LR Discovery II

Список разделов Подготовка к странствиям Выбор авто

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#1 Моряк » 02.04.2013, 17:11

Кто знаком с таким чудом?
Знакомый выбирает себе авто на каждый день + покатушки сосисечные. Сейчас у жены имеет Паджерик 2004 года и не нарадуется. Хочет себе похожий жип но при этом в бюджете 500 т.р.
Щас подошел ко мне с вопросом что я знаю про эту диску. А я признаюсь, ничего про нее не знаю. Может кто катал? Много там электрики? Глючит?
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#2 Бурлак » 02.04.2013, 17:58

я смотрел себе....что не понравилось...клиренс маловат...нужно будет лифтовать(лифт комплекты есть в продаже)есть модели со штатным шнорком,ну и если смотреть дизелек...особый акцент на ТНВД...и КПП...стоят пипец скока...в целом машина понравилась...багажник в высоту больше чем в ширину,..экспедиционник придется делать на заказ из за разного уровня крыши...ну и умоделей с люком..глючит люк и протекает....за 500 рублей можно поискать хороший вариант для своих лет...это примерно год 99-03
Машину можешь ты не мыть, но клубную наклейку протереть обязан!
Бурлак M
Пират
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Москва,Калужка
Сообщения: 1406
Машина: Ниссан Хитрила

Stels 500 H

#3 Zakius » 03.04.2013, 10:29

У соседа по этажу в соседнем боксе чувак на диско есть, говорит тачка норм но есть один минус у него все болты с дюймовой резьбой.... что бывает проблемно найти...
Был: Дмитровская ЛЭП, Нефтепровод, Заброшенный городок, Электросталь. Вязьма ДД, Никитская Аномальная зона
Бамбуковые полотенца, Масло льна, Масло камелии Из китая по закупочным ценам и много другое.(Л/с)
Zakius M
Писатель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 819
Машина: Uaz Patriot 2018
Лебедка, 2 пневмо блока, АТ резина.

#4 подводник » 05.04.2013, 19:41

Два года откатал на Диско-2, 2003 года, автомат,V8. Проблем критичных не было.Но машина своеобразная.
внедорожные туристы http://off-road-tourists.ru/
подводник M
Читатель
Аватара
Возраст: 54
Сообщения: 71
Машина: TLC-100 и лебедочка имеется

#5 Чебур » 07.04.2013, 00:17

Очень своеобразная. Равнодушным не оставит.
Чебур
Новичок
Сообщения: 23
Машина: Toyota LC100 дизель

#6 Моряк » 08.04.2013, 11:07

Дык в чем своеобразие то заключается? Не жмитесь, чеканите пару строк ;-)
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#7 Чебур » 09.04.2013, 00:44

Ну пошарь в инете. Много мнений разных. Свое доолго описывать, поскольку на одном таком сделал уши в чащу леса, восстановлению не подлежал, а на пяти пассажирах у меня один маленький синяк, и по моему царапинка была еще у кого то. Хотел производителю написать с благодарностью. Технически сделан с умудрическим коэффициентом запаса. А второй сейчас у тестя. Когда сажусь за руль - душа поет. Народная кличка - ведровер. то есть если что то не стучит - значит чтото не так. Не бери американца, много лишнего. Дизелек слабоват, но экономичен, бензинка с перебором мощности и соответственно с огромным для такого аппарата аппетитом. Движок бензиновый надо беречь от перегрева, сильно этого не любит. Запчасти обслуживание не дешевые, лучше делать у опытных людей. И опять же... ездил с Новосиба в Омск и обратно. После выезда с Новосиба километров через стопятьдесят застучала крестовина переднего кардана. Крестовина со стороны раздатки сдвоенная, неразборная и необслуживаемая. Мост не отключаемый. Раздатка не блокируется (если под заказ не доработать).Пока пять оставшихся сотен до Омска ехал, крестовину разнесло в пух. Но, зараза, доехал и туда и еще и обратно, под веселое верещание свободной крестовины. А так кардан на заказ тридцаточку стоит с месяцем поставки. Но все равно классная машинка.
С движка и коробки что то вечно скапывает типа масло, опять же диагноз.
При покупке требует тщательного контроля всей машины. Опять же смотри форумы.
По поводу лифтовки. я бы себе не стал именно эту машину подвергать такой операции. Максимум колеса повыше. Хода подвески огромные, на асфальте это определенная опасность. Если машина не для подвигов, а для повседневки с выползом куда нить в сторону иногда, достаточно колес. А если для подвигов, то аккуратнее с асфальтом. Дизель еще куда ни шло, а вот с V8 надо точно быть поаккуратнее. И так конструкция такова, что на два неразрезных моста вкрячен более чем бодрый движок...
Смотри сразу коррозию алюминиевого кузова ближе к местам крепления.
Ну вывод такой, что кондовый, прочный, технически оригинальный, местами ломучий, требует к себе внимания, но зарраза очень классный)))
Чебур
Новичок
Сообщения: 23
Машина: Toyota LC100 дизель


Вернуться в Выбор авто