L200 VS PATROL

Список разделов Подготовка к странствиям Выбор авто

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#21 Vicsmi » 15.10.2013, 09:05

Машины конечно разные, но лично я бы поменял, если именно так стоял вопрос.
Закон подлости это даже не закон а аксиома!
Vicsmi M
Местный дед
Аватара
Возраст: 58
Откуда: Москва, Лианозово
Сообщения: 2470
Машина: Nissan NP-300, люфтован и обвешан какими-то железяками

#22 flubber » 15.10.2013, 09:19

Вить так это как? По надежности?
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#23 Denis » 15.10.2013, 11:56

Тебе лучше на эту тему поговорить с Алекс Никой. Alex Nik
У него именно такой Патрол.
Denis M
Читатель
Возраст: 37
Сообщения: 59
Машина: Ford Ranger 2008

#24 flubber » 15.10.2013, 11:58

Denis:Тебе лучше на эту тему поговорить с Алекс Никой. Alex Nik
У него именно такой Патрол.
Если память не изменяет, то у него y60.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#25 Vicsmi » 15.10.2013, 13:01

flubber:Вить так это как? По надежности?
Серег, и по надежности и еще я имел ввиду финансово-если тебе не придется доплачивать.
А пообщаться с Алексникой тебе надо точно-он поменял Эльку на Патруль и у него есть что сравнивать и все плюсы и минусы он знает.
Закон подлости это даже не закон а аксиома!
Vicsmi M
Местный дед
Аватара
Возраст: 58
Откуда: Москва, Лианозово
Сообщения: 2470
Машина: Nissan NP-300, люфтован и обвешан какими-то железяками

#26 КаПалыч » 15.10.2013, 13:06

Лёлик:Штатно в 61-м Патруле нет мотора 4.2, но мы тут один меняли, вернее - хозяин купил погорельца, сам снял с него 3х-литровый, а поскольку у него был 60-й с гнилой рамой и кузовом, то мы с него и поставили мотор на 61-й. Теперь рассекает довольный.

Леш, привет
ты не поверишь - но у нас тут тоже один точняк такой же есть... и тоже с погорельца снимал 3.0 и ставил 4.2.. пока еще доделывает.. но машын я видел - сказка! и пробег там маленький...
если бы в вопросе было "пробег Л-200 50тк и пробег Патруля 50тк" - я бы за Патруль. Но 100-150 - это уже совсем другой коленкор...
Подайте на бензин
КаПалыч M
Комсомолколюб
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 5716
Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI

#27 КаПалыч » 15.10.2013, 13:08

Рус: Движок ZD30 прославился как малонадежный на таком пробеге.

у хорошего друга на Балаклавском есть такой, 3.0; на пробеге где-то 110ткм, прошлой осенью, попал на лопнувшую ГБЦ... ремонтники сначала сказали, что соляра была "неправильная", но вскоре поняли.. это же не бензин, товарищи...
Подайте на бензин
КаПалыч M
Комсомолколюб
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 5716
Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI

#28 mitroboris » 15.10.2013, 13:26

Вопрос непонятный. Это машины разных классов, разве можно их сравнивать? Так же и по надёжности. Надёжность в каких условиях эксплуатации? У знакомого (рыбак, охотник) элька 2007 года пробежала 220 тыс. 95% асфальт. Поменял ступицы 2 раза, лист рессоры, заднюю крестовину, шаровые. Обслуживает сам. У другого Патрол Y61, 2,8. Соревнуется. Летом отдавал двигатель на капиталку второй раз (первый раз делал после покупки, думаю, зря). Кузов прогнил насквозь в известных местах. Машине 15 лет. Ну и как сравнить эти 2 машины? У меня не получается.
Силовой обвес: передняя накладка, задний бампер, пороги, багажник - всё DD-инженер. "Колхозный" лифт подвески 2". Колёса:BFG AT 265/75/16, зима-Cooper Discoverer M+S? off-road-Simex ET 32"/9,5"/16. Hi-Lift+Lift Mate СиБи Алан100.
mitroboris M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 257
Машина: L200 new 2008 Изи-селект.

#29 flubber » 15.10.2013, 13:48

mitroboris:Вопрос непонятный. Это машины разных классов, разве можно их сравнивать? Так же и по надёжности. Надёжность в каких условиях эксплуатации? У знакомого (рыбак, охотник) элька 2007 года пробежала 220 тыс. 95% асфальт. Поменял ступицы 2 раза, лист рессоры, заднюю крестовину, шаровые. Обслуживает сам. У другого Патрол Y61, 2,8. Соревнуется. Летом отдавал двигатель на капиталку второй раз (первый раз делал после покупки, думаю, зря). Кузов прогнил насквозь в известных местах. Машине 15 лет. Ну и как сравнить эти 2 машины? У меня не получается.
Речь не идёт о древнем патруле (не старше 2006 года), а надёжность рассматривается исходя их одинаковой эксплуатации.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#30 Дохтур » 16.10.2013, 08:16

У СашиНики ваще 260 патруль... С Ивановым поговори, он щас строит 61 патруь с 4,2 дизелем, кстати тоже после Элки
Избавляю от месячных! ДОРОГО! Гарантия 9 месяцев!
Дохтур M
Флудер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Атсюда
Сообщения: 1054
Машина: Y61 custom

