Suburban как экспедиционник

Список разделов Подготовка к странствиям Выбор авто

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#21 Shuvay » 28.07.2013, 21:59

Игорь _Дым_:Субур уже перебор, ТАХО вполне достаточно по размеру. Дизеля редкость , желательно механика .. бензинка при дальних пробегах по дорогам не так уж дорого выходит. Главное не увлекаться лифтом,33х вполне достаточно , при наличии лебеды) Был доволен аппаратом.
По моему у тебя Тахо на тракторах был?
Shuvay M
Чего-нибудь
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Город герой Балашиха
Сообщения: 492
Машина: легенда и мечта

#22 dalV » 29.07.2013, 00:17

Если брать по лайту, то нормальный авто. Расход по трассе сравнительно не большой (15 - 16 л.\ 100км), запчасти не дорогие и большинство есть в наличии. Ломается не часто, если конечно эксплуатировать нормально. Версия 2500 значительно крепче. Для дальних поездок очень не плох :good:
dalV M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Бирюлёво
Сообщения: 420
Машина: почти пузотёрка, но, иногда едет ...

#23 Partizan » 30.07.2013, 15:50

на тахе 300 тыщ накатал, в Москве-слон! на дальняки лучше не придумаешь :good: очень удобный комфортный и надежный аппарат! ни разу на дорге не встал,хромой кривой но до пункта назначения всегда довозил. ток у меня бенз был 5.3, а дизель 6.5 эт мотор от хамера н1 :good:
Partizan M
Новичок
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Внуково
Сообщения: 46
Машина: jeep grand cherokee zj 5.2 limited lift 4.5 шнорк,лебедка, 32 11.5r15был. Уаз Патриот ивеко тд

#24 traktorist » 30.07.2013, 19:39

Ну почему же никто не делает? Слава Fullsize и Саша NS4600 катали в свое время на вполне себе экспедиционных субурбанах...

http://my.mail.ru/video/mail/vereski/584/581.html
Иногда один день, проведенный в пути, дает больше, чем десятки лет жизни дома. (С)
traktorist M
Писатель
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Москва
Сообщения: 623
Машина: LR Defender 110

#25 зЕВС » 30.07.2013, 22:02

kostey_vl:Ну почему же никто не делает? Слава Fullsize и Саша NS4600 катали в свое время на вполне себе экспедиционных субурбанах...

http://my.mail.ru/video/mail/vereski/584/581.html
Во, про них я и говорил.
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#26 BesH » 31.07.2013, 19:44

и я.
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#27 лешик химик » 05.08.2013, 16:21

в наших краях пара зачоотных тах катается. правда коротких...
89066506000
89157311777
лешик химик M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Тверь-сити rulezzzz
Сообщения: 163
Машина: MMC PAJERO 3, 3.5 GDI - борец со злом) на ручке, зато с круизом, климатом и блокировками)).. в процессе отрывания лишних пластиковых элементов мечта чудесный экспедиционный кроссовер все ближе и ближе к реализации)))

#28 mitroboris » 08.08.2013, 19:52

Чем легче джип, тем дальше он уедет. Субурбан слишком тяжел, да и база не для пересеченки. По умеренному бездорожъю подойдёт. Если поставить рядом стоковые Субур и Самурай, то и гадать нечего, кто кого. Для красоты да, он хорош. Но, как говориться, у каждого своё ИМХО.
Силовой обвес: передняя накладка, задний бампер, пороги, багажник - всё DD-инженер. "Колхозный" лифт подвески 2". Колёса:BFG AT 265/75/16, зима-Cooper Discoverer M+S? off-road-Simex ET 32"/9,5"/16. Hi-Lift+Lift Mate СиБи Алан100.
mitroboris M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 257
Машина: L200 new 2008 Изи-селект.

#29 Zakius » 10.08.2013, 19:46

Путешественник:шеви ван
типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46111102-3eb0.html ????
Был: Дмитровская ЛЭП, Нефтепровод, Заброшенный городок, Электросталь. Вязьма ДД, Никитская Аномальная зона
Бамбуковые полотенца, Масло льна, Масло камелии Из китая по закупочным ценам и много другое.(Л/с)
Zakius M
Писатель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 819
Машина: Uaz Patriot 2018
Лебедка, 2 пневмо блока, АТ резина.

