L200 VS PATROL

Список разделов Подготовка к странствиям Выбор авто

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

#41 Лёлик » 22.10.2013, 12:08

Если Ниссан - не последняя точка отсчёта, то почему бы не посмотреть ТЛК 80 и 100 серий?
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#42 flubber » 08.12.2013, 19:22

При том же бюджете тлк будут дровами... да и нет к ним симпатии..
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#43 Areal » 08.12.2013, 22:32

KVV:3.0 мотор. мертворождённый. Один геморой с ним.
Два основных ресурса:
Ниссановский форум: http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37
Форум Петровича: http://autoclubman.ru/forum/
Все темы о том как его починить, чтоб он не сломался и т.д. и т.п. Эксплуатация превращается в вечный колхоз...

Я как владелец патруля, ответственно против того чтоб брать патруль с этим мотором, тем более с таким пробегом. Если хочется дизельный джип - то либо Патруль с TD42, либо искать другую машину - не патруль. За бензин не агитирую, хотя могу :-) Что такое Патруль на бензине можешь у меня на драйв2 почитать.

В остальном: подвеска в патруле не убиваемая - за неё до пробегов 300ткм переживать не приходится, кузов/рама ржавеет - надо следить.
плюс адын!
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни!
Areal-Offroad
Areal M
Имперский ватник
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 4764
Машина: Джип Гранд Черроке WJ
Nissan-Patrol 260 "Сиротка" ушел на радугу
IFA W50 4x4 кунг-баня сожглинах!

#44 flubber » 09.12.2013, 03:26

С td42 всё понятно, только вот найти машин с ним оч не просто за вменяемые деньги. Проще взять с зд30, а если он устанет, то махнуть движок на тд42.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#45 Валдис » 09.12.2013, 10:22

короче езди на яйцемобиле и не эбимозги :lol:
мы на Драйве http://www.drive2.ru/users/valdis82/blog/
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Валдис M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 1296
Машина: Мэджик

#46 Coder » 09.12.2013, 11:04

Во-во. А то уже в пол-пятого утра не спит, голову ломает.
Coder M
Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#47 Дед Антоныч » 10.12.2013, 20:50

Серёга, :hi:! Смотрю, ты никак не успокоишься! :ni_zia: Достраивай эльку и будет тебе счастье! :good:
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#48 Pantera » 10.12.2013, 20:55

Антоныч:Серёга, :hi:! Смотрю, ты никак не успокоишься! :ni_zia: Достраивай эльку и будет тебе счастье! :good:
+1
Я напугана и растеряна.. Правило номер один – передать это чувство остальным.
Pantera F
Поставщик мальчиков
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Люберцы
Сообщения: 13409
Машина: TLC 150

#49 KVV » 12.12.2013, 13:30

flubber:С td42 всё понятно, только вот найти машин с ним оч не просто за вменяемые деньги. Проще взять с зд30, а если он устанет, то махнуть движок на тд42.
Не имеет смысла замена зд на тд. 1) Квалифицированно это сделать у нас никто не может. 2) Если делать все на оригинале, так как это должно быть в машине с ТД42 - операция нерентабельная напрочь. 3) Изходя из п.1 + п.2 у тебя будет полный колхоз под капотом.
Имеет смысл только замена зд30 на новый зд30(либо контрактный откапиталенный в японии). Кстати, зд30 имеет кое-какое преимущество - он самый легкий. ТД42,ТБ42,ТБ45, ТБ48 - это моторы собранные на одном и том же тяжёлом чугунном блоке весят на 80-100кг больше, чем зд30.
Nissan Patrol Y61 4.5MT DRIVE2
KVV M
Новичок
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 42
Машина: Nissan Patrol Y61 4.5MT, 35"МТ/33"М+S, OME 2.5"

#50 Areal » 12.12.2013, 17:11

Не согласен! Лехаха ( известная личность в патрулевских кругах)весьма качественно все делает, погугли на форумах о нем
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни!
Areal-Offroad
Areal M
Имперский ватник
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 4764
Машина: Джип Гранд Черроке WJ
Nissan-Patrol 260 "Сиротка" ушел на радугу
IFA W50 4x4 кунг-баня сожглинах!