#31 Лисичка со спичками » 16.10.2013, 09:01

Ага))))
Общеклубная тенденция - менять Эльки на Патрулей.
Поговори с Фаустом заодно, он тоже из этой команды.
Я проголосовала за эльку по личным соображениям: мне ближе её практичность, бренд и форм-фактор.
Для твоих целей патрол конечно подходит больше. Да и оффроуд он переносит куда легче :) и колодок даже по грязи хватает на дольше ;)
Мы на Драйве2
«Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут...» © котенок по имени Гав
http://www.fabrika-monstrov.ru
Лисичка со спичками F
Mitsu my Love
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 310
Машина: Suzuki Jimny 1.3 АТ

#32 flubber » 16.10.2013, 09:21

Дохтур:У СашиНики ваще 260 патруль... С Ивановым поговори, он щас строит 61 патруь с 4,2 дизелем, кстати тоже после Элки
Иванов не просто строит, а реанимирует его. Там же машин погорелец, вроде бы. Была бы вторая машина в семье, скорее всего пошел бы по такому пути.

Лисичка со спичками:Я проголосовала за эльку по личным соображениям: мне ближе её практичность, бренд и форм-фактор.
Ну а вопрос-то в голосовалке с точки зрения надежности.

Лисичка со спичками:и колодок даже по грязи хватает на дольше ;)
Улавливаю нотки троллинга))
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#33 Дохтур » 16.10.2013, 09:36

flubber:Иванов не просто строит, а реанимирует его. Там же машин погорелец, вроде бы. Была бы вторая машина в семье, скорее всего пошел бы по такому пути.
Ну если не строить, то брать колхоз сделанный у нас в России или искать в европе, там были официальные 61 с 4,2
Избавляю от месячных! ДОРОГО! Гарантия 9 месяцев!
Дохтур M
Флудер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Атсюда
Сообщения: 1054
Машина: Y61 custom

#34 Лисичка со спичками » 16.10.2013, 10:39

Flubber, с точки зрения надежности однозначно патрол (хоть он и ниссан :hahaha: )
Мы на Драйве2
«Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут...» © котенок по имени Гав
http://www.fabrika-monstrov.ru
Лисичка со спичками F
Mitsu my Love
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 310
Машина: Suzuki Jimny 1.3 АТ

#35 flubber » 16.10.2013, 10:52

Дохтур:Ну если не строить, то брать колхоз сделанный у нас в России или искать в европе, там были официальные 61 с 4,2
4.2 это не убиваемый, но совсем не городской движок.
Лисичка со спичками:Flubber, с точки зрения надежности однозначно патрол (хоть он и ниссан :hahaha: )
Купил ниссан ... с ним сам?))
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#36 Дохтур » 16.10.2013, 11:52

flubber:4.2 это не убиваемый, но совсем не городской движок.
Я тогда не очень понимаю что тебе надо... Экспедиционник или городское авто???
У меня для города санта фе.. отлично! Комфортно и жрет мало!
Избавляю от месячных! ДОРОГО! Гарантия 9 месяцев!
Дохтур M
Флудер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Атсюда
Сообщения: 1054
Машина: Y61 custom

#37 flubber » 16.10.2013, 14:56

Дохтур:Я тогда не очень понимаю что тебе надо... Экспедиционник или городское авто???
У меня для города санта фе.. отлично! Комфортно и жрет мало!
Мне нужен более-менее универсальный авто. Таковым мне видится патрол с 3х литровым дизельком на автомате. Вопрос только в том, будет он более или менее надёжным, чем нынешний авто.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#38 Лисичка со спичками » 16.10.2013, 15:23

flubber:Купил ниссан ... с ним сам?))
Нет, мы тебе и на ниссане будем очень рады. Хотя по опыту, заезжать будешь реже))
Мы на Драйве2
«Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут...» © котенок по имени Гав
http://www.fabrika-monstrov.ru
Лисичка со спичками F
Mitsu my Love
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 310
Машина: Suzuki Jimny 1.3 АТ

#39 flubber » 16.10.2013, 16:30

Лисичка со спичками:
flubber:Купил ниссан ... с ним сам?))
Нет, мы тебе и на ниссане будем очень рады. Хотя по опыту, заезжать будешь реже))
Правильно! Ибо см. выше)))
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#40 KVV » 22.10.2013, 10:02

3.0 мотор. мертворождённый. Один геморой с ним.
Два основных ресурса:
Ниссановский форум: http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37
Форум Петровича: http://autoclubman.ru/forum/
Все темы о том как его починить, чтоб он не сломался и т.д. и т.п. Эксплуатация превращается в вечный колхоз...

Я как владелец патруля, ответственно против того чтоб брать патруль с этим мотором, тем более с таким пробегом. Если хочется дизельный джип - то либо Патруль с TD42, либо искать другую машину - не патруль. За бензин не агитирую, хотя могу :-) Что такое Патруль на бензине можешь у меня на драйв2 почитать.

В остальном: подвеска в патруле не убиваемая - за неё до пробегов 300ткм переживать не приходится, кузов/рама ржавеет - надо следить.
Nissan Patrol Y61 4.5MT DRIVE2
KVV M
Новичок
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 42
Машина: Nissan Patrol Y61 4.5MT, 35"МТ/33"М+S, OME 2.5"

Пред.След.

Вернуться в Выбор авто