#7 Чебур » 09.04.2013, 00:44
Ну пошарь в инете. Много мнений разных. Свое доолго описывать, поскольку на одном таком сделал уши в чащу леса, восстановлению не подлежал, а на пяти пассажирах у меня один маленький синяк, и по моему царапинка была еще у кого то. Хотел производителю написать с благодарностью. Технически сделан с умудрическим коэффициентом запаса. А второй сейчас у тестя. Когда сажусь за руль - душа поет. Народная кличка - ведровер. то есть если что то не стучит - значит чтото не так. Не бери американца, много лишнего. Дизелек слабоват, но экономичен, бензинка с перебором мощности и соответственно с огромным для такого аппарата аппетитом. Движок бензиновый надо беречь от перегрева, сильно этого не любит. Запчасти обслуживание не дешевые, лучше делать у опытных людей. И опять же... ездил с Новосиба в Омск и обратно. После выезда с Новосиба километров через стопятьдесят застучала крестовина переднего кардана. Крестовина со стороны раздатки сдвоенная, неразборная и необслуживаемая. Мост не отключаемый. Раздатка не блокируется (если под заказ не доработать).Пока пять оставшихся сотен до Омска ехал, крестовину разнесло в пух. Но, зараза, доехал и туда и еще и обратно, под веселое верещание свободной крестовины. А так кардан на заказ тридцаточку стоит с месяцем поставки. Но все равно классная машинка.
С движка и коробки что то вечно скапывает типа масло, опять же диагноз.
При покупке требует тщательного контроля всей машины. Опять же смотри форумы.
По поводу лифтовки. я бы себе не стал именно эту машину подвергать такой операции. Максимум колеса повыше. Хода подвески огромные, на асфальте это определенная опасность. Если машина не для подвигов, а для повседневки с выползом куда нить в сторону иногда, достаточно колес. А если для подвигов, то аккуратнее с асфальтом. Дизель еще куда ни шло, а вот с V8 надо точно быть поаккуратнее. И так конструкция такова, что на два неразрезных моста вкрячен более чем бодрый движок...
Смотри сразу коррозию алюминиевого кузова ближе к местам крепления.
Ну вывод такой, что кондовый, прочный, технически оригинальный, местами ломучий, требует к себе внимания, но зарраза очень классный)))