#51 KVV » 13.12.2013, 06:43

Я в курсе про Лехаха)
У меня предвзятое отношение к качеству. Если не как с завода - значит это уже не качественно. Ну а степень риска каждый сам определяет.Для меня, например, на машине "франкенштейне" не приемлимо ездить, а кто-то ездиет и даже вполне успешно.

Расклад, если ориентироваться на замену мотора такой :
Патруль 3.0 года после 2007, который имеет смысл брать - это 1,1-1,3млн.р. при пробеге более 150ткм - это гарантированные проблемы с мотором(капиталка тнвд как минимум).
Замена ЗД на ТД - 300-400т.р. + ещё на 50-150 запчастей по остальным узлам(подушки кузова, переборка суппортов, стойки стаба, замена всех жидкостей и фильтров и т.д. что там ещё всплывёт в б/у машине). Итого получаем 1,6-1,8 ляма хоть и долгосрочных.
А оно надо? ИМХО лучше взять кредит, скататься в Красноярск и купить за 2 ляма новый с ТД42.
Nissan Patrol Y61 4.5MT DRIVE2
KVV M
Новичок
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 42
Машина: Nissan Patrol Y61 4.5MT, 35"МТ/33"М+S, OME 2.5"

#52 Африканец » 13.12.2013, 07:50

Бери Барана! :)
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#53 Моряк » 13.12.2013, 10:26

Блин до чего дожили. Уже мотор в сборе поменять в стране некому. Ладно бы с кучей мозгов, так нет, простую механику.
Экспедиционник на базе старого джиппа он тем и отличается от прочих машин, что не "как с завода". Если нет уверенности в матчасти, то нет смысла такой вариант вообще рассматривать. Берите крузак 78й или хайлакс, обвешивайте арб и в путь. ;-)
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#54 зЕВС » 13.12.2013, 12:23

Серега, дело тебе говорят. ТЛК 76 пробежных уже полно по вменяемой цене. Есть смысл поискать. Сам данную мысль кручу периодически, но по экспедициям не мотаюсь и острой необходимости в монообъемнике нет, а для клубных выездов (кучу говна увезти, бассейн сделать, пьянь в кузове возить) пикап самое оно.
Да и три штатных блокировки никому ещё лишними не были...
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#55 KirillY60 » 13.12.2013, 12:29

Честно тоже непонятно ценообразование замены мотора в патруле :) Конечно 60 не 61, но переварка одной опоры мотора и прокладка новой проводки стоит явно не тех денег что указаны. ТД42 безмозглый, ему для работы нужна соляра и он сам. Проложить новые топливные магистрали стоит конечно, как и поменять все тормозные трубки (до кучи, все равно рядом). Обвязка по электричеству? У меня к мотору идет провод на глушилку (клапан ТНВД), провод к стартеру, генератору и релухам управления свечами (уже все вырезано), что там менять то? Сам мотор 150-170 в сборе с коробкой и навесным на 12В. 50 тыр максимум на работы в сервисе, остальное сам. Конечно не завод, но если делать самому все будет явно не хуже.
KirillY60
Новичок
Сообщения: 7
Машина: PatrolY60

#56 Африканец » 13.12.2013, 12:31

TLC-76 vs Patrol td42 как экспедиционник.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=107931
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#57 KVV » 13.12.2013, 14:22

KirillY60:Сам мотор 150-170 в сборе с коробкой и навесным на 12В. 50 тыр максимум на работы в сервисе, остальное сам.
столько стоит б/у, на котором лучше никуда не ехать, а сразу откапиталить на тыщ 100-200, вместе с заменой сцепления и пр. Заниматься нищебродством на машине за 1+ лям денег нет смысла, поэтому з/ч оригинал. Верите в чудо и колхоз? Я нет - http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol/patrol_y61/andalvor/journal/1255661/ Замена мотора будет ничуть не дешевле капиталки старого.
Nissan Patrol Y61 4.5MT DRIVE2
KVV M
Новичок
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 42
Машина: Nissan Patrol Y61 4.5MT, 35"МТ/33"М+S, OME 2.5"

#58 Папа Вжик » 15.12.2013, 10:45

я свой выбор сделал
Y61 поставил туда 4,2 с МКПП

вот здесь почитайте...
многа букаф... но читайте до конца...


