Приветы,
а еще возможно не делают из за убеждений о том что все дорого, что лифт какой то кровью дается итд итп )
если кузов 90х годов мост передний разрезной подвеска торсионы. сзади рессоры.
лифт - или выкручивают торсионы а под рессоры кирпичи кладут, или просто боди лифт проставками. и то и другое весьма бюджетно. если делать лифт самой подвески то это надо покупать подрамники всякие итп - есть специальные киты. стоят денег. на мой взгляд усердствовать тут сильно не надо - весь вопрос какого размера колеса вы хотите.
из нюансов дела 92-95г - карданы крепятся на обычных крестовинах - лифт не более 5см. 96-99 на шарнире гука - можно больше лифтануть. как вариант переставить эту запчасть.
Без переделок на родных дисках 285-75-16.
Запчасти стоят копейки и практически все есть в наличии.
Дизель - тут уже кому как повезло, дорог именно ремонт. но по сравнению с японскими машинами дешев.
Дизельные моторы были 6.2 и 6.5, производства шевроле или caterpillar, какой из них с каким объемом и какой лучше не помню. По отзывам расход дизелей 16 в городе. Знаю что хороший дизель камминс 5.9 который на них никогда не ставили )))) А вообще начитался в сети ужасов про ремонт именно дизелей.
Бензинки надежны и дешевы весьма. если говорить о какой то сложном ремонте стоковые 8шт поршней =200$
База 2500 и 1500. отличаются рамой мостами ступицами коробкой. на 2500 версии все больше. Но это не значит что 1500 плоха, напротив ее прочности вам за глаза хватит ) Есть мнение что на базу 2500 все дороже и реже встречается в наличии. На самом деле все не так уж печально, речь о некоторых деталях подвески, тормозов, главная пара. но не космически дорого. Имею опыт эксплуатации и того и другого.
Если вообще о ценах, то имея старый чирок порядок цен на американцы вы знаете. все так же дешево )) Магазины те же самые жыпшоп тритон академия.
Мнение о Шеви Вэн тут высказано как нельзя в точку ) Старый вэн на полном приводе найти сложно, состояние многих требует реставрации. Вэн с полным приводом 2005-10г на авто ру стоят в среднем 850тыр. если смотреть Express фургоны карго.
Тахо или субур. Вопрос сколько места вам надо? Если сложить диван в тахе 2м будет, в субуре 2.5м
За третьим диваном в сабурбане остается еще очень вместительны багажник. Запаска в салоне, но между ней и правой стенкой 1.2м... ни разу не приходилось снимать что бы положить что то еще больше. + оттуда ее извлечь легче чем как у некоторых с дна авто.
Если место важно, то место ничем не заменить.. мне важно )
О расходе шевкиков как о расходе и других авто можно судить только по технически исправным машинам.
Груз на ходовые качества этих машин почти не сказывается. Вот интересно каков расход японцев с доп багажником большими колесами и шмурдяком?? Установка газа на любителя. Сам лью бензин. Еще несомненный плюс бензина то что зимой в машине тепло, заводится всегда отлично. Стандартный бак сабурбана 160л.
вот человек решительно настроенный на бездорожье и как раз на дизеле, можно ему всяких вопросов написать
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/nik-leonid/На мой взгляд лучший способ понять а надо ли оно это посмотреть пощупать и покататься
Проходимость - если экспедиционник то почему бы и да. Объективно это машины длинные и тяжелые.
По четвергам в районе смотровой собирается шеви клан, и конечно бывают клубные покатушки
посмотреть почитать можно тут
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=112.0Всяческих вам удач!