#30 Путешественник » 10.08.2013, 20:42

Zakius:
Путешественник:шеви ван
типа такого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46111102-3eb0.html ????
Неее Вот такой(и это с низкой крышей):

Изображение
:oops: Такой красавец был у меня 10 лет...
Путешественник M
Читатель
Аватара
Возраст: 47
Сообщения: 56
Машина: Элька вся в альтернативной оптике и нерже...

#31 Моряк » 18.08.2013, 17:10

Почему не делают? Делают. Если отчеты по зимним экспедициям ТАМовцев пошерстить, там был один. Я его год назад на продаже видел на автору. Ляма 2 за него хотел владелец.
Почему из них не делают особо:
1. Бензиновый двигательжрет очень не гуманно. В сложных условиях половина экспедиционника будет забита канистрами. Он и так то не легок, а еще с цистерной бензина внутри вообще ахтунг.
2. Дизельный агрегат в россии трудно найти, а если и найдешь, то скорее всего будет требовать ремонта, а запчастей на него у нас нет. Можно конечно взять бензинку и в нее воткнуть контрактный мотор, но опять-таки спецов по настройке нету.
3. независимая передняя подвеска. Лифт подвески дается большой кровью. Чтобы на нем воткнуть большие катки надо делать сильный бодик. Со всеми вытекающими.
4. Ну и много веса. Очень. Для двоих избыточно много, а для семьи проще построить на базе вена.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#32 traktorist » 27.08.2013, 12:34

Моряк:Почему не делают? Делают. Если отчеты по зимним экспедициям ТАМовцев пошерстить, там был один. Я его год назад на продаже видел на автору. Ляма 2 за него хотел владелец.
Ну это и был тот самый субур Саши NS, что по моей ссылке выше. Ушел в итоге дешевле.
Иногда один день, проведенный в пути, дает больше, чем десятки лет жизни дома. (С)
traktorist M
Писатель
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Москва
Сообщения: 623
Машина: LR Defender 110

#33 GR71A » 16.02.2014, 01:44

Приветы,
а еще возможно не делают из за убеждений о том что все дорого, что лифт какой то кровью дается итд итп )
если кузов 90х годов мост передний разрезной подвеска торсионы. сзади рессоры.
лифт - или выкручивают торсионы а под рессоры кирпичи кладут, или просто боди лифт проставками. и то и другое весьма бюджетно. если делать лифт самой подвески то это надо покупать подрамники всякие итп - есть специальные киты. стоят денег. на мой взгляд усердствовать тут сильно не надо - весь вопрос какого размера колеса вы хотите.
из нюансов дела 92-95г - карданы крепятся на обычных крестовинах - лифт не более 5см. 96-99 на шарнире гука - можно больше лифтануть. как вариант переставить эту запчасть.
Без переделок на родных дисках 285-75-16.
Запчасти стоят копейки и практически все есть в наличии.
Дизель - тут уже кому как повезло, дорог именно ремонт. но по сравнению с японскими машинами дешев.
Дизельные моторы были 6.2 и 6.5, производства шевроле или caterpillar, какой из них с каким объемом и какой лучше не помню. По отзывам расход дизелей 16 в городе. Знаю что хороший дизель камминс 5.9 который на них никогда не ставили )))) А вообще начитался в сети ужасов про ремонт именно дизелей.
Бензинки надежны и дешевы весьма. если говорить о какой то сложном ремонте стоковые 8шт поршней =200$
База 2500 и 1500. отличаются рамой мостами ступицами коробкой. на 2500 версии все больше. Но это не значит что 1500 плоха, напротив ее прочности вам за глаза хватит ) Есть мнение что на базу 2500 все дороже и реже встречается в наличии. На самом деле все не так уж печально, речь о некоторых деталях подвески, тормозов, главная пара. но не космически дорого. Имею опыт эксплуатации и того и другого.
Если вообще о ценах, то имея старый чирок порядок цен на американцы вы знаете. все так же дешево )) Магазины те же самые жыпшоп тритон академия.

Мнение о Шеви Вэн тут высказано как нельзя в точку ) Старый вэн на полном приводе найти сложно, состояние многих требует реставрации. Вэн с полным приводом 2005-10г на авто ру стоят в среднем 850тыр. если смотреть Express фургоны карго.

