Список разделов › Подготовка к странствиям › Выбор авто
объёмы 1,6л 90лсDapoh:В каком смысле у сузук двиглы слабые?!
мне она привлекает только цена,простота,. я могу взять еетза 100 и вложить столько же и будет я думаю грамотный пепелац.Demon13:А у Нивы можно подумать рама есть и она большеkeriall: Лот №3
Jeep Cherokee 4 литра, 186 раздатка, 242. Нравится, что мосты, что дури много, некоторые запчасти вообще дешево стоят. Не нравиться, что нет рамы, что салон маловат, ну и аппетит у него...
да вот олень тоже не плох. и знаю я их механизмы куда лучше других.Моряк:Убитый УАЗ или убитую Ниву. Ну если очень поискать то убитого Оленя.остались всего 200-косых, и мне стало интересно, что я могу взять за эти деньги?
Все остальные варианты все остальные варианты выходят в ценник, превышающий бюджет в ТРИ РАЗА.
Короче имхо копить бабло и брать нормальную машину за нормальные деньги.
толстый:Приветствую.
Про наш автопром забыть и забить, ибо если место покатушек в 0-10 км от места стоянки машины, то можно, если датьше, то ехать и матерится, а оно надо? Где комфорт? Правильно, нету. Можно конечно в наш автопром запихать салон от лехуса, но легче взять нормальную машину.
Лендровер... хочешь из сервисов не вылезать, да и за 200 тр не купить нормальный вариант.
Китайца? сам не владел, незнаю, но если перебрать полностью, то можно сделать хорошемашин.
Джипа о 4х литрах... рядная шестерка, в сопрядении с 242 раздаткой и коробкой AW4 будут отличной по надежности связкой, до 99 года, был самым надежным и сбалансированым движком\, который ставился на жип. Дури хватает, не прихотлив, по трассе у соседки естьоколо 10-12 литров ГАЗА!!!
рамыв привычном понимании нет, но интегрированой хватает за глаза, а по поводу мотора... ставить на внедорожник мотор, предназначеный седанам (2-3 литра) это кощунство. Все хорошо, но не купить хороший вариант за 200тр, а если купить, то вхерачивать ище гдето две цены в ремонт. От 250 можно смотреть неплохие варианты.
Паджеро нормальный вариант, но когда я 3 года назад их смотрел (99-02 год) были одни гнилушки. Коротыш на 3.5 литрах едет, но себе ище и не взял, потому что мой рыболовный шмурдяк в него влезает, но с натугом.
Посмотри ище хундай галопер, тоже неплохо машинка лазиит, и цена демократичная.
А так конечно бы хотя бы ище тыс 150 было бы, уже можно чтото подискивать более хорошего состояния. Ведь после покупки машинко, надо бы жидкости по кругу махнуть, колодки там, прочий расходник, страховка, техосмотр...не факт что резина будет хотяды АТ, более шоссейное для внедорожника кощунство.
тут по разному если что то из нашего то пусть гнилой но ходовка и двиг живые. кузов сделать не проблема. а вот допустим минипаджер то хотелось бы живой кузов, да и согласен денег не много но уже ломает без грязи год сижу.толстый:Да дело в том, что "живой" каждый понимает по своему, комуто заводится, уже живой.Дохтур:Ну за 200 можно чирка живого найти... точно лучше уаза и нивы...
Приезжай на клубную покатуху я покажу тебе как этот слабый мотор на 29-31 колесах выдерет чиру на 33"keriall:объёмы 1,6л 90лсDapoh:В каком смысле у сузук двиглы слабые?!
объёмы 1,6л 90лс[/quote]зЕВС:В каком смысле у сузук двиглы слабые?!
ага, они еще знают цены на запчасти и после каждой покатухи ремонт... жидковат он...Ромке и Кате ( лисичка со спичками) на их 29-31 это никак не мешает рубится с 33-36 колесам и обходить их
при таком выборе лучше Чиру, з/ч дешевле, лифтовать проще, моторы мощнее. Митсовые примочки SS и проч канешн хорошая штука, но в грязи эт нах не надо. Чем проще, тем надежней. И вообще лучше ищи 231 раздатку, она живучейkeriall:Думаю чирк более нежели Голлопер. Смотрел сегодня про него не особо зацепил похож на метсубу Но это все таки Хёндай(