Дисциплины мира off-road: Dune-Bushing
Объединенные Арабские Эмираты: Dune-Bushing

http://offroadclub.ru/ai/61000/article.60065/pics2.5.jpg

Песчаный дрэг-рейсинг
Если не считать ралли-рейда Abu Dhabi Desert Challenge, который все-таки является не обычной покатушкой, а тяжелейшим профессиональным соревнованием, то самое популярное в ОАЭ развлечение для владельцев внедорожников — это Dune-Bushing, подъем на холм. И это в самом прямом смысле подъем на холм, а не та многокилометровая езда по серпантину, которая называется Hill Climb в Америке. Т.е. арабы поднимаются на 300-метровый песчаный склон с 52-градусным уклоном непосредственно по прямой. На видео вообще кажется, что страшно рычащие и постоянно буксующие внедорожники штурмуют почти вертикальную стену.


Для таких развлечений люди тюнингуют свои «Пэтролы» и «Крузаки». Но совсем не так, как это делается для путешествий по болотам. Про шноркели и суперсвамперы здесь ничего не слышали. Поскольку единственная возможность въехать на такой холм — это взять его наскоком, то критически важно очень-очень круто разогнаться. Так что для песчаного дрэг-рейсинга самое важное — мощность двигателя.
http://offroadclub.ru/ai/61000/article.60065/pics2.13.jpg
Сумасшедший гараж
Я приехал в Эмираты на трофи, когда до меня дошли слухи о гараже, в котором готовят крайне необычные для нас внедорожники. Называется это место Project X Motorsports и руководит им Йосиф Аль Сайах.
Йосиф встретил меня в своем ярко-белом BMW с ярко-оранжевым меховым салоном. Уже на подъезде к боксам я услышал что-то вроде грома. Но этого не может быть! Последний дождь здесь был 8 месяцев назад, а грозы, возможно, не было вообще ни разу.
http://offroadclub.ru/ai/61000/article.60065/pics2.6.jpg
Похоже, этот гром рукотворный, и раздавался он именно из боксов. Зайдя внутрь, я не увидел ничего особенного. На динамометрических барабанах стоял стандартный на вид Land Cruiser в сотом кузове. Только звук его двигателя, работающего на холостых, был странным. Через пару секунд я понял почему. Сидевший за рулем механик улыбнулся мне и нажал на педаль газа...
Ниагарский водопад обрушился на меня! Каскады струй разбивались о камни, распространяя оглушительный рев! Йосиф открыл капот. О, это не было похоже на стандартное подкапотное пространство «сотки»!
http://offroadclub.ru/ai/61000/article.60065/pics2.16.jpg
Обычно это весьма просторное местечко — по сторонам от блока цилиндров рядной «шестерки», стоящей продольно, вполне достаточно места. Но не в этом случае. Турбина, стоявшая на моторе, была настолько большой, что капот едва закрывался, а труба впуска была толще, чем моя нога!
«Всего 800 сил! Полный пи..ец!» — возмущается механик, бросая ноутбук на заднее сиденье. — «Добудьте мне кто-нибудь бензонасосы Bosch. А то эти просто бесполезны!». Механика зовут Энтони Эспинола, он австралиец. Цель Энтони, как он говорит, «хотя бы 1000 сил».

