Список разделов › Подготовка к странствиям › Выбор авто
Если память не изменяет, то у него y60.Denis:Тебе лучше на эту тему поговорить с Алекс Никой. Alex Nik
У него именно такой Патрол.
Серег, и по надежности и еще я имел ввиду финансово-если тебе не придется доплачивать.flubber:Вить так это как? По надежности?
Лёлик:Штатно в 61-м Патруле нет мотора 4.2, но мы тут один меняли, вернее - хозяин купил погорельца, сам снял с него 3х-литровый, а поскольку у него был 60-й с гнилой рамой и кузовом, то мы с него и поставили мотор на 61-й. Теперь рассекает довольный.
Рус: Движок ZD30 прославился как малонадежный на таком пробеге.
Речь не идёт о древнем патруле (не старше 2006 года), а надёжность рассматривается исходя их одинаковой эксплуатации.mitroboris:Вопрос непонятный. Это машины разных классов, разве можно их сравнивать? Так же и по надёжности. Надёжность в каких условиях эксплуатации? У знакомого (рыбак, охотник) элька 2007 года пробежала 220 тыс. 95% асфальт. Поменял ступицы 2 раза, лист рессоры, заднюю крестовину, шаровые. Обслуживает сам. У другого Патрол Y61, 2,8. Соревнуется. Летом отдавал двигатель на капиталку второй раз (первый раз делал после покупки, думаю, зря). Кузов прогнил насквозь в известных местах. Машине 15 лет. Ну и как сравнить эти 2 машины? У меня не получается.
Иванов не просто строит, а реанимирует его. Там же машин погорелец, вроде бы. Была бы вторая машина в семье, скорее всего пошел бы по такому пути.Дохтур:У СашиНики ваще 260 патруль... С Ивановым поговори, он щас строит 61 патруь с 4,2 дизелем, кстати тоже после Элки
Ну а вопрос-то в голосовалке с точки зрения надежности.Лисичка со спичками:Я проголосовала за эльку по личным соображениям: мне ближе её практичность, бренд и форм-фактор.
Улавливаю нотки троллинга))Лисичка со спичками:и колодок даже по грязи хватает на дольше ;)
Ну если не строить, то брать колхоз сделанный у нас в России или искать в европе, там были официальные 61 с 4,2flubber:Иванов не просто строит, а реанимирует его. Там же машин погорелец, вроде бы. Была бы вторая машина в семье, скорее всего пошел бы по такому пути.
4.2 это не убиваемый, но совсем не городской движок.Дохтур:Ну если не строить, то брать колхоз сделанный у нас в России или искать в европе, там были официальные 61 с 4,2
Купил ниссан ... с ним сам?))Лисичка со спичками:Flubber, с точки зрения надежности однозначно патрол (хоть он и ниссан )
Я тогда не очень понимаю что тебе надо... Экспедиционник или городское авто???flubber:4.2 это не убиваемый, но совсем не городской движок.
Мне нужен более-менее универсальный авто. Таковым мне видится патрол с 3х литровым дизельком на автомате. Вопрос только в том, будет он более или менее надёжным, чем нынешний авто.Дохтур:Я тогда не очень понимаю что тебе надо... Экспедиционник или городское авто???
У меня для города санта фе.. отлично! Комфортно и жрет мало!
Нет, мы тебе и на ниссане будем очень рады. Хотя по опыту, заезжать будешь реже))flubber:Купил ниссан ... с ним сам?))
Правильно! Ибо см. выше)))Лисичка со спичками:Нет, мы тебе и на ниссане будем очень рады. Хотя по опыту, заезжать будешь реже))flubber:Купил ниссан ... с ним сам?))