Тахо или субур. Вопрос сколько места вам надо? Если сложить диван в тахе 2м будет, в субуре 2.5м
За третьим диваном в сабурбане остается еще очень вместительны багажник. Запаска в салоне, но между ней и правой стенкой 1.2м... ни разу не приходилось снимать что бы положить что то еще больше. + оттуда ее извлечь легче чем как у некоторых с дна авто.
Если место важно, то место ничем не заменить.. мне важно )

О расходе шевкиков как о расходе и других авто можно судить только по технически исправным машинам.
Груз на ходовые качества этих машин почти не сказывается. Вот интересно каков расход японцев с доп багажником большими колесами и шмурдяком?? Установка газа на любителя. Сам лью бензин. Еще несомненный плюс бензина то что зимой в машине тепло, заводится всегда отлично. Стандартный бак сабурбана 160л.

вот человек решительно настроенный на бездорожье и как раз на дизеле, можно ему всяких вопросов написать
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/nik-leonid/

На мой взгляд лучший способ понять а надо ли оно это посмотреть пощупать и покататься
Проходимость - если экспедиционник то почему бы и да. Объективно это машины длинные и тяжелые.
По четвергам в районе смотровой собирается шеви клан, и конечно бывают клубные покатушки
посмотреть почитать можно тут
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=112.0

Всяческих вам удач!
GR71A
Новичок
Сообщения: 1
Машина: Chevrolet Suburban

#34 Demon13 » 16.02.2014, 09:19

Ого :-) Спасибо за развернутый ответ :good:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#35 Aristarh4x4 » 10.06.2014, 15:58

Вот нашел случайно тему и даже зарегился для того, чтобы ответить уважаемой Химки. Ну и остальному, сомневающемуся народу... Владею сабуром, и ездил на нем и в карелию и так, по подмосковью покататься. Да для дальних поездок нужно строить (чем сейчас и занимаюсь). Для экономии бенза на трассе поставил 7,4 vortec, бублик от 7.4 tbi, мосты 3,73 и 33 колеса, вместо 35, но чтобы поставить 35 колеса на 2500 базе достаточно 3 дюймового бодилифта, у меня в итоге будет 5 дюймов. По городу на бегемоте передвигаться не просто прикольно, а даже очень комфортно (кто не ездил тот не поймет) вся фишка в том, что вокруг сабура образовывается мертвая зона пустоты, и его везде пропускают. С прицепом и полностью загруженный, расход топлива не меняется. Кстате про расход, ездит еще одна машинка с такими же параметрами как у меня, так кушает она 25 литров в городе и 15-17 на трассе при штатном баке в 190 литров. Лазит сабур не плохо, вот только деревья мешаются, запчасти ждать не больше недели и ценник на них на много более гуманен, чем на кукурузер 80!!! А много чего есть и в Москве. Моя страничка на драйве: http://www.drive2.ru/r/chevrolet/396826/ правда все, что сделано там не описано, но к осине начну выбираться на нем снова, если примите к себе покатаюсь с Вами, посмотрите, пощупаете... :drinks:
Aristarh4x4
Новичок
Сообщения: 44
Машина: Chevrolet Suburban 7.4 1995 года

#36 Demon13 » 10.06.2014, 16:30

Пока Химка не видит первым запишусь на посмотреть и пощупать :-D
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#37 Ximka » 10.06.2014, 17:40

:evil: зараза :evil: я тогда второй на пощупать, потрогать и полазать :ya_hoo_oo: и первой на прокатится (можно?) :oops:
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Автор темы, Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#38 Aristarh4x4 » 10.06.2014, 17:59

Ну дособираю... и на прокатится можно и на пощупать :drinks:
Aristarh4x4
Новичок
Сообщения: 44
Машина: Chevrolet Suburban 7.4 1995 года

#39 Aristarh4x4 » 10.06.2014, 18:07

Ximka хотя если не лень, приезжай ко мне в гараж, пощупаешь и покатаешьсяи гайки покрутишь ;-)
Aristarh4x4
Новичок
Сообщения: 44
Машина: Chevrolet Suburban 7.4 1995 года

#40 Ximka » 10.06.2014, 18:11

И буду потом виновата если до осени не успеешь собрать (ченить не туда прикрутила, или не то :crazy: )? :hahaha:
Я лучше подожду, но заценю готовый продукт :girl_cool:
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Автор темы, Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

Пред.След.

Вернуться в Выбор авто