Парковка Project X Motorsports представляет собой интересную смесь суперкаров и внедорожников. В первом боксе стоит мрачный низкий черный Dodge Charger на широченных колесах. Энтони показывает на огромный компрессор, для которого уже вырезана дыра в капоте машины. «Мы хотим сделать этот Charger самым быстрым в мире», — говорит Энтони.
http://offroadclub.ru/ai/61000/article.60065/pics2.17.jpg
Надрать Ferrari
В другом боксе стоит еще один Land Cruiser, окруженный толпой парней в традиционных для этих краев белых полотенцах на голове. Ребята довольно улыбаются, я подхожу посмотреть на машину. Турбина, стоящая здесь, еще больше. Выглядит это так, будто ребенок, собирая модельку Tamiya масштабом 1:18, случайно взял деталь из набора 1:10. «Зачем это?» — стараюсь я перекричать рев выхлопа. «Чтобы быстро», — с усмешкой отвечает мне один из парней.
http://offroadclub.ru/ai/61000/article.60065/pics2.1.jpg
Но его английский сложно понять, и Йосиф отводит меня в сторону, чтобы объяснить: «Это для того, чтобы надрать задницу Ferrari. У полноприводных джипов отличное сцепление с дорогой, и, хорошенько раскачав двигатель, мы легко можем порвать Porsche, Ferrari или Lambo».
Это арабский вариант стритрейсинга. Вместо «опелей» и «пежо» с неоном и наклейками-шашечками у местной молодежи в чести суперкары и джипы. Йосиф знает толк в быстрых машинах. Кроме сервиса, он руководит дрэг-стрипом на гоночной трассе Яс Марина, а во время Гран При Формулы 1 занимается организацией подиума — того самого, на котором из-за арабских заморочек победители пьют газировку вместо шампанского.

Про ресурс таких моторов
«Насколько хватает таких двигателей и трансмиссий?» — спрашиваю я. Такая степень форсировки явно снижает ресурс агрегатов до пары заездов! Вместо ответа Йосиф ведет меня в еще один бокс, где стоит Nissan Patrol — опять же стандартный внешне.
«Этот парень выжимал из родного двигателя 1000 лошадей полтора года. А затем поставил кованую поршневую, другой коленвал и т.д. С тех пор прошло ...эээ... четыре года. И он ездит каждый день», — удивляет хозяин мастерской. — «Ко мне он приехал, чтобы поставить турбину побольше. Хотя вообще-то здесь есть секрет. Мы ставим переключатель режимов работы турбины. Есть одна настройка для обычной городской езды — до тех пор, пока ты не продавишь правую педаль до пола, машина едет обычно. А вот если включить гоночный режим, то двигатель выходит на полную мощность и... пфффф!».
http://offroadclub.ru/ai/61000/article.60065/pics2.21.jpg
Стоит сказать, что двигатели арабских «крузаков» и «патрулей» — это не те низкооборотистые дизели, к которым мы привыкли в Европе. Здесь на внедорожниках стоят рядные шестицилиндровые бензиновые агрегаты. 4,5-литровый FZ на «ниссане» и несколько более мощный 4,8-литровый TB на «тойоте».
«Конечно, при таком уровне наддува нагрузки на двигатель и трансмиссию очень серьезны. Поэтому по-хорошему надо менять или усиливать многие компоненты машины», — добавляет Йосиф. Доказательством популярности подобного тюнинга служит то, что японская компания делает специальные усиленные сцепления именно для рынка ОАЭ.
«А что насчет дифференциалов?» — спрашиваю я, вспоминая Land Rover и 60-й Land Cruiser, которые были у меня. Аль Сайах улыбается: «У нас тут война между фанатами Toyota и Nissan. Они по-настоящему ненавидят друг друга. Целые поэмы сочиняют!».
«Тыщи ваших тойот стоит один мой ниссан», — напевает Йосиф. — «Лично я считаю, что ниссановские оси гораздо крепче. Они выдерживают 3000 лошадиных сил без проблем».
http://offroadclub.ru/ai/61000/article.60065/pics2.23.jpg
3000 л.с.
Три тысячи??? Неужели я не ослышался? А меня уже ведут в самый дальний угол этого тюнинг-сервиса. Там я захожу в бокс и вижу... словно дикий хищник, лишенный свободы, распятый цепями в железной клетке, стоит он, привязанный стропами к динамометрическому стенду. Настоящее животное! Гигантский интеркулер с трубами промышленного размера и огромными вентиляторами. Выглядит это сюрреалистично, но он пугающе реален! Йосиф даёт мне пару грязных беруш и проверяет, насколько плотно я вставил их в уши. «Они пригодятся тебе», — говорит он со зловещей улыбкой, садится за руль и заводит мотор...
http://offroadclub.ru/ai/61000/article.60065/pics2.24.jpg
Действительно, очень громко. Но не смертельно. Я что, ни разу не слышал двигателей, работающих без глушителя? И тут Йосиф нажимает на газ! Жужжание и свист турбины нарастают, и я инстинктивно делаю шаг назад. А звук становится все громче и громче, и я уже чувствую, как сдавливает мою грудь. Это тот опыт, без которого можно было бы обойтись... Похоже, громче быть уже не может... Стоило мне подумать так, как этот маньяк за рулем нажимает газ еще сильнее. Тут уж мои инстинкты берут верх над разумом.
Я чувствую себя маленькой девочкой, готовой в панике бежать куда угодно, только бы подальше от этого невыносимого рева, поднимающегося как будто из глубин ада! В подтверждение этого из вестгейтов вырываются языки пламени, а во мне остается уже только один животный страх — тот, который чувствует ребенок, столкнувшийся лицом к лицу с монстром, живущим под кроватью, от которого его пытались уберечь папа с мамой...
http://offroadclub.ru/ai/61000/article.60065/pics2.10.jpg
Это серьезно
Усадив меня в кресло в своем рабочем кабинете, вложив в трясущуюся руку баночку холодного «Ред Була», Аль Сайах отвечает на мой короткий (я еще с трудом могу говорить) вопрос «зачем»: «Потому что песчаный дрэг — это серьезно!» — таков ответ Йосифа. — «За год проходит три больших этапа, а приз в чемпионате этого года — новый Land Cruiser». Я пытаюсь представить себе внедорожные покатушки с призом более, чем в сто тысяч долларов, но получается плохо. «Но главное — это респект и гордость! И, как и в любом серьезном спорте, ты должен дойти до максимума, сдвинуть границу. Чтобы быть лучшим!» — сказал Йосиф.
Во время моих путешествий я видел много экстремальных внедорожников, но гараж Project X Motorsports раздвинул границы моих представлений о том, каким бывает офф-роуд-тюнинг.
http://offroadclub.ru/ai/61000/article.60065/pics2.15.jpg
Перевод Сергея Лобанова (tersan)


