до 15 тыс
Мой одевается на блок управления двигателем и изменяет заодно настройку АКПП и АБС
Остальные меняют только параметры двигателя
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#458 skill » 18.02.2015, 08:30

:drinks: спасибо за ответ, буду знать
до кризиса 65 ща наверно за сотку((((
не каждый готов столько заплатить
по поводу 4м40... не очень двигатель, постоянно грелся.... хотя... как посмотреть... я на нем без масла ездил (на 2тыщ оборотах горела лампа давления масла), без тосола ездил (закипел и голова треснула) а сколько проехал без тосола не знаю.... и при всем при этом он работал, причем ехал почти как бензинка, заводил я его в -36 без подогревов... постоянно он грелся и выносил этим мозг, а почему я так не разобрался
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#459 falcon4x5 » 18.02.2015, 10:16

skill::drinks: спасибо за ответ, буду знать
до кризиса 65 ща наверно за сотку((((
не каждый готов столько заплатить
по поводу 4м40... не очень двигатель, постоянно грелся.... хотя... как посмотреть... я на нем без масла ездил (на 2тыщ оборотах горела лампа давления масла), без тосола ездил (закипел и голова треснула) а сколько проехал без тосола не знаю.... и при всем при этом он работал, причем ехал почти как бензинка, заводил я его в -36 без подогревов... постоянно он грелся и выносил этим мозг, а почему я так не разобрался

Были такие грелки как у тебя......одна из самых первых причин - одеяло из пуха между основным и кондейным радиатором
и даже если его так не видно - оно как суслик, там есть
2-я причина - воздушная пробка в патрубках печки - и не надо смеяться
3-я причина - пробка радиатора

Если 3 причины убрать - движок не будет греться......с очень большой вероятностью ;-)
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#460 skill » 18.02.2015, 10:31

falcon4x5:Были такие грелки как у тебя......одна из самых первых причин - одеяло из пуха между основным и кондейным радиатором
и даже если его так не видно - оно как суслик, там есть
2-я причина - воздушная пробка в патрубках печки - и не надо смеяться
3-я причина - пробка радиатора

Если 3 причины убрать - движок не будет греться......с очень большой вероятностью ;-)
пробку ставил новую
радиатор ставил новый
когда грелся, включал печку, жарило как в преисподней)))) я думаю воздуха не было
единственное радиатор кондея не промывал
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

Пред.След.

Вернуться в Выбор авто