взято отсюда
http://offroadclub.ru/faq/off-road_school/distsipliny_mira_offroad2.html#part_1
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость... (с)
Крузак - это автомобиль, а Ниссан Патрол - это трактор, за которым надо бежать, когда автомобиль сел.
Папа Вжик M
Писатель
Аватара
Возраст: 48
Откуда: столица нашей Родины. город герой Москва.
Сообщения: 562
Машина: Ниссан Патрол Y61, TD-4,2... МКПП ЛИФТ 2 немножко подготовлен ко всему, был на Ладоге 2014, был на Чухломе 2014, Рыбачий, Кольский, Карелия и т.д.

#59 mitroboris » 15.12.2013, 12:48

Для нас это другая планета. Нереально представить ТЛК или Патрол штурмующий российскую грязь с 1000л.с. под капотом, да ещё с огнём из вестгейта. :shock:
Силовой обвес: передняя накладка, задний бампер, пороги, багажник - всё DD-инженер. "Колхозный" лифт подвески 2". Колёса:BFG AT 265/75/16, зима-Cooper Discoverer M+S? off-road-Simex ET 32"/9,5"/16. Hi-Lift+Lift Mate СиБи Алан100.
mitroboris M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 257
Машина: L200 new 2008 Изи-селект.

#60 KirillY60 » 18.12.2013, 12:09

KVV:У меня предвзятое отношение к качеству. Если не как с завода - значит это уже не качественно.
Ну тогда нужно ездить на стоковых авто :), ладно , у всех свои тараканы в голове. Для меня приемлема замена чудного РД28Т и еще более чудного ЗД30 на нормальный мотор пусть и с пробегом 90-100 т.км. Вот как раз сейчас оговариваю с продавцом детали сделки :)
KirillY60
Новичок
Сообщения: 7
Машина: PatrolY60

Пред.

Вернуться в Выбор авто